Федеральный сетевой оператор Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – платформа для внедрения навигационных технологий 06 июня 2014 Александр Гурко Президент Некоммерческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгений Белянко вице-президент по технологиям Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» Федеральный сетевой.
Advertisements

1 Данный документ используется для проведения устной презентации и не предоставляет полной информации по данной теме. Перспективы развития российско- индийских.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
1 Данный документ является внутренним документом ОАО «НИС». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
«Об изменениях в законодательстве в области обязательного подтверждения соответствия товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза» Доклад.
ОАО «Русские Навигационные Технологии» Лидер российского рынка мониторинга транспорта Комиссия при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
Электронное правительство в Московском регионе. Развитие служб "одного окна", общественных приемных, электронных диспетчерских служб и кадастров Панфилов.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Транксрипт:

Федеральный сетевой оператор Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – платформа для внедрения навигационных технологий 06 июня 2014 Александр Гурко Президент Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий»

2 Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС»: главная цель – развитие и внедрение технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом НП «ГЛОНАСС» объединяет основных российских участников навигационного рынка: государственные организации, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса НП «ГЛОНАСС» – объединение основных участников навигационного рынка НП «ГЛОНАСС» – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности Участники НП – организации с государственным участием: ФГУП «Защита ИнфоТранс» ОАО «Системы управления» ОАО «ОРКК» (на этапе вступления) ОАО «Роскартография» ( на этапе вступления) Опыт Компетенции Ресурсы 1. Создание условий для конкурентоспособного развития технологий и рынка 2. Интеграция усилий и ресурсов государства и бизнеса 3. Содействие в совершенствовании законодательной базы 4. Содействие в формировании и проведении единой технической политики Основные задачи: Руководящие документы: ФЗ «О навигационной деятельности» Постановление Правительства РФ 11 июля Постановление Правительства РФ 25 мая

3 Навигационно-информационные услуги на транспорте – битва «Детройта» против «Кремниевой долины» В центре мирового технологического развития – информационные, навигационные и телекоммуникационные технологии на автотранспорте. Оценка рынка – 4 трлн $ Сентябрь Самые инновационные компании мира: первая двадцатка ИТ-телеком vs. Автомобилестроение 9 9 : 18 из первых 20 Боевая ничья CarPlay (июнь 2013) vs. Open Automotive Alliance (январь 2014)

4 Навигационный рынок: тренды сегодняшнего дня и тренды ближайшего будущего 1. Государственные проекты безопасности на транспорте на основе навигации: «ЭРА-ГЛОНАСС», eCall, SIMRAV, EDR и другие 2. Концепция «Connected Car»: «всегда на связи» 3. Навигационные технологии на транспорте для эффективности и безопасности: системы мониторинга, системы платности, тахографы, «старые» ИТС и другие 4. Мультисистемность навигационного оборудования Тренды, ставшие технологическими стандартами Новые тренды Новые технологии – новые тренды – новые возможности – новые рынки 1. Роботизация и изменение модели потребления автомобиля (совместное использование) 2. Автомобиль – самый дорогой гаджет на iOS/Android/Windows 3. Решение транспортных проблем на основе новых технологий: V2V, V2I, «новые» ИТС и другое 4. Единая «бесшовная» навигация с использованием всех технологий местоопределения

5 Россия в числе мировых лидеров использования спутниковой навигации для обеспечения безопасности на транспорте Государственные проекты использования навигационных технологий для обеспечения безопасности на транспорте Российская Федерация – собственник одной из двух глобальных навигационных спутниковых систем – ГЛОНАСС Система (страна) Главная цель и охват системы Сроки ввода eCall (Евросоюз) Помощь при ДТП. Весь автотранспорт с 2017 г. план SIMRAV (Бразилия) Охрана и поиск. Весь автотранспорт с 2014 г. план EDR (США) «Черные ящики». Весь автотранспорт с 2017 г. план ЭРА-ГЛОНАСС (Россия) Помощь при ДТП. Весь автотранспорт с 2014 г. факт ЭВАК (Казахстан) Помощь при ДТП. Весь автотранспорт с 2015 г. план ЭРА-РБ (Беларусь) Помощь при ДТП. Весь автотранспорт с 2015 г. план

6 Системы ГЛОНАСС/GPS Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» Сети мобильной связи Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» Региональный центр системы-112 (СУМН МВД) Экстренные оперативные службы Реагирование на ДТП. Мониторинг реагирования Государственная система Экстренного Реагирования при Авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»: создание завершено Социально-экономический эффект: сохранение жизни более 4 тысяч человек ежегодно* * Оценка при 100% оснащении российского автопарка «ЭРА-ГЛОНАСС» – интеграция возможностей телекоммуникационных, навигационных и информационных технологий, микроэлектроники для обеспечения безопасности на транспорте – единственный исполнитель работ по созданию и внедрению системы

7 Направление Мероприятие Законодательная база Федеральный закон «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» Техническое регулирование Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» Инфраструктура Развертывание инфраструктуры – все субъекты РФ Разработка, развертывание и испытания навигационно- информационной платформы Комплекс испытаний – все субъекты РФ Сопряжение с внешними государственными системами С системой-112 С системами МВД России, МЧС России, Минздравом России С системами безопасности Минтранса России Взаимодействие с производителями автомобилей Решения «ЭРА-ГЛОНАСС» в тренде мирового автомобилестроения, обсуждены и согласованы с автопроизводителями Государственная система «ЭРА-ГЛОНАСС»: статус проекта Вступил в силу Вступит в силу Создание системы «ЭРА-ГЛОНАСС» выполнено в срок и в рамках бюджета

8 Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – сделано в России Резервные каналы связи Площадки для размещения инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» основные каналы связи 1. Обеспечение «еCall-flag» 2. Расширение зоны покрытия на автомобильных дорогах федерального значения Навигационно-информационная платформа и макеты дополнительных услуг: разработка и испытания За счет собственных средств Развертывание инфраструктуры и испытания Единственный исполнитель государственного контракта: проектирование, создание, внедрение Разработка и тестирование опытных образцов терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»

9 «ЭРА-ГЛОНАСС»: новые возможности для обеспечения безопасности на транспорте и повышения эффективности Создание государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – самый масштабный и системообразующий проект внедрения технологий ГЛОНАСС Сопряжение с системами безопасности Минтранса России Сопряжение с системой-112 и системами экстренных служб: МВД России, МЧС России, службы «03» Гармонизация с системами спасения других государств ЭВАКЭРА-РБ Интеграция с федеральными, региональными и отраслевыми системами Платформа для развития рынка услуг (страховая телематика, высокоточные услуги … Следующий шаг: стандарт ЕЭК ООН АСУ ТК автоматизированная система управления транспортного комплекса ЕГИС ОТБ единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности СС ТМК система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры Экономия и ускорение Снижение инфраструктурного барьера для бизнеса

10 На транспортном комплексе России создаются навигационно-информационные системы различного назначения Интеграция государственных, региональных и ведомственных систем на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» – это ускорение внедрения ГЛОНАСС, экономия для бюджета, бизнеса и потребителей Опасные грузы Специализированная инфраструктура передачи данных Ространснадзор 12-тонники Специализированная инфраструктура передачи данных Росавтодор Тахографы Специализированная инфраструктура передачи данных Минтранс России Региональные НИС Специализированная инфраструктура передачи данных Субъекты РФ Специализированное устройство 1. Услуги передачи навигационных данных через единую инфраструктуру и одну сим-карту 2. Унифицированное оборудование с единым навигационно-связным модулем ГЛОНАСС Интеграция систем на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» Экономия на инфраструктуре до 50%! Экономия на оборудовании до 60%!

11 Единое решение по услугам на базе готовой инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» – удобно и привычно пользователям, эффективно для бизнеса Информационные услуги iCall Мониторинг автомобиля Геоконтекстная реклама LBA Платежные сервисы и другие Информационные услуги iCall Мониторинг автомобиля Геоконтекстная реклама LBA Платежные сервисы и другие Техническая поддержка bCall Удаленное управление системами Техническая поддержка в пути Удаленная диагностика и другие Техническая поддержка bCall Удаленное управление системами Техническая поддержка в пути Удаленная диагностика и другие Услуги безопасности sCall Экстренный вызов eCall (БЕСПЛАТНО) Раннее оповещение (по маршруту) Охранно-поисковые услуги и другие Услуги безопасности sCall Экстренный вызов eCall (БЕСПЛАТНО) Раннее оповещение (по маршруту) Охранно-поисковые услуги и другие Страховые услуги UBI Регистрация ДТП (европротокол) Индивидуальные тарифы КАСКО Реконструкция ДТП и другие Страховые услуги UBI Регистрация ДТП (европротокол) Индивидуальные тарифы КАСКО Реконструкция ДТП и другие На основе новых технологических возможностей формируются новые рынки услуг с использованием навигации Совместно с автопроизводителями Совместно со страховыми компаниями Государственные экстренные оперативные службы Сервис-провайдеры информационных услуг

12 Система повышения точности навигации «ЭРА-ГЛОНАСС» Система повышения точности навигации в составе «ЭРА-ГЛОНАСС» – эффективный инструмент геодезического и картографического обеспечения Услуги при проведении геодезических, картографических и кадастровых работ Услуги: разбор ДТП (для страховых компаний) европротокол (для автомобилистов) и другие Услуги: разбор ДТП (для страховых компаний) европротокол (для автомобилистов) и другие Единое координатное обеспечение субъектов РФ Создание и поддержание: государственной геодезической сети опорной межевой сети субъектов РФ Создание и поддержание: государственной геодезической сети опорной межевой сети субъектов РФ сеть референцных станций на территории всех субъектов Российской Федерации Обеспечивается самоокупаемость Гарантируется единство измерений: устранение ошибок при проведении кадастровых и иных работ Ускорение работ в 2-3 раза Снижение стоимости работ до 25% Экономия бюджета до 50%

13 Надо готовиться: новые «потребители» навигации в воздухе, на суше, на воде «Атмосферные» спутники связи и ДЗЗ Роботы БПЛА Роботизированные автомобили