Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Advertisements

Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС учитель: Глотова С.Н. МОУ «Должанская ООШ»
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"
Приказ министерства образования Московской области от года 2499 «Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся»
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Транксрипт:

Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения

Цели оценочной деятельности * Определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний. *Развивать у ученика умение самостоятельно оценивать результат своих действий. *Мотивировать ученика на успех, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

«Лесенка»

Лист индивидуальных достижений во 2 классе по математике ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА НАХОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТАБЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ С ВЕЛИЧИНАМИ УРАВНЕНИЯ НАХОЖДЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСТНЫЙ СЧЁТ УРОВЕНЬ 245

Лист индивидуальных достижений во 2 классе по русскому языку

Я - читатель Литературная эрудиция Навык чтения Читательские умения

Что это даёт? ученику учителю Формировать навык самоконтроля и самооценки. Видеть своё продвижение. Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию. Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей. Сделать оценку работы оптимистичной.

Функции «портфолио» Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени. Целеполагания - поддерживает учебные цели. Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей. Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ. Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения о т года к году. Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия, имя; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

МОЯ УЧЁБА В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел: -результатами контрольных работ, -интересными проектами, -отзывами о прочитанных книгах, -графиками роста скорости чтения.

Задача учителя: Отследить продвижение ребёнка в освоении всех умений, необходимых для формирования устойчивых навыков чтения, письма, счёта и т.д. Листы индивидуальных достижений по предметам

МОЁ ТВОРЧЕСТВО В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и учителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

Каждодневный творческий процесс ребёнка должен быть зафиксирован!