Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Advertisements

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Анализ современного урока В помощь учителю
Портфолио учителя русского языка и литературы Луговой Анны Викторовны Дорогу осилит идущий.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Метод проектов в образовательной деятельности учителя.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Таханова Дулма Баировна Образование: высшее Стаж работы : 2 года Категория : 11 разряд.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Транксрипт:

Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан

Должность: учитель истории и географии Окончила: ПГПИ по специальности бакалавр истории в 2009 году Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Красиловской СОШ: 3 года Квалификационная категория: без категории

Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз

Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.

Направления работы учителя Учитель - предметник Член МО гуманитарного цикла Учитель – воспитатель (классный руководитель)

Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко.

Способы активизации познавательной деятельности. 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд, ребусы, шарады. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития речи и творческих способностей.

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: Использование ИКТ на уроках; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология тестового контроля ЗУН учащихся.

Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Урок первичного усвоения материала. 3. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 4. Урок развития речи. 5. Повторительно-обобщающий урок.

Нетрадиционные типыуроков, используемые в практике: 1. Урок-путешествие. 2. Урок-экскурсия. 3. Тематический урок. 4. Урок-лекция. 5. Урок-тестирование. 6. Урок-практикум. 7. Интегрированный урок.

Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.

Формы организации учебных занятий Индиви - дуальная Парная Групповая Коллектив – ная

Открытые уроки. 1. Урок в 8 классе по истории Казахстана Тема: «Развитие Казахстана в XVIII веке» 2. В 5 классе Тема: «Памятники архитектуры» 3. Урок в 8 классе по географии Тема: «Почвы Казахстана»

Великие, возьмите в подмастерья. Я соглашусь таить в себе годами Свои нетерпеливые слова, Чтобы увидеть жадными глазами Таинственную сущность мастерства.

Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

Направления воспитательной работы: 1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственное воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся. 6. Формирование навыков здорового образа жизни.

Участие в районных мероприятиях: 1. Районная олимпиада среди учителей. 2. Участие в соревнованиях по тогыз-кумалаку, заняла 3 место. 3. Выступление с докладом в Педагогических чтениях

Методическая работа Методическая работа 1. Член школьного МО учителей гуманитарного цикла. 2. Посещение уроков учителей. 3. Открытые уроки. 4. Внеклассные мероприятия 5. Разработки уроков – презентации по технологии ИКТ

Неделя истории и географии 1. Путешествие в историю (5-7 классы). 2. Пик Независимости (8-11 классы). 3. Кругосветное путешествие (8-10 классы)

Никогда не забывайте, Что Макаренко сказал, Он родителей бы наших Близко к детям не пускал Это что же за учитель Не умеет песни петь, Без улыбки, без веселья Дети могут умереть. Уж такая Ваша доля, В этом духе нужно жить Всё глаголы – исключенья, Всем Вам нужно повторить. И не жалуйтесь на годы Наши славные друзья. Вам всегда по 18: Старше быть никак нельзя.

Позитивные тенденции. 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.

В оспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий. Ю.Рюриков.

Каждому учителю я желаю: « Люби, твори, прощай!» Тлеубердина А.Ж.