А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г Olga.Petrova@tns-global.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Advertisements

Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций. ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Транксрипт:

А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г

Уникальные технологии TNS Восприятие TNS Санкт-Петербург MIndex Radio Index NRS TV Index Outdoor AdEx Press AdEx TV AdEx Стандартные бизнес-решения

Задачи Средств Массовой Информации Объем аудитории Состав аудитории А почему? Медиа- планирование MIndex Radio Index NRS TV Index

Задачи Производителей товаров и услуг Аудит бренда Тестирование (упаковки, вкуса, концепций) Планирование РК Стандартные бизнес-решения

Задачи Рекламного агентства Планирование РК (на традиционных носителях) Аудит РК (ТВ), мониторинг конкурентной активности (ТВ) Профиль потребителей MIndex Radio Index NRS TV Index

Время……

Основные тенденции рынка Рост доходов населения Изменение моделей покупательского и потребительского поведения Рост рекламного рынка Усиление конкуренции во всех сегментах Расширение медиа- пространства

Эволюция задач Клиентов

Задачи Средств Массовой Информации Объем аудитории Состав аудитории Медиа- планирование Восприятие бренда Кросс-потребление медиа Тестирование контента Мониторинг саморекламы Психотипы потребителей медиа

Задачи Производителей товаров и услуг Аудит бренда Тести- рование… Планирование РК Восприятие бренда Оптимизация портфеля брендов Потребности клиентов Тестирование рекламы Оценка эффективности РК Сегментация на основе потребностей различного уровня

Задачи Рекламных агентств Планирование РК в мультимедийной среде Планирование РК с учетом психотипов потребителя Тестирование рекламы Оценка эффективности РК Управление неформальными коммуникациями Планирование РК (на традиционных носителях) Аудит РК (ТВ) Профиль потребителей

Задачи исследовательских компаний

Исследовательские задачи Предоставление эффективных инструментов для планирования рекламных кампаний исходя из потребностей рекламодателей и рекламных агентств Развитие проектов мониторинга Поиск нестандартных решений задач производителей товаров и услуг

Лидеры мнений Социо-доминатная типология Улицы и метрополитен Сетевые магазины MIndex NRS TV Index Outdoor AdEx Press AdEx TV AdEx Web Index Уникальные технологии TNS Radio Index Radio AdEx Единое информационное пространство New! Стандартные бизнес-решения

Сохранение качества предоставляемых данных Развитие методов сбора данных Сокращение времени поставок данных И при этом…