ПИШЕМ СТАТЬЮ……….. Статьи бывают: теоретические научно-практические практические (из опыта работы) и другие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
КАК НАПИСАТЬ ТЕЗИСЫ.. Тезисы Это небольшая по объёму, но очень ёмкая по содержанию статья, которая обычно служит основой для доклада на научных конференциях,
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Методическая разработка Методист КИМЦ Масич Г. Н..
Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта г.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

ПИШЕМ СТАТЬЮ……….

Статьи бывают: теоретические научно-практические практические (из опыта работы) и другие

Статьи принимаются в одном из следующих форматов: документ Word для Windows (версии 6.0/95 или 97/2000/XP с расширением doc); При оформлении статьи рекомендуется соблюдать следующие требования: Файл должен содержать построчно: на русском языке НАЗВАНИЕ СТАТЬИ Фамилия, имя, отчество (полностью) Полное наименование организации (в скобках сокращённое) Список использованной литературы в конце статьи под заголовком Список литературы Объем тезисов доклада вместе с рисунками и таблицами не более …….. страниц А4. Формат страницы А4. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал – полуторный или одинарный. Поля левое -3 см, правое -1,5 см, вверху-2 см, внизу- 2 см.

Варианты начала названий: Развивающие технологии формирования ……….. Интерактивные технологии …….. по развитию слухового восприятия и коррекции произношения. Инновационные технологии логопедической работы с детьми….. Технологии игры как средство……….. Игровые технологии формирования представлений о ………. Формирование пространственных представлений у …….. Проектная деятельность с …….. Развивающие игры как средство формирования интеллектуальных умений детей с……………..

не забывайте указывать категорию детей

Подберите литературу Список литературы должен иметь прямое отношение к тексту статьи В списке не пишите больше 5-6-ти источников На каждый из них надо сделать ссылку, чаще всего, это рекомендуется делать так: по списку литературы, а в тексте в [ ] этот же номер. Если идет прямое цитирование, то после номера по списку пишется номер страницы. Например, [4. С.8 ]

И. Г. Вечканова РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Формирование представлений о здоровом образе жизни (ЗОЖ) и здоровьесбережении является одной из наиболее значимых задач воспитания дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Она находит отражение в «Программе воспитания и обучения дошкольников с ЗПР» (под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой). Психолого-педагогическая работа по формированию представлений о здоровом образе жизни включает в себя воспитание у детей культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Это, прежде всего, осуществляется в процессе общения детей со взрослыми и сверстниками. Коррекционно-развивающая работа по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни включает систему гигиенических, социальных, медицинских, психолого-педагогических мероприятий, направленных на охрану здоровья и профилактику его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности детей с ЗПР.

Текст статьи В статье мы рассмотрим игровые технологии обучения детей основам ЗОЖ с использованием детского игрового комплекта «Азбука здоровья и гигиены» (производитель предприятие «АЛЬМА», Санкт-Петербург). Он интересен по содержанию, занимателен по форме, ориентирован на детей дошкольного и младшего школьного возраста, компактен и удобен в эксплуатации. Игровой комплект позволяет сформировать у детей представления о навыках личной гигиены, о труде медицинских работников, о знаках безопасности, о профилактике здоровья и физическом совершенствовании человека. В играх с «Азбукой здоровья и гигиены» развивается внимание, память, мышление, эмоциональная сфера детей, речь, сенсорно-перцептивные и координационные способности. В разнообразных видах двигательной деятельности дети учатся соблюдать игровые правила. Они берут на себя разные игровые роли, моделируя работу медиков, инструкторов по физической культуре, тренеров, тех, кто следит за своим здоровьем, тех, кто заболел. И т.д.

Е. В. Морковкина ГДОУ 5 Невского района Санкт-Петербурга РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Двигательные нарушения не только затрудняют формирование статических и локомоторных функций у детей с церебральным параличом (ЦП), но и оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических функций и речи [1, 2, 3, 4]. В структуре двигательного дефекта у детей с ЦП особое место занимают нарушения функции рук, которые затрудняют формирование хватательной функции кистей и пальцев, манипулятивной деятельности, навыков самообслуживания. Степень тяжести поражения рук широко варьирует при различных формах детского церебрального паралича. Для формирования хватательной функции рук и формирования сенсорно- перцептивных функций у старших дошкольников с ЦП мы используем различные логические игры, которые выпускаются из современного высококачественного материала (пластмассы) и удобны для практических действий детей, указанной категории.

Текст статьи В статье мы описываем методические приемы работы с играми «Блоки Дьенеша», «Логическая мозаика», «Сложи узор», «Конструктор геометрический (большой)» (производитель ООО «Корвет», Санкт-Петербург). К сожалению, в методических рекомендациях, к выше названным играм, отсутствуют указания по использованию этого материала с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это, на наш взгляд, обедняет методические рекомендации к этим играм, но не снижает их коррекционного эффекта. Мы постарались в своей деятельности восполнить методические пробелы по использованию данного материала и выбрали те игры, которые наиболее доступны и полезны детям с ЦП. Вот некоторые цели занятий с развивающими играми, названными выше: и т.д.

Список литературы 1. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: Книга для родителей. М., Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. СПб., Семенова К.А. Детские церебральные параличи. М., Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: Сб. материалов российско-французско- португальских научно-практических конференций и семинаров. СПб., Можно написать еще название издательства: СПб.: КАРО, 2008 и т.п.

Желаю успехов!!! Если надо, то помогу www. profbar.ru Людмила Баряева