Проект Учебно-методический отдел Отдел подготовки научных и научно- педагогических кадров Деканат послевузовского образования Деканат ФПК и ППС Кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЮРГТУ ( НПИ ) 20 декабря 2012 года.
Advertisements

Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
Расчет объемов работы кафедр ТПУ. Нормирование труда профессорско- преподавательского состава Начальник УМУ Соловьев М.А г.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
С целью повышения эффективности деятельности академии необходимо решить следующие задачи: 1. Активизировать участие ППС и аспирантов вуза в конкурсах,
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР Очная форма обученияЗаочная форма обучения 1)утверждена тема научно- исследовательской работы 2)заполнены.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Доклад проректора по учебной работе С.Г. Сидорова. 13 февраля 2009 г. 1.
Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОРМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАСЧЁТА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И УЧЁТА УЧЕБНОЙ.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Транксрипт:

проект

Учебно-методический отдел Отдел подготовки научных и научно- педагогических кадров Деканат послевузовского образования Деканат ФПК и ППС Кафедры Совет по политике в области качества Все замечание были учтены

1. Новые стандарты 2. Изменение законодательной базы 3. Разработка Положения для всех структурных подразделений Университета

Для работников Университета, осуществляющих педагогическую деятельность, согласно Трудовому кодексу РФ ст. 333 установлена сокращенная продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю (6-часовой рабочий день при 6 дневной рабочей неделе), в пределах которого педагогическим составом выполняется аудиторная и внеаудиторная работа. Годовой объем рабочего времени педагогического работника составляет 1440 часов на полную ставку независимо от занимаемой должности, ученой степени и ученого звания. Годовой объем рабочего времени преподавателя колледжа, входящего в состав Университета, составляет 720 часов аудиторной нагрузки и внеаудиторной нагрузки, регламентированной должностными инструкциями преподавателя. Для преподавателей-совместителей, работающих на 0,5 и 0,25 ставки соответственно – 720 и 360 часов (для колледжа 360 и 180 соответственно).

Заведующий кафедрой или директор колледжа несет персональную ответственность за выполнение настоящего Положения, обеспечение рационального и оптимального распределения аудиторной и других видов работ между преподавателями кафедры, колледжа и за соблюдение установленных предельных норм: 900 часов аудиторная нагрузка и 1440 часов общая нагрузка и 720 часов нагрузка преподавателя колледжа. Аудиторная работа для преподавателей факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов не может превышать 800 часов в расчете на одну ставку. Минимальные нормы аудиторной работы в расчете на одну ставку для педагогического работника устанавливаются Университетом в зависимости от занимаемой должности и характера работы: для заведующего кафедрой, профессора кафедры – 600 часов для доцента и ст. преподавателя кафедры, преподавателя колледжа – 720 часов для ассистента и преподавателя кафедры -800 часов.

2.9 Аудиторную нагрузку преподавателям кафедры устанавливает заведующий кафедрой по согласованию с учебно- методическими отделами по направлению деятельности в зависимости от учебного поручения кафедры и штатного расписания кафедры. Заведующий кафедрой имеет право корректировать аудиторную нагрузку в зависимости от конкретной ситуации в течение года. Аудиторную нагрузку преподавателям колледжа устанавливает директор колледжа по согласованию с заместителем директора колледжа по учебной работе. Основные положения

Основной учебной единицей является академическая группа численностью 25 обучающихся. Основной учебной единицей факультета повышения квалификации профессорско- преподавательского состава академическая группа, численность которой определяет Минздрав России. Лекционные часы рассчитываются на поток или блок, который, как правило, должен включать всех обучающихся курса. Разделение курса на потоки допускаются лишь при наличии раздельных учебных программ или при количестве обучающихся на курсе свыше 150 человек. Лекционные часы ФПК и ППС рассчитываются по циклам. Для проведения практических и лабораторных занятий по приказу проректора по учебной работе допускается деление академической группы на подгруппы. Количество обучающихся в подгруппе определяется распоряжением проректора по учебной работе.

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ КОНТРОЛЬ УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА РУКОВОДСТВО Аудиторная работа

Чтение лекций 1 час за 1 акад час Проведение практических, занятий, клинических практических занятий, семинаров, лабораторных практикумов 1 час за 1 акад. час. В соответствии с Положением пункт 2.15 академическая группа делится на подгруппы Элективный курс (дисциплины по выбору обучающихся) 1 час за 1 акад. час.В соответствии с Положением пункт 2.16 АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Проведение консультаций по учебным дисциплинам () По очно-заочной 10%, по заочной - 15% от общего числа лекционных часов На одну академическую группу Проведение консультаций перед экзаменами 2 часа на академическую группу

Прием письменных и устных экзаменов 0,35 часа устный экзамен на одного обучающегося в пределах РУП (при междисциплинарном экзамене до 1 часа), 2 часа письменный экзамен на поток 0,3 часа на проверку каждой письменной работы ( кроме тестов) Прием вступительных экзаменов в ординатуру, аспирантуру и кандидатских экзаменов 0,5 часа на одного обучающегося каждому члену комиссии, но не более 6 часов в день Проверка контрольных, лабораторных работ, рефератов (учебной истории болезни и другой медицинской документации, контрольные работы заочников) 0,15 часа на одну работу (до 1 часа) Не более 1 часа на обучающегося по кафедре за семестр Государственная итоговая аттестация выпускников ГИА 0,5 часа на экзаменующегося каждому члену ГИА не более 6 часов в день на одного члена ГИА. Состав комиссии не более 8 человек

Руководство учебной практикой обучающихся (включая проверку отчетов и прием аттестации) 2 часа за рабочий день на одну подгруппу Руководство производственной практикой обучающихся 1 часза рабочий день на одну подгруппу

Посещение занятий заведующим кафедрой, профессором кафедры не более 60 часов год на кафедру Руководство аспирантом, научное консультирование докторанта (в случае закрепления их приказом ректора) 50 часов 100 часов На одного аспиранта, докторанта На одного иностранного аспиранта, докторанта в год Руководство соискателями, прикрепленными приказом по университету 25 часов На одного соискателя в год

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Разработка, написание, подготовка к опубликованию в сети интернет новых учебно-методических комплексов, рабочих программ дисциплин, модулей, практик До 100* часов в год на одну разработку При соавторстве – распределение по вкладу. Не более 100 часов в год на одного преподавателя Актуализация, подготовка к печати учебно-методических комплексов, рабочих программ дисциплин, модулей, практик До 30* часов в год на одну разработку Не более 30 часов в год на одного преподавателя. При соавторстве – распределение по вкладу. Написание и подготовка к печати учебных и учебно-методических пособий: лекций, методических рекомендаций для обучающихся и преподавателей, сборников упражнений, задач, лабораторных практикумов и др. (в т.ч. в электронной форме) До 30* часов за 1 печ.л. Не более 30 часов за 1 печ.л. в год на одного преподавателя, при соавторстве – распределение по вкладу. Подготовка интерактивных занятий: презентаций лекций, практических занятий, видеоконференций До 50* часов в год на одну разработку Не более 50 часов в год на одного преподавателя, при соавторстве – распределение по вкладу. Разработка билетов, задач, заданий, в т.ч. в тестовой форме для экзаменов (зачетов), в т.ч. к ГИА До 30* часов в год на одну разработку Не более 30 часов в год на одного преподавателя, при соавторстве – распределение по вкладу. Написание и подготовка к печати учебников (в т.ч. в электронной форме) с грифом УМО, Минобрнауки До 100* часов за 1 печ.л. При соавторстве – распределение по вкладу. Не более 200 часов в год на одного преподавателя Редактирование и рецензирование учебных и учебно-методических материалов (в т. ч. рабочих программ) До 5* часов на 1 документ Не более 30 часов в год на одного преподавателя Прием отработок академической задолженности (практических занятий, лекций, семинаров) До 50* часов в год Не более 50 часов в год на одного преподавателя

Работа в приемной комиссии университета До 200 часов в год на человека По представлению председателя приемной комиссии Участие в работе Центральной методической и цикловой предметной комиссии, Ученого Совета университета. До 50 часов в год (до 100 часов секретарю Ученого Совета университета и диссертационного совета) Указывается фактическое количество затраченного времени, по представлению председателя ЦМК или секретаря Ученого Совета Исполнение обязанностей ответственного по кафедре: за учебно- методическую, научную, лечебную работу, организацию практик, работу со страницей кафедры на интернет- сайте университета, с документами в рамках системы менеджмента качества и куратор цикла ФПК и ППС до 50 часов за 1 направление деятельности (начальнику учебной части кафедры, вуза и ФПК и ППС-100 часов в год) Не более 100 часов в год на одного преподавателя по распоряжению заведующего кафедрой Взаимное посещение практических занятий, лекций с последующим обсуждением До 10 часов не более 10 часов в год на одного преподавателя по распоряжению заведующего кафедрой

Подготовка конкурсной документации и регистрация для участия в конкурсе научных работ, на получение гранта и т.п. До 20 часов не более 50 часов в год на одного преподавателя, при соавторстве – распределение по вкладу Написание и подготовка к печати монографии, одобренной на Научном Совете и запланированной на учебный год (в т.ч. в электронной форме) До 100 часов на 1 печ. л. При соавторстве – распределение по вкладу. Не более 200 часов в год на одного преподавателя Организация и проведение плановых мероприятий: конференций, конгрессов, симпозиумов, съездов и др. До 200 часов за 1 российское и международное мероприятие; До 100 часов за 1 региональное (ЮФО) мероприятие не более 100 часов в год на одного преподавателя по представлению проректора по научной работе Подготовка докладов (в т. ч. постерных) на конференциях, конгрессах, симпозиумах, съездах и др. До 60 часов на международное мероприятие; До 30 часов на российское мероприятие До 10 часов на региональное мероприятие не более 100 часов в год на одного преподавателя при соавторстве – распределение по вкладу. По представлению проректора по научной работе Участие в работе диссертационного совета Указывается фактическое количество затраченного времени По представлению председателя диссертационного совета Написание научной статьи в рецензируемые издания До 50 часов на 1 статью Работа в редколлегиях научных журналов До 30 часов в год не более 30 часов в год на одного преподавателя по представлению редактора Рецензирование кандидатской диссертации, официальное оппонирование при защите кандидатской диссертации До 30 часов на 1 работу Указывается фактическое количество затраченного времени, но не более 60 часов в год Рецензирование докторской диссертации, официальное оппонирование при защите докторской диссертации До 50 часов на 1 работу Указывается фактическое количество затраченного времени, но не более 100 часов в год Руководство научно- исследовательской работой обучающихся (кружки) 50 часов в год не более 50 часов в год на одного преподавателя

Куратор групп 100 часов на кураторскую работу в год (куратор академической группы назначается приказом по университету) Организация и проведение внеучебных мероприятий с обучающимися* (далее указывается перечень мероприятий и объем работы в часах): До 10 часов на 1 мероприятие при наличии распоряжения проректора, курирующего направление