B9 КОРПОРАТИВНЫЙ PR, в т.ч. teambuilding проекты, корпоративные мероприятия. «Лучший шотландец Unistar» Радио Unistar НОМИНАЦИЯ: НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B11 ИНТЕГРИРОВАННАЯ PR-КАМПАНИЯ Британский сезон на Unistar Радио Unistar НОМИНАЦИЯ: НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
Advertisements

Наша новая школа. Информационные стенды..
Фотография – это память… Анонс фотовыставки «Загляните в семейный альбом…»
Школьный конкурс «Учитель глазами детей» Библиотека- медиатека МОУ СОШ год.
«SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие.
Национальные особенности Мексиканцев. Историческое происхождение страны.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Анонс конкурса «Отрада глаз – души очарованье». Библиотека ТФ ИКиП приглашает студентов, преподавателей и сотрудников ТФ ИКиП и КУиЭ принять участие в.
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
Требования МОЛОДОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: сотрудник или аспирант, читающие лекции или ведущий семинары на физическом факультете МГУ (возраст до 35) требования.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Я – дизайнер Avon Новый конкурс для Представителей Период действия: Кампания 09-12/2013 (23 июня – 1 сентября)
Цель исследования: Изучение истории возникновения килта, выявление основных элементов шотландского костюма и его связи с понятием клановости.
Номинация 6. Событийный Маркетинг Интерактивные team buildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль Украина PR/BTL/Event Компания «ВАВИЛОН»; Киев-2013.
Гэта японские деревянные сандалии в форме скамеечки, одинаковые для обеих ног. Придерживаются на ногах ремешками, проходящими между большим и вторым пальцами.
Ставропольский государственный аграрный университет О результатах эстетического воспитания студентов на электроэнергетическом факультете ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙФАКУЛЬТЕТ.
Выявление и поощрение талантов среди молодёжи; Стимулирование творческих возможностей; Помощь в развитии духовного роста и личности в человеке; Обмен.
КОМАНДНЫЕ БАТАЛИИ. Веселые, азартные, динамичные командные соревнования, быстро и эффективно включающие участников в игру. Позволяют почувствовать преимущества.
Проект на тему : Выполнила Егорова Дарья. « Быть модным не значит быть безвкусным » Многие думают, что быть модным, значит быть глупым и не иметь вкуса.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Транксрипт:

B9 КОРПОРАТИВНЫЙ PR, в т.ч. teambuilding проекты, корпоративные мероприятия. «Лучший шотландец Unistar» Радио Unistar НОМИНАЦИЯ: НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

1 сентября 2013 года стартовал «Британский сезон на Unistar». Туманный Альбион, десятилетиями диктующий музыкальную моду всему миру, стал «главным героем» нового сезона. Эфир радио наполнился британскими хитами и программами с «британским» акцентом.

Сотрудники Unistar – непосредственный «мост» между продуктом (эфирное наполнение британского сезона) и общественностью. Отсюда задачи: 1. Заинтересовать и «вдохновить» сотрудников Британским сезоном 2. Непосредственно вовлечь сотрудников: дать почувствовать, что значит носить традиционную шотландскую одежду 3. Have fun:) Решение: Фотоконкурс «Лучший шотландец Unistar»

Как это было? 1. Был найден настоящий национальный шотландский костюм (килт, рубашка, жилетка, гетры, плед, кожаный кошелек) 2. Пригласили всех сотрудников-мужчин к участию в фотосессии в килте 3. В течение рабочего дня сотрудники по очереди надевали шотландский костюм и фотографировались 4. На следующий день фотографии обработали и вывесили на информационный стенд. Рядом со стендом поставили ящик для голосования 5. Объявили о старте голосования, раздали бюллетени для голосования сотрудницам- женщинам 6. Женщины выбрали лучшего шотландца, а также победителей в номинациях Мистер "Очаровательная коленка", Мистер " Супер- модель по-шотландски", Мистер "Неожиданность" и т.д. 7. Победителю была вручена бутылка «шотландского скотча», фотографии розданы участникам проекта на память.

Результаты Приподнятая и творческая атмосфера на протяжении двух дней, неформальное общение на рабочем месте, проект помог сотрудникам «пропустить через себя» идею британского сезона.