Развитие профессионального объединения учителей естественнонаучных дисциплин в условиях внедрения системы менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Advertisements

« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Транксрипт:

Развитие профессионального объединения учителей естественнонаучных дисциплин в условиях внедрения системы менеджмента качества

Цели 1. Поднятие имиджа естественнонаучного направления в лицее; 2. Обеспечение высокой конкурентоспособности образовательной услуги в области естествознания за счет высокого качества образовательного процесса; 3. Повышение эффективности управления профессиональным объединением через совершенствование организационной структуры управления объединением и образовательным процессом;

Задачи 1. Выстраивание системы получения информации об удовлетворенности потребителей и разработка системы оценки качества предоставляемых услуг кафедры естественных наук 2. Разработка плана корректирующих мероприятий на основе внедрения принципов TQM 3. Мотивация членов кафедры к эффективной деятельности 4. Создание системы методической работы на кафедре, ориентированной на развитие компетентностей педагогов как условия для повышения качества образовательных услуг.

Результаты самооценки эффективности системы УКО ПО естественных наук Критерии группы "Возможности" Балл Критерии группы "Результаты" Бал л 1. Лидирующая роль руководства 2 6. Удовлетворенность потребителей 1,5 2. Политика и стратегия 1 7. Удовлетворенность персонала 2 3. Менеджмент персонала 1,48. Влияние на общество 1 4. Ресурсы и партнеры 2,29. Результаты деятельности 4 5. Менеджмент процессов 1,7

Удовлетворенность учащихся и родителей Условия – 49 % родителей и 51% учащихся, Уровень подготовки– 48% родителей и 52% учащихся Подготовка к ГИА и к ЕГЭ – 66% родителей и 55% учащихся доверяют школе, Всё устраивает в программах предметов естественного цикла – 66% родителей и 86% учащихся В образовательных услугах ПО ЕН нуждаются- 30% родителей и 38% учащихся 67% родителей имеют положительные отзывы об уроках и учителях

Удовлетворённость выпускников и преподавателей ВУЗов 1. Потребность в социальном положении 2. Потребность в общем и профессиональном образовании 3. Учащиеся не естественных направлений так же нуждаются в услугах кафедры ЕН 4. Качество преподавания предметов естественного цикла выпускниками указано достаточно высокое

1.86% преподавателей не удовлетворяет качество знаний выпускников 2. Первокурсники в общей своей массе недостаточно владеют навыками интеллектуального труда, самостоятельной работы, психологически слабо подготовлены к активной познавательной деятельности, 3. Общеобразовательные и профессиональные программы различных уровней трудно совместимы. 4. Для укрепления связи «Школа-ВУЗ» и осуществления преемственности предлагают: - создание в среднем образовательном учреждении атмосферы обучения близкой к вузовской (сдача зачетов, сессий, защита курсовых работ и т.п.), - открытие классов, спрофилированных на конкретный вуз, - совместную работу учителей и преподавателей по составлению вариантов вступительных экзаменов, -акцентирование внимания на системе ранней профориентации -непосредственное обучение преподавателями вузов учащихся средних образовательных учреждений (с сентября курсы в НГУ). - направление специалистов вузов в средние образовательные учреждения для обеспечения учебного процесса и участия в учебно-методической работе; - публикация научных работ учащихся в вузовских периодических изданиях.

Менеджмент персонала 1. Недостаточно внимания уделяется обобщению своего опыта, 2. Недостаточно высокий уровень активности участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, 3. Недостаточный уровень аналитической культуры 4. Не очень высокие показатели мотивационной среды развития кафедры 5. Недостаточное и бессистемное управление совершенствованием профессионализма учителя

Мониторинг 1. Диагностика предметно- методологической компетентности учителей кафедры по разработанным картам (3 – высокий уровень, 3 – средний, 1-низкий) 2. Внутренний удит кафедры естественных наук, чек-лист 3. Диагностика и оценка: - мотивационной среды развития кафедры; - удовлетворённости педагогов кафедры жизнедеятельностью в образовательном учреждении и на кафедре; - ценностно-ориентационной зрелости коллектива

Уровень ценностно-ориентационной зрелости членов кафедры средний, близок к высокому (7.8). Организованность коллектива - средний уровень (7,5) Сплоченность коллектива - средний уровень (7,7); Удовлетворённость педагогов кафедры жизнедеятельностью в образовательном учреждении и на кафедре - 3,2(4) Оценка мотивационной среды развития кафедры - 7,5 (8)

Оценка результативности внедрения СМК 1. Укомплектованность штатов – 100% 2. Повышение квалификации 3. Система стимулирования персонала 4. Доля аттестованных – на кафедре 100% аттестованных педагогов. 5. Доля аттестованных на высшую категорию – 100%

Эффективности повышения профмастерства учителей ПО ЕН за 3 года

Форма г г г (отсутствие физики) г Участие в конкурсах проф. мастерства 3 (уровень-лицей), 1 (районный уровень, лауреат) 1 (лицейский уровень) 1 (городской уровень, «золотая десятка») 1 (окружной уровень, вошла в пятёрку призёров), 2 (победители в конкурсе «Бюджетный сертификат», 2 (оформлены проекты на получение денежно го поощрения лучшими учителям и) Защита инноваций 6 (5-высокий уровень, 1- оптимальный)) 4 (высокий уровень) 4 (3-высокий, 1- оптимальный) 8 (6-высокий, 2- оптимальный) Портфолио- папка и сайт 3 (2 победители – папка и сайт) 3 (1 лауреат, папка)1 (сайт)3 (сайт) Посещение семинаров Прохождение курсов повышения квалификации 4165

Результаты управления развитием учащихся за 3 года Форма интеллектуальног о конкурса Олимпиады город 1 победитель, 16 призёров 1 победитель, 21 призёр 3 победителя, 14 призёров 3 победителя, 33 призёра. регион 2 призёра 8 призёров 2 призёра Россия 1 призёр НПК район 6 лауреатов, 4 дипломанта 4 лауреата, 6 дипломантов НПК не проводилась Округ 2 лауреата, 6 дипломантов город 1 лауреат Золотой лиги, 3 лауреата 1 лауреат Золотой лиги, 6 лауреатов 1 Лауреат Золотой лиги, 4 лауреата 2 Лауреата Золотой лиги, регион 1 лауреат Золотой лиги, 1 лауреат призёр 2 лауреата Россия 2 дипломанта (Национальное достояние России) Лауреат (Национальное достояние России)

Другие интеллектуальные конкурсы район 1 победител ь (команда) 1 призёр 1 победитель (команда) 6 победителей. 5 призёров 12 призёров 3 место «Птицеград» город 2 лауреата 1 лауреат (команда) 1 призёр 1 победитель (команда) Призёры (команда) «Зелёный лабиринт», Победители, призёры – «Зоопарки мира», 2 лауреата - Открытый городской фестиваль интеллектуального творчества учащихся классов (Юниор) лауреат - IV Открытая НПК учащихся СОШ и студентов СПУЗов НСО «Шаг в науку» (на базе НГАУ) регион 3 призёра (1 команда) 1 победитель (команда) 1 призёр 1 победитель (команда), 5 призёров IV Региональный турнир юных биологов- 2 место. IV Турнир юных химиков - призёры Россия 1 призёр 4 призёра 2 лауреата - Всероссийский конкурс проектно- исследовательских работ «Грани науки»