ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ. Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм,
Advertisements

УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
{ Глаза- орган зрения Багиева Аида 214 Н-2.. Как устроен глаз.
Два братца через дорогу живут, Друг друга не видят.
Подготовила учитель нач. классов МОУ сош 2 Бодрова Г.Е.
Глаза - главные помощники человека Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края.
ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
Первую зубную щётку изготовили в 1780 году в Лондоне. Сколько лет прошло с тех пор?
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
«ГИГИЕНА и ЗДОРОВЬЕ» ГОРИХ И.В.. Подготовимся к уроку !
Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Здоровое питание-отличное настроение. В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная,
Цели урока: продолжать знакомить детей с внешними и внутренними органами человека воспитывать в детях чувство необходимости сохранения физического здоровья,
Девиз урока Я здоровье сберегу сам себе я помогу !
Транксрипт:

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ

Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод. Белинский

ЗРЕНИЕ

Полезно - вредно Читать лежа. Читать лежа. Смотреть на яркий свет. Смотреть на яркий свет. Смотреть близко телевизор. Смотреть близко телевизор. Оберегать глаза от ударов. Оберегать глаза от ударов. Промывать по утрам глаза. Промывать по утрам глаза. Тереть глаза грязными руками. Тереть глаза грязными руками. Читать при хорошем освещении. Читать при хорошем освещении.

Правила бережного отношения к глазам: Умываться по утрам. Умываться по утрам. Смотреть телевизор не более 1-1,5 часов в день. Смотреть телевизор не более 1-1,5 часов в день. Сидеть не ближе 3 м от телевизора. Сидеть не ближе 3 м от телевизора. Не читать лежа. Не читать лежа. Не читать в транспорте. Не читать в транспорте. Оберегать глаза от попаданий в них инородных предметов. Оберегать глаза от попаданий в них инородных предметов.

При чтении и письме свет должен падать слева. При чтении и письме свет должен падать слева. Расстояние от глаз до текста должно быть равно длине руки, согнутой в локте. Расстояние от глаз до текста должно быть равно длине руки, согнутой в локте. Делать гимнастику для глаз. Делать гимнастику для глаз. Употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов. Употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов. Укреплять глаза, глядя на уходящее солнце. Укреплять глаза, глядя на уходящее солнце.

СЛУХ

Чтобы сберечь органы слуха, необходимо: Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от ветра. Защищать уши от ветра. Не ковырять в ушах. Не ковырять в ушах. Не сморкаться сильно. Не сморкаться сильно. Не допускать попадания воды в уши. Не допускать попадания воды в уши. Мыть уши каждый день. Мыть уши каждый день. Каждое утро разминать ушную раковину. Каждое утро разминать ушную раковину.

ЗУБЫ

Полезно для зубов: Ешьте фрукты и овощи. Не злоупотребляйте сахаром и сладостями. Ешьте фрукты и овощи. Не злоупотребляйте сахаром и сладостями. Чистите зубы не менее 2-х раз в день: после завтрака и перед сном. Чистите зубы не менее 2-х раз в день: после завтрака и перед сном. Меняйте зубную щетку каждые 3 месяца. Меняйте зубную щетку каждые 3 месяца. Дважды в год посещайте стоматолога. Дважды в год посещайте стоматолога.

СЛЕДИ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ! ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ!