МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел. 227-78-75 дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Advertisements

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» Индустриального района г. Перми.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Транксрипт:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и их здоровых сверстников Заведующий МАДОУ – руководитель высшей квалификационной категории Захарова Валентина Михайловна.

Услуга направлена: Основные задачи: восстановление, формирование и развитие двигательных функций, коррекцию недостатков психического и речевого развития социально – личностную реабилитацию и адаптацию Длительность услуги – 12 часов Время оказания услуги - ежедневно: с 7.00 до (12 часов); 5 дней в неделю. Миссия дошкольного учреждения: создание оптимальных условий детям с разными возможностями для формирования и развития их жизненных компетентностей, способствующих социальной адаптации и интеграции в общество. В ДОУ функционирует 11 групп: 1 группа – инклюзивная; 3 группы для детей с ДЦП 7 групп - общеобразовательных

Дети с ДЦП – это особая категория двигательные нарушения сенсорные расстройства речевые нарушения эмоционально – волевой сферы интеллектуальной сферы Проблема индивидуального сопровождения детей с ОВЗ эпилептический синдром гидроцефалия нарушения слуха, зрения вегетативные нарушения

Пути решения: Разработка индивидуального маршрута развития на каждого ребёнка с учётом его индивидуальных возможностей и особенностей.

2. Формирование общения, развитие речи. Последовательнос ть формирования средств общения 4. Развитие мелкой (тонкой) моторики и зрительно- двигательной координации следующая ступень двигательного развития. 3. Развитие крупной (общей) моторики и пространственной ориентировки. Малыш познает мир в движении 6. Развитие ведущих видов детской деятельности 7. Развитие познавательных процессов. Возможности компенсаторных способов познания окружающего мира 5. Развитие навыков саморегуляции и самообслуживани я. 1.Социально- эмоциональное развитие. щадящее, постепенное вхождение ребенка в коллектив сверстников. 1.Социально- эмоциональное развитие. щадящее, постепенное вхождение ребенка в коллектив сверстников.

Проблема: отсутствие программно-методического обеспечения для детей с ДЦП. Л.Б. Баряева Программа воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Подготовка к школе детей с задержкой психического Развития под общей редакцией С.Г. Шевченко Н.В. Нищева Примерная программа коррекционно – развивающей Работы в логопедической группе для детей с ОНР. Н.В. Симонова Программа воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного

Пути решения: Разработка и внедрение в воспитательно– образовательный процесс авторских программ сопровождения с возможностями интеграции детей с ОВЗ в коллектив здоровых сверстников.

Авторы: Коллектив педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196»

Автор: педагог-психолог Постникова Е.И.

Авторы: музыкальный руководитель Девяткова М.А. педагог-психолог Постникова Е.И.

Авторы: инструктор по физической культуре Лузина Л.Г. педагог-психолог Постникова Е.И.

Проблема: роль родителей в развитии ребенка с ОВЗ. Детско-родительские отношения. Психолого-педагогическая некомпетентность родителей.

индивидуальные и групповые консультации со специалистами; совместные музыкально- психологические игровые программы, тренинги; Совместные проекты, праздники, досуги, творческие недели; наглядно-информационные материалы Привлечение родителей к коррекционно- образовательному процессу.

Проблема социальной адаптации детей с ОВЗ. Пути решения: Расширение социального пространства детей с ОВЗ посредством: -интегрированных форм сотрудничества детей с разными возможностями; -создания модели инклюзивного образования детей. Расширение социального пространства детей с ОВЗ посредством: -интегрированных форм сотрудничества детей с разными возможностями; -создания модели инклюзивного образования детей.

активные действия в специально- организованной среде совместная деятельность и игра в микрогруппах с другими детьми фронтальные занятия прогулка режимные моменты совместные проекты, праздники, досуги, творческие недели;

Проблема: неприспособленность здания ДОУ к детям с тяжёлыми двигательными нарушениями