Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа развития РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии на годы.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами, а активно отвечают на них. Создание условий для формирования социально – компетентного, активного, ответственного, духовно богатого гражданина и патриота Казахстана.

Основные задачи учебно- воспитательного процесса. 1. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и специфики образовательного учреждения; 2. Поиск новых форм воспитательной работы, внедрение школьного самоуправления; 3. Формирование у учащихся потребности в образовании; 4. Формирование у учащихся представления о разных профессиях и подготовка их к выбору профессии; 5. Научить учиться, научить жить, научить работать и зарабатывать; 6. Способствовать осознанию своего места в жизни;

7. Укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы, повышение престижа педагогического труда, реализация программы обучения педагогов современным информационным технологиям, освоение современных компьютерных программ; 8. Развитие материально-технической базы школы, пополнение библиотечного фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.

Приоритетное направление работы Если для общеобразовательных школ города ведущим компонентом является обучение, то для нас, школы – интерната, это коррекционная работа с личностью ребенка.

В 3-4 классах четвертый год ведется курс раннего изучения английского языка 6

75% педагогов прошли курсы повышения квалификации

Количество учащихся на 1 компьютер составляет 6 человек. 8

50% учащихся занимаются в спортивных секциях

100% учащихся вовлечены в работу кружков по интересам. 10

В вечернее время работает терапевтическая школа искусств по 4 направлениям: а) студия аниматорских танцев; б) студия вокального пения; в) студия художественного чтения; г) студия «Гармония» 11

Уменьшилось число детей, отправляемых в специальные организации образования по решению суда за пропуски занятий и совершение противоправных действий

Для родителей продолжит работу лекторий по теме: «Помоги мне стать хорошим».

Разработана и начата апробация психолого- педагогической помощи учащимся с целью их социализации в обществе. Это: 1)тренинг личностного роста; 2)тренинг коммуникативных навыков; 3)тренинг лидерских качеств; 4)тренинг поведения в конфликте; 5)тренинг креативности. 16

1. Внедрение технологии развивающего обучения; 2. Развитие проектной деятельности учащихся совместно с педагогами; 3. Осуществление капитального ремонта аварийной части здания; 4. Адаптация воспитанников к жизни в обществе.

Проблемные моменты: 1. Педагоги школы практически не участвуют в научно – практических конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах; 2. Работа педагогов по повышению качества знаний не достигла высокой эффективности, мало проводится интеллектуальных мероприятий для обучающихся; неэффективно ведется индивидуальная работа с детьми (нет систематической, целенаправленной деятельности педагогов в данном направлении). 3. Обучающиеся школы не принимают участие в конкурсе научно - исследовательских работ.

19

«Наша молодежь должна учиться, овладевать новыми знаниями, обретать новейшие навыки, умело, и эффективно использовать знания и технологии в повседневной жизни. Мы должны для этого создать все возможности, обеспечить самые благоприятные условия». Н.А. Назарбаев