Методическая разработка урока с использованием здоровьесберегающих технологий Развитие навыков и приёмов самоспасения в условиях автономного существования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы воспитательного воздействия и условия их эффективного применения. Понятие методов воспитания, принципы их классификации.Понятие методов воспитания,
Advertisements

Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только.
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Выделение главного в материале учебного занятия Л.А.Маркина, педагог-психолог МБОУ СОШ 65.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Методическая разработка урока с использованием здоровьесберегающих технологий Развитие навыков и приёмов самоспасения в условиях автономного существования Пономарёва Любовь Васильевна, преподаватель – организатор ОБЖ ГБОУ СОШ 264 Кировского района Санкт- Петербурга 2012

Цель урока: Реализация деятельного подхода к обучению Задачи урока: 1. Познакомить с понятием «мышление» как элементом выживания в условиях автономного существования. 2. Создать условия для развития универсальных логических действий: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения; классификация объектов; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; выдвижение гипотез; их обоснование. 3. Формирование личностных коммуникативных универсальных действий: Участие в коллективном обсуждении проблем

Внимательно рассмотреть в течение одной минуты и запомнить

Ответьте на вопросы: Сколько изображено предметов? 14 Изображение какого предмета выходит за рамку? мяч Какое время показывают часы? 9 00 Какие предметы находятся один на другом? шляпа на телефоне Какие предметы относятся к одежде? ботинок, шляпа Какие три предмета соединены между собой черточками? Телефон, верёвка, ботинок Какой предмет изображен в рамке? ключи

Заблудились в лесу Пожарные-парашютисты проводили учения на аэродроме недалеко от деревни, где жили шестилетние Максим и Вася. Их очень заинтересовал тренировочный самолет, с борта которого, как им показалось, зачем-то сбрасывали разноцветные ленточки. Вот бы их собрать! Отпросившись у взрослых, мальчики направились к аэродрому. Наступил вечер, когда малыши решили возвращаться домой. Сторож на аэродроме посоветовал им сократить путь и пойти через лес. Дорога была незнакомой, но ребята решили, что легко доберутся до дома... Ночь застала их в лесу. Родители, сотрудники милиции обнаружили детей только на вторые сутки. Как выяснилось, детям даже не приходило в голову, что их ищут! Несколько раз они выходили на дорогу, однажды даже повстречали мужчину на велосипеде, но испугались его и убежали обратно в лес. Почти двое суток Вася и Максим ничего не ели и не пили. Когда мальчиков нашли, оба были испуганы и сильно замерзли. Определите, какие ошибочные действия совершили мальчики и почему ?

Этапы интеллектуального поведения 1. Проанализировать создавшееся положение 2.Подумать, как её исправить 3. Попытаться осуществить намеченный план действий 4. Если результата нет, предпринять что- то ещё

Подскажите, как действовать герою сказки? Захотелось отцу женить сына на девушке трудолюбивой, аккуратной, чтоб в доме были всегда порядок и чистота. Но если объявить, что ищешь аккуратную девушку, так все девушки специально приберутся и не узнаешь, какая из них самая трудолюбивая.

Авторский вариант продолжения сказки: Старик нагрузил полную телегу слив и поехал по деревням продавать сливы за мусор. Кто из девушек принесёт меньше мусора из дома, та и будет невеста сыну. Старик нагрузил полную телегу слив и поехал по деревням продавать сливы за мусор. Кто из девушек принесёт меньше мусора из дома, та и будет невеста сыну.

палатка котелок компас

Посадка на луну. Вы капитан космического корабля. Ваша ракета потерпела крушение. Вынужденная посадка произошла на темной стороне Луны. На светлой стороне вас ожидает исправный ракетоплан без экипажа. До него 250 километров. Половина пути пролегает по темной стороне Луны, половина по светлой* Ракетоплан снабжен радиомаяком. Вы и команда при крушении не пострадали. На борту корабля имеется определенное количество предметов. Вам как капитану нужно поставить возле, каждого предмета цифру, которая показывает его важность и полезность для пути. У самого важного ставите цифру 1, цифру 2 у второго по значению и так далее до четырнадцатого, наименее важного для вас.

14. Коробка спичек 5. Пищевые концентраты м нейлонового шнура 8. Шелковый купол парашюта 11. Переносной обогреватель на солнечных батареях 10. Коробка сухого молока 1. Кислородные баллоны 2 шт. по 50 кг 3. Звездная карта лунного небосклона 9. Самонадувная спасательная лодка 13. Магнитный компас л воды 12 Сигнальные ракеты 7. Аптечка первой помощи 4. Приемопередатчик на солнечных батареях

Д/З: «Круги по воде» ЦВЕТОКЦВЕТОК 1. Написать с каждой буквой произвольные существительные, начинающиеся с этой буквы 2. Составить рассказ с использованием всех слов. Название рассказа – исходное слово.

Если результата нет, предпринять что-то ещё Подумать, как её исправить Попытаться осуществить намеченный план действий Проанализировать создавшееся положение 4. Если результата нет, предпринять что-то ещё 2. Подумать, как её исправить 3. Попытаться осуществить намеченный план действий 1. Проанализировать создавшееся положение