Концепция торговой марки. Концепция торговой марки Миссия – доказать что беременная женщина должна оставаться яркой, красивой и модной, сохранив статус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Advertisements

Май 2008г. …одежда для сна и отдыха…. Орхидея – молодая, динамично развивающая компания, которая уже несколько лет представлена как на отечественном рынке,
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ МОУ « Багарякская СОШ » Декабрь 2012 г. Выполнила : классный руководитель 9 класса Выгузова Л. В.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
S,M,L Цвет: фиолетовый, бирюзовый [модель: , ] Длинная юбка из шифона с сетчатым подкладом и разрезами до колен по бокам. Широкая удобная.
История бренда Торговая марка SERGINNETTI появилась в 2008 году вследствие ребрендинга ТМ MASCOT. Начало истории одежды для женщин MASCOT было положено.
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Общие положения: 1. Настоящим положением устанавливается определение единого стиля школьной одежды как одного из способов создания деловой атмосферы,
S,M,L Цвет: розовый Яркий джемпер из тонкого трикотажа с вырезом лодочкой и аппликацией из страз "BIBA" на спинке [модель: 708]
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Фасон – это внешняя форма изделия, которая определяется покроем отдельных деталей, отделкой. По фасону и назначению изделия подбирается ткань, её цветовое.
Что такое FESTIVAL? Философия FESTIVAL Одевайся с радостью! FESTIVAL отличает нарядность в деталях и яркие цветовые решения FESTIVAL – это бренд женской.
Общие положения: 1. Настоящим положением устанавливается определение единого стиля школьной одежды как одного из способов создания деловой атмосферы,
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
Цвет и зрительные иллюзии. Секрет одежды, которая вам подходит, в том, что она помогает создать правильные пропорции, скрыть недостатки и выделить достоинства.
Транксрипт:

Концепция торговой марки

Концепция торговой марки Миссия – доказать что беременная женщина должна оставаться яркой, красивой и модной, сохранив статус – деловой, современной, стильной и сексуальной! Наша цель – создавать одежду, в которой радость материнства дополняется чувством уверенности в себе и собственной неотразимости. Мы отказались от бесформенных балахонов. В коллекциях нет рюшечек, клеточки и завязочек под лопатками! Каждая модель продуманна с целью ПОДЧЕРКНУТЬ беременность и красоту женщины в положении! Беременная в стиле biba – это женщина уверенная, переполненная эмоциями, красивая, элегантная, стильная, смелая, яркая и раскованная

История компании Компания «biba group» была создана в 2006 году. В течение подготовительного 2006 года были проведены масштабные соц опросы и фокус группы среди целевой аудитории На основе выводов была разработана основная концепция т.м., а именно: соблюдение тенденций современной «не беременной» моды, лаконичность моделей, вариативность, основная цветовая гамма. История

S,M,L Цвет: белый, черный, бирюза, салатовый, красный Трикотажный джемпер с вырезом лодочкой. Перед выполнен из гладкого трикотажа, спинка из мохера с рисунком «Девочки» [модель: 853-1, 853-2, 853-3, 853-4, 853-5]

M,L Цвет: белый Трикотажный джемпер с вырезом лодочкой. Перед выполнен из гладкого трикотажа, спинка из мохера с рисунком «Девочки» [модель: 822]

Награды и достижения 3 бронзовых и 1 серебряная медаль – выставка «Мама и Дитя», 2007 г. Серебряная медаль «Лидера отрасли» - торгово-промышленная палата РФ, 2007 г. Первое место в номинациях «За креативность и формирование стиля отрасли», «За уникальность моделей», «За уникально подобранный ассортимент» - торгово- промышленная палата РФ, 2007 г. Первое место и статуэтка «Икона Стиля» - Казахстан, Pret-a-Porte, 2007 г. 6 серебряных и 1 золотая медаль – выставка «Мама и Дитя», 2008 г год – лучший start up года, Казахстан, Ernst&Young

Производство Фабрика находится на территории Киргизии, ввиду наличия СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, членства в ВТО, низком уровне оплаты труда. Вся производимая продукция сопровождается всеми сертификатами: происхождения, соответствия, гигиеническими и пр.

Ткани Отбор тканей для коллекций проводится на лучших текстильных выставках Китая, Турции и Кореи. Предпочтение отдается натуральным, качественным и современным тканям и рисункам. Основные ткани - мы отдаем предпочтение качественным и современным тканям: хлопок, хлопок-стрейч, хлопок-сатин, лен, лен-стрейч, деним, бархат, шелк, трикотаж и вискоза. Если в моделях из-за ее конструктивных особенностей предполагается использование синтетической ткани – то это акрил высочайшего качества.

Ассортимент Сезонный ассортимент включает в себя: брюки, капри, юбки, лосины, джинсы, шорты, комбинезоны, полуверы, блузы, рубашки, майки, топы, туники, платья, пижамы, сорочки и др. Обновление ассортимента - два раза в год: январь (весна-лето) июль (осень-зима) Объем ассортимента – более 1000 оригинальных моделей

ДО И ПОСЛЕ БЕРЕМЕННОСТИ Все конструкции выполнены так, что МОДЕЛЬ ОДИНКОВО ХОРОШО СИДИТ НА ФИГУРЕ КАК ВО ВРЕМЯ, ТАК И ПОСЛЕ БЕРЕМЕННОСТИ. 100% МОДЕЛЕЙ СООТВЕТСТВУЮТ СЛОГАНУ «И ДО И ПОСЛЕ БЕРЕМЕННОСТИ!»

ДО И ПОСЛЕ БЕРЕМЕННОСТИ Благодаря второму эластичному поясу, модели идеально подходят и для не беременных покупательниц. В отличии от обычной одежды, пояс брюк не перетягивает проблемные зоны в области талии и бедер, а скрывает их. Данная конструкция является авторской разработкой экспериментального цеха biba B happy B mother.

Размерный ряд Буквенное обозначение – S, M, L В буквенном обозначении - если модель выполнена из эластичного полотна: S - от 40 до 44 M - от 44 до 46 L - от 46 до 48

Основные принципы моделей. В коллекциях есть ряд особенностей, которые отсутствуют в других линиях Основные принципы

Длина рукава – в трикотажных тканях – максимальная. Рукав длинный и узкий. Если длина руки стандартная – дополнительная драпировка в области запястья Если длина руки не стандартная – комфорт, отсутствия раздражения, необходимости «подтягивать» рукав, отказываться от покупки даже если в целом вещь нравится.

Короткий рукав Рукав biba

Длина брюк – брюки выполнены на рост от 170 см., с расчетом на каблук. Основной принцип – ЛУЧШЕ ОТРЕЗАТЬ, ЧЕМ НЕ КУПИТЬ ПОТОМУ ЧТО «КОРОТКО». По стандарту, штанина должна прикрывать обувь целиком.

Короткие брюки Брюки biba

Усадка на живот - biba против компромиссов! Модель должна облегать живот и быть по настоящему(!!!) изготовлена для беременной фигуры. В обратном случае – майка, полувер, водолазка просто «топорщится» под животом. Это не «беременная» конструкция!!!

не «беременная» конструкция!!!

Регулировка объема – завязки на спине МОРАЛЬНО УСТАРЕЛИ. Это ПРОСТО, но НЕ МОДНО. biba использует абсолютно новые решения по регулировке объема: кушаки, усадка на живот, пояса и т.д.

Мы учли тот факт, что женщина в положении хочет выглядеть стильно. Коллекция создана, чтобы подчеркнуть особенность и красоту беременной женщины, сохранив при этом ее статус деловой, сексуальной, модной и современной. Детально разработанные лекала дали нам возможность преподнести изменения очертаний тела в выгодном свете

В одежде biba B happy B mother женщина в положении может быть разной и стильной, вне зависимости от возраста и уровня дохода. Диапазон коллекций охватывает от лаконично-делового, до воздушно-вечернего направления. Многие модели созданы по принципу «трансформер» - их можно носить во время беременности, после родов, а так же женщинам с нестандартной фигурой.