Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Advertisements

Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа. Задачи.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Разработка форм организации образовательного процесса по реализации программы «Разговор о правильном питании» с детьми старшего дошкольного возраста.
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Тема: формирование положительных эмоций при приеме «детсадовской» пищи и привычки есть полезную («правильную») еду. Цель: формирование основ здорового.
Руководитель проекта : Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. Проект « Здоровое питание школьника »
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Проект «Кулинарный поединок» Курочкина Галина Николаевна Воспитатель высшей категории.
Транксрипт:

Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.

Тема проекта : «Здоровое питание» Участники проекта : Дети старшей группы Дети старшей группы Педагоги Педагоги Родители Родители

Срок реализации : 3 месяца Проблема : Что такое «здоровое питание»? Что такое «здоровое питание»? Что значит «правильно» питаться ? Что значит «правильно» питаться ? Актуальность проблемы: Недостаточная информированность детей о здоровом питании. Проблема ухудшения здоровья детей. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых и детей низкий уровень представлений о здоровом образе жизни и здоровом питании. Недостаточная информированность детей о здоровом питании. Проблема ухудшения здоровья детей. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых и детей низкий уровень представлений о здоровом образе жизни и здоровом питании.

Задачи проекта Для детей 1. Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; 1. Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; 2. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредствам здорового питания; умения и навыки сотрудничества. 2. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредствам здорового питания; умения и навыки сотрудничества. 3. Воспитывать у детей целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие. 3. Воспитывать у детей целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие.

Задачи проекта Для педагогов. 1. Создать информационную базу. 1. Создать информационную базу. 2. Создать условия для благополучного осуществления детских замыслов. 2. Создать условия для благополучного осуществления детских замыслов.

Второй этап: Организация детской деятельности в рамках проекта Виды деятельности: 1. Исследовательская деятельность. 2. Познавательные эксперименты (через непосредственно образовательную деятельность)

«Здоровый образ жизни» Цель: Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания. Пища - должна быть не только вкусной, но и полезной..

«Для чего мы едим? » Цель: Расширить знания детей о пользе еды для нашего организма в целом. «Из чего состоит наша пища » Цель: Дать представление о витаминах содержащихся в продуктах питания. Определение слова «Витамины»

Введение дневника питания «Что я съел полезного и не полезного за день» Цель: Применение полученных знаний на практике Введение дневника питания «Что я съел полезного и не полезного за день» Цель: Применение полученных знаний на практике Д/и «Составь меню» Цель: Уметь обосновывать почему именно эти продукты желательно есть на завтрак, обед, полдник, ужин. Д/и «Составь меню» Цель: Уметь обосновывать почему именно эти продукты желательно есть на завтрак, обед, полдник, ужин.

Сбор и систематизация информации Беседы : «Булочки и плюшки не мои подружки», «Лук от семи недуг», «Азбука витаминов» Беседы : «Булочки и плюшки не мои подружки», «Лук от семи недуг», «Азбука витаминов» 2. Рассматривание картинок и фотографий людей ведущих здоровый образ жизни, оформление их в альбом. 2. Рассматривание картинок и фотографий людей ведущих здоровый образ жизни, оформление их в альбом. 3. Просмотр видеофильма «Каша – царица наша» 3. Просмотр видеофильма «Каша – царица наша» 4. Поход в библиотеку. 4. Поход в библиотеку.

Творческая деятельность 1. Придумывание рассказов о фруктах, овощах, молоке и т.д. 1. Придумывание рассказов о фруктах, овощах, молоке и т.д. 2. Создание рисунков о здоровом питании. 2. Создание рисунков о здоровом питании. 3. Выставка рисунков о здоровом питании оформление рисунков в альбом. 3. Выставка рисунков о здоровом питании оформление рисунков в альбом. 4. Создание лозунгов посвященных здоровому питанию, изготовление плакатов- транспарантов. 4. Создание лозунгов посвященных здоровому питанию, изготовление плакатов- транспарантов.

Работа с родителями 1. Собрание «Питание дома» 2.Беседы, консультации «Правильное питание – залог здоровья», «Роль семьи в правильном питании», «Рецепты здорового питания» 3. Практические задания 1. Сборник стихов и загадок о фруктах, овощах 2. Фоторепортажи «Моё любимое блюдо» 3. Изготовление плакатов пропагандирующих здоровое питание.(выставка) 4. Участие в развлечении «Если хочешь быть здоров - правильно питайся»

Третий этап Выставка рисунков детей на тему «Здоровое питание» Сборник стихов, загадок о полезных продуктах и их значении для человека (при участии родителей) Выставка плакатов пропагандирующих здоровое питание. Развлечение «Если хочешь быть здоров – правильно питайся» - итог проекта

Четвёртый этап Ожидаемые результаты проекта: Для детей: Сформировать знаний детей о полезных и вредных продуктах питания; Сформировать знаний детей о полезных и вредных продуктах питания; Освоение детьми главных правил питания; Освоение детьми главных правил питания; Пополнение словарного запаса детей. Пополнение словарного запаса детей. Для педагогов: 1. Сформированность осознанного отношения к своему здоровью; 2. Пополнение знаний о «здоровом питании»

Для родителей: Информированность о «здоровом питании» Информированность о «здоровом питании» Появление интереса к приготовлению пищи из полезных продуктов. Появление интереса к приготовлению пищи из полезных продуктов.