История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Advertisements

ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Многофункциональные центры оказания услуг населению Х школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»
О ходе реализации пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного.
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: начальник.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
LOGO Рудой Василий Владимирович Проблемы и перспективы реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
Транксрипт:

История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области

2 КОНЦЕПЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ в Российской Федерации в 2006 – 2010 гг. одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г р

3 повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Цели административной реформы в РФ гг.:

4 Необходимо решение задач: разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

5 Административная реформа в Новгородской области в гг. Постановление Администрации Новгородской области от г. 320 программа «Проведение административной реформы в Новгородской области в гг.»: СОЗДАНИЕ ПИЛОТНОГО МФЦ в п. Крестцы

6 Работа офиса МФЦ в п. Крестцы ГОД КОЛИЧЕСТВО ВИДОВ УСЛУГ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Муниципальные в сфере земельно- имущественных отношений Услуги федеральных, региональных и муниципальных органов власти ГОДКОЛИЧЕСТВО ВИДОВ УСЛУГЧИСЛО ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ В МФЦ

7 Дополнительно к МФЦ в п. Крестцы в течение 2011 г. было создано 20 МФЦ в других районах области

8 Создание ГОАУ «МФЦ» в 2012 г. АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ – рз Великий Новгород О создании государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

9 Итоги работы МФЦ Новгородской области за 5 лет Количество услуг (тыс.) 0,66717,0130,0298,0 Количество "окон" приема граждан (ед.) Штатная численность (ед.)

10 уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90% доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90% снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2 сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут Реализуя положения Указа Президента РФ 601, на территории Новгородской области необходимо достичь следующих показателей: Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 601 в Новгородской области

11 Показатели Указа Президента РФ от , достигнутые в 2013 году: снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности– до 2 сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг – до 15 минут

12 Планы по достижению показателей Указа Президента РФ от в гг.: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90% доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90% Удовлетворенность МФЦ ,9%60,9%75%90% Доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна" %60%до 67%до 100%

13 Спасибо за внимание!