TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Advertisements

Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ.
Аудитория телеканала РБК Июль Содержание I. ТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫ Динамика среднемесячного охвата Динамика средненедельного.
«100 лет тому вперед» - Телевидение, каким мы его еще не знали Александр Костюк.
Реклама на платных каналах. Ксения Ачкасова Как измерить? Как применить? Multiplay Реклама на телеканалах в цифровую эпоху.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Невозможное возможно. Развитие проекта TV Index в России. Основные тенденции на ТВ рынке Санкт-Петербурга Оксана Шовырина.
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.

Источник: проект TV Index. Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, январь-июнь. Тенденции развития российского телевизионного рынка Рост проникновения специализиованного ТВ

Источник: проект TV Index. Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, январь-июнь. Специализированное ТВ: рост лояльности аудитории Среднесуточная продолжительность просмотра среди зрителей, минут Рост лояльности аудитории

Источник: проект TV Index Plus (пиплметровые измерения). Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, январь-ноябрь Рост охвата российской аудитории специализированными каналами в 2008 г. Накопленный 1-минутный месячный охват, % населения 4+

СК как новая рекламная площадка 1. Совершенствование инструментов анализа данных и медиапланирования 2. Становление СК как новой рекламной площадки требует участия Индустрии в контроле за развитием проекта TV Index Plus

1. Развитие системы измерений СК Апрель Россия (Face-to-Face) – БД и отчеты + Региональные измерения (Peoplemeter) - отчеты Январь Россия (Peoplemeter) – отчеты 2009 г. : появление на рынке БД по пиплметровым измерениям (Россия и города).

Инициативная Группа пользователей данных TV Index Plus Состав ИГ: представители компаний Алькасар, Видео Интернешнл и Газпром-Медиа. Цель: достижение максимального соответствия между потребностями рынка и функциональными возможностями проекта TV Index Plus. Результаты работы: 1.Анализ корректности измерений специализированных каналов на существующей пиплметровой панели (процедура Bootstrap и др.) 2.Определение формата БД пиплметровых измерений (необходимые статистики, требования к объему данных и пр.) 3.Определение алгоритма отбора каналов для пиплметровых измерений (в т.ч. «пограничные» ситуации)

Алгоритм отбора каналов для пиплметровых измерений TV Index Plus Список каналов для пиплметровых измерений определяется по величине доверительного полуинтервала, рассчитываемого с помощью процедуры Bootstrap. В измерения попадают каналы, для которых величина доверительного полуинтервала составляет не более 15% (с округлением до целых). Всегда остаются «пограничные» каналы, которые в разные периоды могут то проходить, то не проходить по критерию отбора. Мы предлагаем выработать общий принцип отбора, используя опыт других проектов (например, опыт проекта TV Index с г. Канском): –Если канал проходит по критерию с текущем периоде, берем его в базу сразу. –Если канал в текущем периоде в базу не проходит, но проходил в прошлом, берем его в базу. –Если канал уже второй период подряд не проходит по критерию отбора, он уже не попадает в базу.

Формат БД по пиплметровым измерениям TV Index Plus Поставляемые данные: –Данные в локальном времени –Сдвижка по часовым поясам («национальный мэппинг») Программное обеспечение - Инфосис Ограниченный набор статистик Стандартный набор соц.-дем. переменных Доступный для анализа период – не менее 90 дней (т.е. ТОЛЬКО агрегированные данные) Доступный для анализа интервал – не менее 120 минут

Источник: проект TV Index Plus. Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, сентябрь-октябрь Мэппинг национальных данных TV Index Plus

2. Участие Индустрии в контроле за развитием проекта TV Index Plus Предлагается: 1.Ввести TV Index Plus под контроль Русбренда 2.Создать второй Экспертный Совет (расширение состава Инициативной Группы) 3.Все стратегические решения принимать на общих собраниях ГПД