Становление ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Презентацию выполнили: Модонова С.В. старший воспитатель высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Транксрипт:

Становление ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Презентацию выполнили: Модонова С.В. старший воспитатель высшей квалификационной категории Куксина О.В., воспитатель высшей квалификационной категории Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 115 ОАО «РЖД» Ульяновск, 2014 год

Актуальность поднятой проблемы В данное время в связи с катастрофическим ухудшением состояния здоровья населения и детей особенно остро стоит проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения, семьи и в целом общества по воспитанию здорового подрастающего поколения.

Здоровье детей физические особенности условия жизни в семье санитарная грамотность и гигиеническая культура населения уровень развития здравоохране- ния и образования социально- экономическая и экологическая ситуация в стране

Что понимать под здоровьем? «Здоровье - свойство человека выполнять свои биосоциальные функции в изменяющейся среде, с перегрузками и без потерь, при условии отсутствия болезней и дефектов. Здоровье бывает физическим, психическим и нравственным»

«Здоровье – это состояние полного, физического, душевного и социального благополучия и способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней и окружающей среды и естественному процессу сохранения, а также отсутствие болезней и физических дефектов»

Здоровье трактуется как состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешенны с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения. В то же время на протяжении своего развития меняет формы взаимодействия с условиями окружающей среды, при этом меняется не столько среда, сколько сам организм

Приоритетное направление в дошкольном воспитании повышение уровня здоровья детей формирование навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) формирование устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепления здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью

В детском саду работают высококвалифицированные специалисты врач-педиатр; старшая медицинская сестра; массажист; медицинская сестра физиотерапии; инструктор по лечебной физической культуре; педагог – психолог; учитель - логопед

В детском саду работают высококвалифицированные специалисты

Для оздоровления детей оборудованы: медицинский блок; оздоровительный блок (физиотерапевтический кабинет, комната аэрофитотерапии, зал лечебной физической культуры, массажный кабинет)

Основополагающие направления нашей деятельности «Растим здорового ребенка!» «Ловкость, сила, быстрота!» «Поможем исправить!» «Работаем вместе с семьей!» «Дорогу таланту!»

Здоровьесбережение и здоровьеобогащение - важнейшие условия организации педагогического процесса.

Основные направления оздоровительной деятельности организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей организация здорового сбалансированного питания обеспечение психологической безопасности детей во время пребывания их в детском саду организацию лечебно-профилактической работы с детьми и сотрудниками физическое воспитание детей

Двигательная развивающая среда

Встречи в родительском клубе «Растем вместе»

Встречи в психолого – педагогической гостиной «Мы вместе!»

Совместная с родителями досуговая деятельность Экскурсия на центральный стадион «Труд», на тренировку хоккейной команды «Волга» Участие в церемонии, посвященной встрече олимпийского огня

Участие в районной спартакиаде для дошкольников «Здоровые дети – будущее нашего спорта!»

Детский сад является базой Областного физкультурно - спортивного диспансера

Уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности (%)

Результаты мониторинга изменения показателя «индекс здоровья»

Заключение Понимая значимость формирования, укрепления и сохранения здоровья воспитанников, коллектив детского сада целенаправленно работает над созданием благоприятного здоровьесберегающего пространства, ищет новые современные методы и приемы, адекватные возрасту дошкольников, использует в работе передовой опыт, распространяет опыт работы: на базе детского сада проводятся выездные занятия для студентов УлГПУ, слушателей УлИПК и ПРО, семинары и научно-практические конференции для педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ульяновска, Ульяновской области, Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги.

Спасибо за внимание!