Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Транксрипт:

Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария Жаринова Наталья Научный руководитель: Хлопкова Н.В.

Цель исследовательской работы Раскрытие творческой личности ребёнка в целом и его артистических способностей в частности. Речевое, интеллектуальное, художественно – эстетическое и социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Задачи исследовательской работы 1. Приобщение к театральной культуре, расширение знаний о театре и театральных профессий. 2. Побуждение к импровизации с использованием доступных средств выразительности (мимики, жестов, движений, интонации). 3.Формирование навыков движения с помощью жестов и пантомимики. Развивать чувство ритма, координацию и свободу движения.

Предмет исследования Дети старшего дошкольного возраста

Гипотеза Если осуществляется художественно – эстетическое воспитание, основываясь на комплексный подход психофизического и познавательного развития, социо – игровой технологии, преломляющей на театрализованную деятельность, то знания, добытые самостоятельно всегда являются осознанными и более прочными, т. е. ребёнок самостоятельно воздействует различными игровыми способами на определяющие его предметы и явления с целью более полного их познания.

Методы исследования Для проверки гипотезы и решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ психолого – педагогической литературы; диагностические методы: наблюдение, беседа, творческие задания.

Результаты, проведённого нами эксперимента убедительно продемонстрировали роль детской театрализованной игры для развития творческого воображения дошкольников. В ходе эксперимента у детей повысился уровень развития воссоздающего воображения и проявилась способность создавать новые, оригинальные образы. Создаваемые детьми образы стали обобщёнными, насытились эмоциональным содержанием. Значительно повысилась выразительность, воплощаемых детьми образов, стали более разнообразными средства сценического воплощения. В процессе сценического воплощения образа у детей появилась способность к достаточно полноценному осмыслению воплощаемого образа.