МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Advertisements

«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Центр маркетинговых исследований ВТБ24 1 Продвижение банковских продуктов в нестабильный период 24 июня 2009 Заместитель Президента-Председателя Правления,
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение клиентов Определение социально-демографического профиля Определение стиля жизни Определение потребительского поведения и потребностей Оценка степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в отделениях банка (Mystery Shopping) Оценка потенциала клиентских сегментов Изучение рынка Определение рыночной доли банка Определение рыночного потенциала и тенденций его развития Определение целевых рынков для банковских услуг Определение новых ниш/возможностей, прогнозирование рисков Оценка перспектив введения новых продуктов на рынок, прогнозирование спроса на новую услугу

Корректировка и оптимизация позиционирования бренда, стратегии продвижения Тестирование концепции позиционирования/ре- позиционирования, концепции рекламы, новых продуктов Разработка перечня идей для концепции позиционирования/ре-позиционирования концепции рекламы, новых продуктов Оценка эффективности рекламной кампании бренда Изучение конкурентной среды Мониторинг имиджа банка и его позиций на рынке Изучение внутренней среды банка, оценка степени удовлетворенности сотрудников банка условиями работы в банке НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

АВТОКРЕДИТОВАНИЕ Омнибусное исследование (июнь, 2006) Цель Определение объема продаж автомобилей в РК Определение объема автокредитования в РК Методология и ЦА Личные интервью Возраст: от 18 до 65 лет Случайная маршрутная выборка География и выборка 1200 личных интервью 19 городов Казахстана с численностью населения более человек Репрезентативная выборка

ПРИМЕНИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ «АВТОКРЕДИТОВАНИЕ» Оценка объема продаж автомобилей в городах РК Объем продаж авто на период с июня 2005 г. по июнь 2006 г. Прогноз продаж автомобилей на период с июня 2006 г. по июнь 2007 г. Городское население РК, человек Коэффициент семейственности 33 Количество домохозяйств % населения, купившего авто, за последний год / планирующего покупку авто в ближайший год 14,116,1 Количество домохозяйств, купивших авто в течение последнего года/ планирующих покупку в течение ближайшего года Средняя стоимость купленного автомобиля/планируемого для покупки автомобиля, в USD Объем продаж/потенциал рынка продаж, в USD

Объем рынка автокредитования на период с июня 2005 г. по июнь 2006 г. Прогноз объема рынка автокредитования на период с июня 2006 г. по июнь 2007 г. Городское население РК, человек Коэффициент семейственности 33 Количество домохозяйств % населения, купившего авто в кредит за последний год /планирующего покупку авто в кредит в ближайший год 3,88,4 Количество домохозяйств, купивших авто в кредит в течение последнего года/ планирующих покупку авто в кредит в течение ближайшего года Средняя стоимость купленного автомобиля/планируемого для покупки автомобиля, в USD Объем / потенциал рынка автокредитования, в USD ПРИМЕНИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ «АВТОКРЕДИТОВАНИЕ» Оценка объема рынка автокредитования в городах РК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!