1. Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя математики Черниковой Людмилы Федоровны, МОУ «Лицей 31», г. Саранск Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
1 Егорова Мария Фёдоровна Учитель математики Учитель математики 1 категории МБОУ «Сугутская СОШ» 1 категории МБОУ «Сугутская СОШ» Образование: Чувашский.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя математики Черниковой Людмилы Федоровны, МОУ «Лицей 31», г. Саранск Использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики как эффективное средство развития познавательной активности учащихся С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый Закон «Об образовании в РФ»,который внес серьезные изменения в структуру образования. Премьер-министр РФ Д.А.Медведев в своем видеоблоге заявил: «Новый закон не только отражает те изменения, которые произошли в сфере образования за последние годы, но и задает новые цели и стандарты». Образование сейчас немыслимо без использования средств массовой коммуникации и информационных технологий. Глобальный процесс информатизации общества, культуры ставит новые задачи перед образовательной системой. Одним из путей воспитания самостоятельной, творческой личности, способной свободно ориентироваться в существующем информационном обществе, является целенаправленное, продуманное включение современных информационных средств в учебно-воспитательный процесс. Сегодня современный учитель в современной школе - это высокопрофессиональный педагог, использующий в своей работе информационные технологии. Педагогические инновации в современной науке понимаются как определённые изменения, которые вносят в педагогическую теорию и практику улучшающие элементы, способствуют процессу обновления педагогической науки. 1. Актуальность и перспективность опыта Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования, современными требованиями к школьному обучению и направлениями, указанными в президентской инициативе «Наша новая школа».

В наше непростое время высоких скоростей и новейших технологий найти себя бывает непросто. Сегодня востребованы люди творчески активные, мобильные, способные самостоятельно решать проблемные ситуации, применять полученные знания для решения новых, нестандартных задач. Следует отметить, что сегодня меняется не только содержание образования, но и структура учебных предметов, технология их преподавания, методы и приемы. В нашу жизнь активно входят компьютерные информационные технологии. Применение электронных образовательных ресурсов объясняется необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Вопросы активизации познавательной активности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современных тенденций образования и практической деятельности. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной активности учащихся Применение электронных образовательных ресурсов на уроках - эффективный способ активизации познавательной деятельности. Использование компьютерной техники и электронных учебников делает урок насыщенным и по-настоящему современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно. Важно, чтобы на каждом уроке учащимся было интересно. Тогда у многих из них первоначальная заинтересованность предметом перерастет в глубокий и стойкий интерес. Практическая значимость данной проблемы заключается в том, чтобы научить своих учеников самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться в информационном пространстве, быть востребованными и успешными.

2. Концептуальность Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключается в применении новых подходов и методов обучения с использованием электронных образовательных ресурсов. Работать над активизацией познавательной деятельности – это значит формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к глубокому познанию изучаемых предметов. Для привития глубокого интереса учащихся к математике, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся разного возраста. И этими средствами являются электронные образовательные ресурсы. Основная задача учителя - повышение удельного веса внутренней мотивации учения. Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. Интересный учебный предмет- это учебный предмет, ставший «сферой целей» учащихся, в связи с тем или иным побуждающим его мотивом (Фридман, Кулагина. Психологический справочник учителя.- М., Просвещение, 1991). Следовательно, высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке, который становится таковым в результате применения ЭОР. Поэтому приоритетным направлением в своей работе я считаю внедрение в образовательный процесс элементов компьютерной технологии. Почему меня привлекает именно этот метод? Во-первых, применение электронных образовательных ресурсов на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Во-вторых, использование электронных образовательных ресурсов позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. В-третьих, повышается объем выполняемой работы на уроке в 3-4 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). В-четвёртых, расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. В-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.

Новизна опыта: В разработке модели применения компьютерных технологий, учитывающих метапредметный подход к обучению; в интерактивном взаимодействии "учитель- ученик - компьютер"; в создании и использовании презентаций Power Point и материалов Интернет. - в использовании электронных учебников В своем педагогическом опыте опираюсь на следующие принципы: принцип развивающего обучения, доступности и посильности учебного материала, индивидуализации в условиях коллективной работы. Ученик является партнёром по образовательному процессу, обладающий собственными интересами, учебными возможностями. Педагог создаёт условия, в которых проявляется потребность и готовность ученика к самообразованию и самовоспитанию. Также к числу основных принципов и приемов моего опыта относятся стимулирование разнообразия творческой деятельности учащихся, повышение исследовательской деятельности в учебном процессе с помощью компьютерных технологий. В своей практике использую различные приёмы развития познавательной деятельности. Основными средствами активизации познавательной активности учащихся, являются: использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания; поощрение стремления ученика находить свой способ решения задачи, анализировать решение других учеников. Основные направления использования компьютерных технологий на моих уроках следующие: Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) Интерактивный демонстрационный материал (упражнения на готовых чертежах, опорные схемы, таблицы, понятия) Тренажёр (подготовка к ГИА и ЕГЭ) Контроль за умениями, навыками учащихся Самостоятельная исследовательская, творческая работа учащихся

В основном все эти направления основаны на использовании программы MS Power Point. С большим желанием учащиеся готовят презентации и сообщения к урокам, становясь таким образом вместе с учителем полноправными участниками образовательного процесса. Таким образом, внедрение компьютерных технологий на уроках позволяет повышать интерес учащихся к предмету, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов. 3. Теоретическая база опыта Теоретической базой опыта явились следующие труды: 1. А.В.Осин «Открытые образовательные модульные мультимедиа системы» М.: Агенство «Издательский сервис», Информационные технологии в образовании. Материалы научно-практической конференции. Составители Т.П.Лунина, Л.Н.Горбунова. Саранск, Мордовский республиканский институт образования, 2004 г. 3.А.В.Осин «Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопрсах и ответах» М.: Агенство «Социальный проект», Г.К.Селевко «Современные образовательные технологии» М.: Азимут-Центр, Информационная образовательная среда в условиях модернизации образования. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Составители Т.П.Лунина, Л.Н.Горбунова, Г.А.Костерина, Н.Н.Пивкина, С.И.Карпов. Саранск, Мордовский республиканский институт образования, 2005 г. 6.С.В. Кульневич,Т.П. Лакоценина «Совсем необычный урок» (практическое пособие). Воронеж, Методика проведения уроков с использованием информационных технологий. Практический материал. Составители Т.П.Лунина, Л.Н.Горбунова. Саранск, Мордовский республиканский институт образования, 2005 г

4. Ведущая педагогическая идея Использование электронных образовательных ресурсов как средства построения индивидуальной учебной траектории с целью воспитания креативной, интеллектуальной, духовно богатой личности. Современное образование должно ориентироваться на развитие личности учащихся, их познавательных и созидательных способностей; на формирование у школьников глубокого личностного мотива, стимула к получению образования. Важной является задача научить школьников учиться и хотеть учиться, а не просто обеспечить овладение суммой знаний. Поэтому я стараюсь сформировать такую познавательную активность, которая придавала бы учёбе значимый для ребёнка смысл. Стремлюсь удовлетворить образовательные потребности учащихся, раскрыть их способности, адаптировать учебный процесс к особенностям школьников, стимулировать процессы самопознания личности; учитываю индивидуальные особенности личности школьника; активизирую познавательную деятельность путем введения в учебный процесс новых форм обучения с использованием электронных образовательных ресурсов; предоставляю право ученику выбрать направление реализации его познавательных потребностей. 5. Оптимальность и эффективность средств Оптимальность и эффективность средств просматривается в следующем: - активизируется познавательная деятельность учащихся в результате использования ЭОР на уроках математики - выстраивается индивидуальная образовательная траектория для ученика, - оптимизируется исследовательская деятельность как в классе, так и дома; - создаются условия для самостоятельного выбора учащимся уровня сложности заданий, - организуется широкий доступ ученика к информационным источникам (энциклопедиям; справочникам); Все это усиливает учебную мотивацию, обеспечивает компетентностный подход к обучению, делает процесс обучения более эффективным.

В процессе работы замечено: чем чаще используешь ЭОР в учебном процессе, тем глубже осознаешь практически безграничный диапазон их применения. В своей педагогической практике я широко применяю следующие виды : электронные учебники, электронные приложения к учебникам, цифровые образовательные ресурсы, презентации. В результате использования вышеописанных приемов в изучении математики удается: - раскрыть всесторонние способности учащихся; - повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом; - научить учащихся быть более уверенными в себе; - научить использовать полученные знания в различных ситуациях; - повысить качество знаний учащихся, - сформировать навыки, позволяющие продолжить дальнейшее обучение, От того, насколько продумана учителем организация учебного процесса, во многом зависит успех преподавания, глубина и прочность полученных учащимися знаний, умение на практике решать сложные задачи и применять их. Следовательно, эффективность обучения математике во многом определяется тем, насколько совершенны и целесообразны организационные формы, используемые педагогом. Успешное обучение математике состоит в усвоении учащимися теоретических знаний и практических действий и умения применять их на практике.. Учащиеся на уроках математики должны учиться мыслить, рассуждать, высказывать свое мнение, отстаивать его, делать выводы. Чтобы это состоялось, необходимо преодолеть препятствие, которым становится сам урок в его сложившихся дидактических формах. Как же быть? Использование электронных образовательных ресурсов- верный шаг в решении этого вопроса, оптимальный способ активизации познавательной деятельности учащихся. 6. Результативность опыта В результате использования электронных образовательных ресурсов удалось: - активизировать учебный процесс; - сформировать устойчивые познавательные интересы; -выработать умения и навыки ориентирования в информационном пространстве - повысить нравственный и интеллектуальный уровень учащихся; -уметь применять полученные умения и навыки в практической деятельности. Данный педагогический опыт ориентирован в моей деятельности на конкретный результат:

1. Выпускники 11А и 11Б кл. успешно сдали ЕГЭ по математике ( уч. год). Результаты: средний балл по 11А классу (56,8) значительно выше среднего балла по РМ(45), средний балл по 11Б классу(45,7), что также превышает средний балл по РМ(45), 2. Выпускники 11Б кл. успешно сдали ЕГЭ по математике ( уч. год) - средний бал 53,9,средний балл по РМ-(52,05). 3. Учашиеся 9А и 9Б кл. показали оптимальные результаты при сдаче ГИА по математике. Результаты: 9А кл.( уч. год) – 79,2%качества, средний балл по классу-4,5; 9Бкл. ( уч. год) – 73%качества, средний балл по классу-4,3. 4. В течение нескольких лет осуществляю реализацию программ углубленного и профильного обучения математики в старших классах лицея. 5. Также конкретный результат моей деятельности проявляется в успешном участии моих учеников во Всероссийской предметной олимпиаде и олимпиадах различного уровня, так как использование ЭОР позволяет эффективно и целенаправленно проводить подготовку учащихся к олимпиадам: 6. Победители и призеры олимпиад муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике: Макаров Олег (ученик 8 кл.) - призер регионального этапа, 2011 г. Макаров Олег (ученик 9 кл.) - призер регионального этапа, 2012 г. Денискин Александр (ученик 9 кл.) – призер регионального этапа, 2012 г. Денискин Александр (ученик 10 кл.) – призер регионального этапа, 2013 г. Денискин Александр (ученик 9 кл.) – победитель муниципального этапа, 2011 г. Макаров Олег (ученик 8 кл.) - призер муниципального этапа, 2010 г. Макаров Олег (ученик 8 кл.) – победитель школьного этапа, 2010 г. Денискин Александр (ученик 8 кл., диплом 2 степени) – призер Межрегиональной олимпиады школьников "САММАТ" этапа, 2011 г. Макаров Олег (ученик 9 кл. диплом 2 степени) - призер Межрегиональной олимпиады школьников "САММАТ" этапа, 2012 г. Денискин Александр (ученик 9 кл., диплом 3 степени) – призер 7. Межрегиональной олимпиады школьников "САММАТ", 2012 г. Денискин Александр (ученик 8 кл.) – победитель "Первой олимпиады математического факультета по математике" среди школьников г. Саранска, 2010 г. Макаров Олег (ученик 8 кл., диплом 2 степени) - призер "Первой олимпиады математического факультета по математике среди школьников г. Саранска" 2010 г., Тидякина Алена (ученица 8 кл.) – награждена похвальным листом за участие в "Первой олимпиаде математического факультета по математике среди школьников г. Саранска", 2010 г., Денискин Александр (ученик 10 кл., диплом 3 степени) – призер Третьей олимпиады математического факультета по математике среди школьников г. Саранска, 2013 г., Макаров Олег (ученик 11 кл.) – победитель Четвертой Олимпиады ФГБОУ ВПО "МГУ им. Н.П. Огарева" по математике среди школьников г.о. Саранск, 2013 г.,

Денискин Александр (ученик 11 кл., диплом 2 степени) – призер Четвертой Олимпиады ФГБОУ ВПО "МГУ им. Н.П. Огарева" по математике среди школьников г.о. Саранск, 2013 г., Филин Павел (ученик 11 кл.) награжден похвальным отзывом (грамота) за успешное выступление на Четвертой Олимпиады ФГБОУ ВПО "МГУ им. Н.П. Огарева" по математике среди школьников г.о. Саранск, 2013 г. Макаров Олег (ученик 8 кл. диплом 1 степени высшая лига) - за участие во втором этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Денискин Александр (ученик 8 кл., диплом 2 степени высшая лига)- за участие во втором этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика гг. Макаров Олег (ученик 8 кл. диплом 1 степени высшая лига) - за решение трудных задач в финальном этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, 2011 г. Еремкин Никита (ученик 6 кл., диплом 2 степени высшая лига) – за участие во втором этапе VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Макаров Олег (ученик 9 кл. диплом 1 степени высшая лига) - за участие во втором этапе VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Макаров Олег (ученик 9 кл. диплом 2 степени высшая лига) - за решение трудных задач в финальном этапе VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, 2012 г. Денискин Александр (ученик 9 кл., диплом 3 степени высшая лига) - за решение трудных задач в финальном этапе VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, 2012 г. Еремкин Никита (ученик 7 кл., диплом 1 степени высшая лига и) – за участие во втором этапе IX Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Котова Екатерина (ученица 7 кл., диплом 2 степени высшая лига) – за участие во втором этапе IX Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Скребков Дмитрий (ученик 7 кл., диплом 3 степени высшая лига) – за участие во втором этапе IX Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика гг. Денискин Александр (ученик 10 кл., диплом 2 степени высшая лига) - за участие во втором этапе IX Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Филин Павел (ученик 10 кл. диплом 3 степени высшая лига) - за участие во втором этапе IX Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Денискин Александр (ученик 11 кл. диплом 2 степени высшая лига) - за участие во втором этапе X Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика гг. Филин Павел (ученик 11 кл. диплом 2 степени высшая лига) - за участие во втором этапе X Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Скребков Дмитрий (ученик 8 кл., диплом 2 степени премьер лига) – за участие во втором этапе X Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика гг.

Еремкин Никита (ученик 8 кл., диплом 1 степени премьер лига) – за участие во втором этапе X Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Котова Екатерина (ученица 8 кл., диплом 2 степени премьер лига) – за участие во втором этапе X Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Ивлиева Татьяна (ученица 11 кл. диплом 3 степени премьер лига) – за участие во втором этапе X Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, гг. Денискин Александр (ученик 10 кл.) награжден грамотой Российской Академии наук (МГУ им. М.В. Ломоносова) за успешное выступление на конкурсе по математике "XXXV Турнир имени М.В.Ломоносова" 2012 г. Денискин Александр (ученик 10 кл.) – победитель XIV республиканской научно- практической конференции лагеря "Школа успеха" МРИО ( ). Кроме того на результат моей деятельности большое влияние оказывает участие в опытно – экспериментальной и инновационной работе, а так же участие в Федеральном проекте «Разработка и внедрение автоматизированной системы анализа и оценки личных результатов обучающихся в урочной и внеурочной деятельности и в дополнительном образовании на диагностической основе»

«Создание единого информационного пространства МОУ «Лицей 31» на основе программного пакета "1С:Хроно Граф Школа 2.5 ПРОФ" и «Хроно Граф 3.0 Мастер» и Internet- технологий», 2010 год. Основание – приказ УО Администрации городского округа Саранск 01-02/130 от г. Участие в опытно – экспериментальной и инновационной деятельности

Федеральный проект «Разработка и внедрение автоматизированной системы анализа и оценки личностных результатов обучающихся в урочной, внеурочной деятельности и в дополнительном образовании на диагностической основе», основание – Приказ 104 от г. Министерства образования Республики Мордовия «Об участии в проекте по внедрению и опытной эксплуатации автоматизированной системы анализа и оценки личностных результатов обучающихся» Участие в опытно – экспериментальной и инновационной деятельности

С публикацией о представленном инновационном педагогическом опыте можно познакомиться на сайте по адресу на странице лучшеерешение.рф/publ-matem и на сайте лучшеерешение.рф

Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Год ФИОКласс Наименование предмета Уровень Результат Макаров Олег 8А класс Математика МуниципальныйПризёр Макаров Олег 8А класс Математика РеспубликанскийПризёр Денискин Александр 9Бкласс Математика Муниципальный Победитель Б класс Математика РеспубликанскийПризёр Макаров Олег 9А класс Математика РеспубликанскийПризёр Филин Павел 10А класс Математика Муниципальный Участие Денискин Александр 10А класс Математика РеспубликанскийПризёр Макаров Олег 10А класс Математика Республиканский Участие Денискин Александр 11А класс Математика Муниципальный Участие Макаров Олег 11А класс Математика Муниципальный Участие Денискин Александр 11А класс Математика Республиканский Участие Макаров Олег 11А класс Математика Республиканский Участие

Результаты учащихся в олимпиадах различного уровня Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Победители – 2 Победители – 2 Призеры – 3 Призеры – 3 Похвальный отзыв– 2 Похвальный отзыв– 2 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Победители – 1 Победители – 1 Призеры – 1 Призеры – 1 Российский уровень: Российский уровень: Призеры – 5 Призеры – 5 Участие - 7 Участие - 7 Международный уровень: Международный уровень: Диплом 1-ой степени - 6 Диплом 1-ой степени - 6 Диплом 2-ой степени - 9 Диплом 2-ой степени - 9 Диплом 3-ой степени - 4 Диплом 3-ой степени - 4 Участие - 7 Участие - 7 Итого 47 Итого 47

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Макаров Олег 7 А Международный математический конкурс – игра «КЕНГУРУ» Междунаро дный Призер Макаров Олег 8 А XXXIII Турнир имени М.В.Ломоносова по математике Российский Участие Денискин Александр 8 Б Первая олимпиада математического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Муниципал ьный Дипломпобедителя Макаров Олег 8 А Первая олимпиада математического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Муниципал ьный Диплом 2 степени Призер Призер Тидякина Алена 8 Б Первая олимпиада математического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Муниципал ьный Похвальны й отзыв Макаров Олег 8 А XIX Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2011» Российский Участие

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Денискин Александр 8 Б XX Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ» Российский Диплом 2 степени 2 степени Макаров Олег 8 А VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика Международный Высшая лига Участие Набрал 95 баллов из Макаров Олег 8 А VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 1 степени 1 степени Макаров Олег 8 А VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал за решение трудных задач) Международный Высшая лига Диплом 1 степени Денискин Александр 8 Б VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени Денискин Александр 8 Б VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал ) Международный Высшая лига Участие Участие

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Денискин Александр 8 Б VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал) Международ ный Высшая лига Участие Макаров Олег 9 А XX Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2012» (финал) Российский Участие Макаров Олег 9 А XXII Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2012» (финал) Российский Диплом 2 степени 2 степени Призер Призер Денискин Александр 9 Б9 Б9 Б9 Б XXII Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2012» (финал) Российский Диплом 3 степени 3 степени Призер Призер Еремкин Никита 6В VII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международ ный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени Макаров Олег 9 А VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международ ный Диплом 1 степени 1 степени

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Макаров Олег 9 А VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал за решение трудных задач) Международ ный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени Денискин Александр 9 Б VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал за решение трудных задач) Международ ный Высшая лига Диплом 3 степени 3 степени Беляков Артем 9А VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал) Международ ный Высшая лига Участие Участие Тидякина Алена 9 Б VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал) Международ ный Высшая лига Участие Участие Еремкин Никита 6В VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал) Международ ный Высшая лига Участие Участие

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Котова Екатерина 6В VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал) Международн ый Высшая лига Участие Скребков Дмитрий 6В VIII Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (финал) Международн ый Премьер лига Участие 2012 г. Денискин Александр 10 А II Межрегиональный лагерь для одаренных детей «Мы – будущее России» по математическому направлению Российский Участие 4- ое место Денискин Александр 10 А XXXV Турнир имени М.В.Ломоносова по математике Российский Грамота Макаров Олег 10 А XXI Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2013» (отборочный тур) Российский Участие Еремкин Никита 7В XXI Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2013» (отборочный тур) Российский Участие

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебны й год ФИО Клас с Название мероприятия Уровень Результат Макаров Олег 10 А XXI Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2013» заключительный тур) Российский Участие Участие Денискин Александр 10 А Третья олимпиада МГУ им. Н.П. Огарева по математике Муниципальный Диплом 3 степени 3 степени Призер Призер Денискин Александр 10 А IX Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени Призер Призер Филин Павел 10 А IX Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 3 степени 3 степени Еремкин Никита 7В IX Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 1 степени 1 степени

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Котова Екатерина 7В IX Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени Скребков Дмитрий 7В IX Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-0 й этап) Международный Высшая лига Диплом 3 степени 3 степени Еремкин Никита 7В Третья олимпиада МГУ им. Н.П. Огарева по математике Муниципальный Участие 2013 г. Денискин Александр 11 А XIV республиканская научно- практическая конференции лагеря "Школа успеха" МРИО Республиканский Диплом 1 степени Победитель 2013 г. Денискин Александр 11 А Республиканский лагеря "Школа успеха" МРИО Республиканский Грамота Макаров Олег 11 А IV Олимпиада ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева «по математике Муниципальный Диплом 1 степени Победитель

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебны й год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Денискин Александр 11 А IV Олимпиада ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева «по математике Муниципаль ный Диплом 2 степени Призер 2 степени Призер Филин Павел 11 А IV Олимпиада ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева «по математике Муниципаль ный Похвальный отзыв Макаров Олег 11 А XXII Межрегиональная олимпиада школьников по математике «САММАТ 2014» (отборочный тур) Российский Участие Участие Денискин Александр 11 А X Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (1-й этап) Международ ный Высшая лига Участие Участие 79 баллов из Денискин Александр 11 А X Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-й этап) Международ ный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени Филин Павел 11 А X Международная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-й этап) Международ ный Высшая лига Диплом 2 степени 2 степени

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Учебный год ФИОКласс Название мероприятия Уровень Результат Ивлиева Татьяна 11 А X Межрегиональная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-й этап) Международ ный Высшая лига Диплом 3 степени 3 степени Еремкин Никита 8В 8В X Межрегиональная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-й этап) Международ ный Премьер лига Диплом 1 степени 1 степени Котова Екатерина 8В 8В X Межрегиональная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-й этап) Международ ный Премьер лига Диплом 2 степени 2 степени Скребков Дмитрий 8В 8В X Межрегиональная олимпиада по основам наук по предмету математика (2-й этап) Международ ный Премьер лига Диплом 2 степени 2 степени

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Денискин Александр (ученик 10 кл.) награжден грамотой Российской Академии наук (МГУ им. М.В. Ломоносова) за успешное выступление на конкурсе по математике "XXXV Турнир имени М.В.Ломоносова" 2012 г. Денискин Александр (ученик 10 кл.) награжден грамотой Российской Академии наук (МГУ им. М.В. Ломоносова) за успешное выступление на конкурсе по математике "XXXV Турнир имени М.В.Ломоносова" 2012 г. Денискин Александр (ученик 10 кл.) – победитель XIV республиканской научно- практической конференции лагеря "Школа успеха" МРИО ( ). Денискин Александр (ученик 10 кл.) – победитель XIV республиканской научно- практической конференции лагеря "Школа успеха" МРИО ( ). Международная игра – конкурс «Кенгуру» Международная игра – конкурс «Кенгуру» В учебном году учащиеся 7А Макаров Олег, вошел в десятку сильнейших участников по Республике Мордовия. В учебном году учащиеся 7А Макаров Олег, вошел в десятку сильнейших участников по Республике Мордовия. В учебном году учащиеся 9А и 9Б классов Денискин Александр, Макаров Олег, Гаранин Всеволод вошли в десятку сильнейших участников по Республике Мордовия. В учебном году учащиеся 9А и 9Б классов Денискин Александр, Макаров Олег, Гаранин Всеволод вошли в десятку сильнейших участников по Республике Мордовия.