Темы: Фонетика и графика Состав слова Орфография Развитие речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий лабораторией обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Кокарева З. А.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.
Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Надпредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамику развития предметных учебных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие творческих способностей на уроках Окружающего мира МОУ Андреапольская СОШ 1 Васильева Л.Н.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
НИКО и ВПР по математике Иван Ященко
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Транксрипт:

Темы: Фонетика и графика Состав слова Орфография Развитие речи

осуществлять звуковой анализ слова; разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами, используя алгоритм разбора слова по составу; определять слабые позиции звуков в слове (развитие орфографической зоркости); умение составлять небольшой связный текст.

Темы: Работа с текстовыми задачами Пространственные отношения Геометрические фигуры Работа с информацией Числа и величины

понимать текст задачи, планировать ход решения, учитывая все условия, находить ответ и записывать его объяснения; различать пространственные геометрические фигуры; читать диаграмму, находить на диаграмме данные, необходимые для ответа на вопрос; применять знание позиционной записи числа при сравнении чисел.

Темы: Явления природы Человек – часть природы Человек – член общества Семейные традиции Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; узнавать государственную символику и своего региона; описывать достопримечательности столицы и родного края; оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников, этнос), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им; понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.

Стандартизированные итоговые контрольные работы (предметные контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру, комплексная работа, групповой проект).

степень освоения учащимися формируемых способов действий в отношении опорной системы предметных знаний; способность учащихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи.

Сайт ГБОУ ДПО ЧИППКРО, виртуальный методический кабинет -i-kontrol/nachalnoe-obshhee-obrazovanie -i-kontrol/nachalnoe-obshhee-obrazovanie