Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Advertisements

Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности. Реализации рабочей программы дополнительных.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 107-детский сад общеразвивающего вида г.Тулы Год создания: 1963 г. Учредитель: Главное управление образования.
Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления социально – личностного развития воспитанников. «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКОЙ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Музыкальный руководитель Трофимова Галина Валерьевна

Актуальность. В нашем детском саду различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного человеческого самовыражения, развивают творчество. Ребёнок получает огромное удовольствие от того, что двигается под музыку, сочиняет сам! Ритмопластика - это вид деятельности, в основе которого лежит музыка, а движения выражают музыкальный образ. На занятиях я развиваю у ребят музыкальность, двигательные качества и умения, чувство ритма, творческие способности, нравственно-эстетические качества. Одной из основных направленностей ритмопластики является психологическое раскрепощение ребенка. Также на занятиях я совершенствую коммуникативные навыки и обогащаю эмоциональную сферу ребенка. Опыт проведения ритмопластики в нашем детском саду показал, её привлекательность и доступность. Основу для ритмических композиций составляют простые движения. Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребята овладевают не только разнообразными двигательными навыками и умениями, опытом творческого осмысления музыки, развиваются физические и коммуникативные навыки. Именно в этом заключается его актуальность. Занятия помогают ребятам в дальнейшем успешно осваивать и другие виды художественно- творческих и спортивных видов деятельности. Это может быть последующее обучение хореографии, гимнастике, а также занятия в музыкальных школах, секциях, театральных студиях.

Благодаря системе занятий у моих воспитанников происходит укрепление здоровья: развитие и рост опорно- двигательного аппарата; развиваются органы дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма. Для ребят характерна правильная осанка, высокая работоспособность, повышение жизненного тонуса организма. А самое главное, детям эти занятия доставляют огромное удовольствие разнообразием подбора танцевально- ритмического материала. совершенствуется развитие координации движений, развитие чувства ритма, музыкально - слухового внимания; умение согласовывать движения с музыкой разных жанров. Ребята стали более музыкальны, пластичны, ритмичны и выразительны в движениях, раскрепощены и в то же время собраны; обладают хорошей памятью, вниманием, фантазией. развивается музыкальность, потребность двигаться под музыку и выражать в движениях характер музыки; воспитывается чувство такта, культуры общения.

Задачи музыкально-ритмического воспитания дошкольников. Развитие музыкальности: -развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание; - развитие музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма; - развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков; - развитие музыкальной памяти. Развитие двигательных качеств и умений: -развитие ловкости, точности, координации движений; -развитие гибкости и пластичности; -воспитание выносливости, развитие силы; -формирование правильной осанки, красивой походки; -развитие умения ориентироваться в пространстве; -обогащения двигательного опыта, разнообразными видами движений. Развития творческого воображения и фантазии: -развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности и слове. Развитие психических процессов: -развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике. -развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности. - воспитание умения сопереживать другим людям и животным; -воспитания умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Русский танец «Балалайка» Русский танец «Что ж ты, Роза» Русский танец «Ромашка»

Танец «Веселые цыплята»

Топ, топ малыши…

Танец «Клоуны» Танец «Бравые солдаты» Танец Спортивный

«Эстрадны й танец» «Танец под дождем»

Русский танец «Ох,Сережка» Русский танец «Речка - реченька»

Танцуем на сцене Дома культуры

Танцевальные композиции

Танец «Веселые поварята» «Весенний хоровод» Сказка «Волк и семеро козлят»

Танец овощей Танец зайчиков Осенняя композици я Танец белочек

Каждый ребенок – маленький лучик Вместе собравшись, - журчащий родник Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг.