Российский морской регистр судоходства www.rs-class.org Анализ задержаний судов органами Государственного портового контроля Семинар «Виды государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Paris MOU on Port State Control Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены Кариен Дропперс заместитель ген. секретаря Парижского меморандума.
Advertisements

XII М еждународный семинар Российского морского регистра судоходства Контроль судов государством порта в США: ежегодный отчет за 2008 год и последние новости.
1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
«Обеспечение пожарной безопасности детских оздоровительных лагерей. Проблемы 2013 года и пути их решения в 2014 году» Заместитель начальника управления.
Об основных итогах 2 этапа мониторинга перемещения грузов и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации в морских пунктах пропуска.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
«Об итогах финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах.
Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений города Иванова в 2015 году.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
Итоги командно-штабного учения с органами управления и силами Болотнинского района 1.
Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД.
Нина Алещенко юрист «Взаимодействие с государственными органами для обеспечения коммерческих интересов» 8-й ежегодный морской семинар «Мастер класс: инструментарий.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Транксрипт:

Российский морской регистр судоходства Анализ задержаний судов органами Государственного портового контроля Семинар «Виды государственного контроля в морском порту. Методы предотвращения задержаний судов» Санкт-Петербург, Заместитель начальника управления судов в эксплуатации – начальник отдела 342 Бикин Дмитрий Анатольевич

Сравнительный анализ В 2012 году сохранилась тенденция сокращения количества инспекционных проверок судов органами Государственного портового контроля (кроме Черноморского меморандума). Суммарное сокращение проверок составило 6%. Общее количество задержаний судов не изменилось по сравнению с 2011 г. (188 случаев) 2 Российский морской регистр судоходства Paris MOU Tokyo MOU US Coast Guard Mediterranean MOU Black Sea MOU

Российский морской регистр судоходства Общее количество задержаний судов Количество проверок судов Процент проверок судов, завершившихся задержаниями 8,2%6,5%4,8%5,0%

Российский морской регистр судоходства Режим Государственного портового контроля Количество задержаний судов Средиземноморский меморандум Парижский меморандум Токийский меморандум Черноморский меморандум Меморандум Индийского океана Латиноамериканское соглашение 7413 Карибский меморандум 0001 Береговая охрана США 5530 Меморандум Персидского залива 1110 Меморандум Западной и Центральной Африки 0100 Самостоятельные государства (вне рамок региональных соглашений)

Российский морской регистр судоходства Распределение задержаний судов по странам (указаны страны, оформившие 2 и более задержания в 2012 году)

Российский морской регистр судоходства Процент задержаний от проверок судов в 2012 году

Сравнительный анализ Абсолютное большинство задержаний происходит в Средиземноморских портах Турции Турция Китай Египет Италия Россия Испания Греция Иран Израиль Украина Российский морской регистр судоходства

Процентное соотношение количества задержаний с количеством проверок судов в 2012 году Турция 10,26% Средиземноморский меморандум 14,55% Черноморский меморандум 5,17% Россия 2,41% Парижский меморандум 0,57% Токийский меморандум 5,26% Черноморский меморандум 6,11%

Российский морской регистр судоходства Распределение задержаний по возрасту судов

Большинство задержаний происходит с судами возрастом более 15 лет. В 2012 году задержания распределены: - суда возрастом от 0 до 15 лет – 11% - суда возрастом от 16 до 20 лет – 10% - суда возрастом более 20 лет – 79% Российский морской регистр судоходства

Тип судна Количество оформленных задержаний судов по годам Суда для генгруза Рудовозы и навалочные Пассажирские и Пассажирские бесконечные 2225 Рефрижераторные 0244 Нефтеналивные Контейнерные, Баржевозы, Доковые 0012 Суда для перевозки транспортных средств 0001 Грузопассажирские Земснаряды

Основные категории несоответствий Количество и доля выявленных несоответствий Противопожарная защита 17218%12020%11520% Вне компетенции РС14115%8214%8214% Спасательные средства 9911%518%6812% Механические установки 10311%5810%539% Общие вопросы безопасности 768%529%529% МКУБ718%6210%529% Безопасность мореплавания 788%417%498% Грузовая марка 465%295%305% Радиооборудование 485%224%264% МАРПОЛ 73/78, Приложение I595%386%203% Прочее 162%81%153% ….……… Всего (100%): Российский морской регистр судоходства

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства Каждый третий недостаток данной категории связан с неготовностью к немедленному использованию аварийного пожарного насоса или вооружению пожарных рукавов (сломанные гидранты, изношенные либо отсутствующие рукава, отсутствующие стволы)

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства АПН в нерабочем состоянии (не обеспечено всасывание, не создается требуемый напор, экипаж не способен запустить длительное время)

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства Противопожарные закрытия системы вентиляции МО не закрываются плотно, не расход жены, не управляются дистанционно, изношены.

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства Быстрозапорные клапаны расходных топливных цистерн ГД, АДГ в нерабочем состоянии (отсоединены, заблокированы либо изношены приводы).

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства Система защиты и сигнализации протечек топливных трубок высокого давления (не работает сигнализация, отсутствуют защитные кожухи, частично или полностью отсоединенная/демонтированная защита)

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства Демонтированные, поврежденные либо отключенные датчики системы обнаружения пожара. Сбои в работе системы, отображаемые на пульте управления.

Противопожарная защита Российский морской регистр судоходства Некомплектное, истекшее по срокам проверок или замены снаряжение пожарного. Истекшие по сроку годности переносные огнетушители. Пустые баллоны дыхательных аппаратов.

Спасательные средства Российский морской регистр судоходства

Спасательные средства Российский морской регистр судоходства Каждый третий недостаток данной категории связан с запуском двигателя спасательной шлюпки (отказ двигателя, разряженные стартовые батареи, обводнение или отсутствие топлива, неготовность запустить двигатель вручную, если данный вид пуска является основным)

Спасательные средства Российский морской регистр судоходства Затрудненный спуск/подъем шлюпки (не расход жены элементы СПУ, тормоза лебедки в нерабочем состоянии, затруднена отдача гаков, не работают конечные выключатели)

Спасательные средства Российский морской регистр судоходства Сроки годности и функциональная работоспособность оборудования и снабжения.

Спасательные средства Российский морской регистр судоходства

Механические установки Российский морской регистр судоходства

Механические установки Российский морской регистр судоходства Два из пяти недостатков данной категории связаны с загрязненностью машинного отделения нефтепродуктами, несвоевременным и неполным сбором нефтеостатков.

Механические установки Российский морской регистр судоходства Протечки систем (топливной, масляной, водяного охлаждения) вспомогательных дизель-генераторов, повреждения их выхлопных коллекторов. Отсутствие контрольно-измерительных приборов (манометры, тахометры, термометры). Выход из строя ВДГ.

Механические установки Российский морской регистр судоходства Потеки топлива на ГД, поврежденная защита топливных трубопроводов высокого давления, повреждения системы охлаждения ГД, отсутствие контрольно- измерительных приборов (манометры, тахометры, термометры), выход из строя детектора масляного тумана.

Общие вопросы безопасности Российский морской регистр судоходства

Общие вопросы безопасности Российский морской регистр судоходства Каждый третий недостаток данной категории связан с аварийным освещением (низкий уровень заряда аккумуляторных батарей, не работает ряд светильников, отсутствие ламп, кожухов, ненадлежащая работа АДГ)

Общие вопросы безопасности Российский морской регистр судоходства Различного рода повреждения корпусных конструкций, влияющие на безопасность мореплавания, а также повреждения, полученные во время грузовых операций служат поводом к задержанию судна.

Общие вопросы безопасности Российский морской регистр судоходства

Российские суда Количество задержаний российских судов в 2012 году увеличилось на 54% по сравнению с 2011 г. Тенденция роста числа задержаний российских судов сохраняется в 2013 году! В настоящее время их число превышает значение аналогичного периода 2012 года в 2 раза! 34 Российский морской регистр судоходства

Задержания российских судов (прогноз текущего года) Российский морской регистр судоходства

Российский морской регистр судоходства Распределение задержаний российских судов по странам

Распределение несоответствий, выявленных на российских судах Российский морской регистр судоходства

Задержания российских судов (возрастная характеристика задержанных судов) Российский морской регистр судоходства

% судов с выданными РС конвенционными документами автоматически получили статус судов с низким либо стандартным уровнем риска в рамках Нового Инспекционного Режима Париж- ского меморандума (не инспектировались) возобновились проверки судов со стандартным уровнем риска возобновились проверки судов с низким уровнем риска Российский морской регистр судоходства

Токийский меморандум переходит на Новый Инспекционный Режим в рамках гармонизации процедур инспектирования судов с Парижским меморандумом. Отличия в периодичности проверок судов: Российский морской регистр судоходства Профиль риска судна (Ship Risk Profile) Парижский меморандум Токийский меморандум Низкий (Low Risk Ships) 24 – 36 месяцев 9 – 18 месяцев Стандартный (Standard Risk Ships) 10 – 12 месяцев 5 – 8 месяцев Высокий (High Risk Ships) 5 – 6 месяцев 2 – 4 месяца

Профиль риска судна параметр судна критерий балл тип танкер-химовоз, газовоз, нефтяной танкер, навалочное судно, пассажирское судно 2 возраст более 12 лет 1 флаг в «черном» списке 1-2 показатель компании «низкий» или «очень низкий» 2 количество задержаний за 36 месяцев 2 и более 1 Судно высокого риска, если сумма баллов равна 5 и более Российский морской регистр судоходства по состоянию до балл за флаги: Honduras, Dominica, Syrian Arab Republic, Lebanon, Azerbaijan, Ukraine, Georgia 2 балла за флаги: Cambodia, Comoros, Saint Kitts and Nevis, Moldova, Sierra Leone, Togo, Bolivia

Профиль риска судна параметр суднакритерий флаг в «белом» списке Администрацией пройден доброволь- ный аудит ИМО показатель компании «высокий» количество недостатков, выявленных при каждой проверке за 36 месяцев не более 5 (и как минимум 1 проверка проведена за 36 месяцев) количество задержаний за 36 месяцев нет задержаний Судно низкого риска, если оно удовлетворяет всем критериям Российский морской регистр судоходства по состоянию до : Germany, Greece, Finland, Bahamas, Poland, Belgium, Liberia, Cyprus, Ireland, Marshall Islands, Estonia, Malta, Barbados, Russian Federation, Antigua & Barbuda, Panama, Lithuania, Vanuatu, Latvia, Iran

Показатель компании Индекс недостатков индексбаллы за проверку выше среднего более чем на 2 выше среднего индекса ПМ за 3 календарных года средний средний индекс ПМ + 2 ниже среднего более чем на 2 ниже среднего индекса ПМ за 3 календарных года Индекс задержаний индекспроцент задержаний выше среднего более чем на 2% выше среднего индекса ПМ за 3 календарных года средний средний индекс ПМ + 2 % ниже среднего более чем на 2% ниже среднего индекса ПМ за 3 календарных года Российский морской регистр судоходства по состоянию до : 3,69 1 балл за каждый недостаток, 5 баллов за недостаток по МКУБ по состоянию до : 3,64 %

Показатель компании Detention IndexDeficiency IndexCompany Performance Above Average Very Low Above AverageAverage Low Above AverageBelow Average AverageAbove Average Below AverageAbove Average Average Medium AverageBelow Average Average Below Average High Российский морской регистр судоходства

Показатели деятельности РС Нахождение в категории high performance Парижского и Токийского меморандумов, а также в категории zero points Береговой Охраны США. 45 High Performance Level Medium Performance Level Low Performance Level 0 points 3 points 5 points Priority 1 Российский морской регистр судоходства

РС – высокий класс безопасности 46 Российский морской регистр судоходства

Спасибо за внимание! Заместитель начальника управления судов в эксплуатации – начальник отдела 342 Бикин Дмитрий Анатольевич