Рудая Ольга Юрьевна, методист МБОУ «ПМП Центр диагностики и консультирования» г. Калуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР.
Advertisements

План лекции: 1. Основные принципы коррекционной работы; 2. Цели психологической коррекции; 3. Требования, предъявляемые к участникам коррекционной ситуации;
Организация коррекционно- развивающей работы психолога в детском саду.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося;
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ. Принципы, определяющие методику проведения коррекционных занятий.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Рудая Ольга Юрьевна, методист МБОУ «ПМП Центр диагностики и консультирования» г. Калуги.
Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
«Социализация без проблем» Коррекционно-профилактическая программа Автор: Гартман Т.Н.
Транксрипт:

Рудая Ольга Юрьевна, методист МБОУ «ПМП Центр диагностики и консультирования» г. Калуги

«Делай как я» «Делай как я» «Давай сделаем вместе» «Давай сделаем вместе» «Давай подумаем, как сделать лучше» «Давай подумаем, как сделать лучше»

Групповые психокоррекционые занятия Групповые психокоррекционые занятия Индивидуальные психокоррекционные занятия Индивидуальные психокоррекционные занятия Тренинговые занятия Тренинговые занятия Игры Игры

Оптимальный вариант состава группы – 5-6 человек Оптимальный вариант состава группы – 5-6 человек Длительность занятий – минут Длительность занятий – минут Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка и «зону его ближайшего развития» Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка и «зону его ближайшего развития» Необходима последовательность в проведении занятий Необходима последовательность в проведении занятий Обязательно постепенное усложнение игрового материала Обязательно постепенное усложнение игрового материала Обязательно введение старого, хорошо изученного материала Обязательно введение старого, хорошо изученного материала Необходимо чередование лёгких и интересных заданий с трудными и менее интересными Необходимо чередование лёгких и интересных заданий с трудными и менее интересными Необходим положительный эмоциональный настрой на каждом занятии Необходим положительный эмоциональный настрой на каждом занятии

Принцип единства диагностики и коррекции Принцип единства диагностики и коррекции Принцип нормативности развития Принцип нормативности развития Принцип коррекции «сверху вниз» Принцип коррекции «сверху вниз» Принцип коррекции «снизу вверх» Принцип коррекции «снизу вверх» Принцип системности развития психологической деятельности Принцип системности развития психологической деятельности В отечественной психологии выделяют три основных направления в постановке коррекционных целей: 1. Оптимизация социальной ситуации развития 2. Развитие видов деятельности ребёнка 3. Формирование возрастно-психологических новообразований

Предметно-манипулятивные Предметно-манипулятивные Двигательно-экспрессиивные Двигательно-экспрессиивные Изобразительно-графические Изобразительно-графические Музыкально-ритмические Музыкально-ритмические Вербально-коммуникативные Вербально-коммуникативные