Lifestyle центр МАНДАРИН г.Сочи Case study Пятнадцатый круглый стол приложения "Ведомости-Недвижимость"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Advertisements

Ознакомительный тур для участников XVIII Национального Конгресса по недвижимости Сочи 2014.
ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.
Начало просмотра КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Недвижимость на побережье Черного моря.
БОРОВСКИЙ ЭКО-КУРОРТ Концепция, основные параметры и этапы реализации проекта Май, 2008 ГК «ГРОСС-ИНВЕСТ»
Суперрегиональный торгово-развлекательный центр CENTRAL PARK ООО Макрокап Девелопмент Украина +38 (057) (050) Алина.
Ознакомительный тур для участников XVIII Национального Конгресса по недвижимости Сочи 2014.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
СОЧИ ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?. Стоимость недвижимости на всей территории России растет, но в Сочи, к удивлению экспертов, цены на жилую недвижимость, напротив,
Отдых в ОАЭ ДУБАЙ. Дубай- эмират в ОАЭ. Расположен на Аравийском полуострове на юге Персидского залива. Среди семи эмиратов, входящих в состав страны,
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР» АРЕНДА ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ.
ФГУП « Комбинат Питания « Кремлевский » предлагает услуги по организации банкетных и фуршетных мероприятий, деловых встреч, юбилеев, корпоративных мероприятий.
Общественно-деловой район «Охта центр» Описание проекта В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется реализация первого в городе общественно-делового.
МФДЦ «НАРОДНЫЙ» Санкт-Петербург, Россия. ОБЗОР ПРОЕКТА МФДЦ расположен в Невском районе на пересечении крупных транспортных и пешеходных потоков, возле.
Федеральная сеть торговых центров «Весна!» - это новая, яркая концепция торгово-развлекательных центров, сочетающая в себе лучшие принципы организации.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Скво-Вэлли
Отель расположен в туристическом центре Tossa de Mar, в 250 м. от пляжа и городского центра. Tossa de Mar является одним из живописнейших мест Costa Brava.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Поисковик собственных туров. Новые технологии и возможности.
Транксрипт:

Lifestyle центр МАНДАРИН г.Сочи Case study Пятнадцатый круглый стол приложения "Ведомости-Недвижимость"

ЗАДАЧА На основе уникальной развлекательной составляющей разработать концепцию торгового объекта, способного стать точкой притяжения для всего города Сочи и учитывающего: Климатические преимущества региона; Возможности местоположения земельного участка; Перспективы Зимней олимпиады

ПУТИ РЕШЕНИЯ Изучаем лучшие практики городов- курортов мира; Анализируем самые успешные Destination Entertainment Attraction; Разрабатываем концепцию нового торгово-развлекательного центра. 3

Изучаем лучшие практики городов-курортов мира Уникальная бренд-стратегия создает индивидуальность. The Malecón в Гаване и Promenade De Anglais в Ницце – примеры того как набережные создают центр притяжения. Множество ресторанов – обязательный атрибут успеха. Seaport Village в Сан Диего и South Beach в Майами – вот места, где замечательный вид отлично дополняет хороший обед. Ритейл предлагает уникальный культурологический опыт. Dubrovnik, город- крепость в Хорватии, стал раем для искателей сокровищ и коллекционеров древностей. 4

Изучаем лучшие практики городов-курортов мира Общественные зоны, интегрированные в розничные проекты. Это поощряет людей на встречи, общение, прогулки. Обязательное условие - множество зеленых зон, мест для арт-перфоманса и всего того, что делает набережные такими, какими их все любят. Особый фокус на мероприятиях и событиях. Успешный событийный маркетинг увеличивает время пребывания гостей и сглаживает сезонные колебания. Каннский кинофестиваль, Гран При Монако – яркие примеры синонимов события и места. Ориентированность на пешеходов. Большинство курортов ориентированы на пешие прогулки. Широкие набережные, ясные указатели, специальные зоны для пешеходов стимулируют приток посетителей. 5

Анализируем самые успешные Destination Entertainment Attraction Развлечения – действительно якорь, стимулирующий посещаемость. Аттракционы в Ski Dubai (первый крытый зимний курорт на Ближнем востоке), Seagaia Ocean Dome (самый большой крытый аквапарк в Мире) – главная цель посещения для многих гостей. Спонсорство и брендинг усиливают индивидуальность. Успех такого партнерства доказывает AEG Entertainment (владеет аренами, командами по всему миру) и Universal City Walk в Голливуде. Развлечения дают возможность для дополнительного дохода. Аттракцион, являющейся точкой притяжения, позволяет существенно расширить варианты получения дохода: концерты, реклама, спонсорские мероприятия. 6

Анализируем самые успешные Destination Entertainment Attraction Ритейл зона удовлетворяет спрос на памятные подарки. Сувениры в средней ценовой категории дают существенный доход. Тематические парки такие как Epcot (Орландо, CA) – отличный пример такой синергии. Уникальные развлечения привлекают гостей со всего региона. Power Plant Live! в Балтиморе, Third Street Promenade в Санта Монике – центры притяжения наиболее активных слоев населения и туристов со всего побережья. Архитектура создает WOW-фактор. Тематические парк Epcot в Орландо, Fremont Street в Лас-Вегасе знамениты своими культовыми сооружениями. 7

ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: lifestyle центр МАНДАРИН Уникальная развлекательная составляющая – лазерное шоу от австралийской компания LASERVISION MEGA MEDIA. Это большая мультимедийная площадка на 1275 мест, где на водном экране будет воспроизводиться потрясающая воображение шоу-программа. Не имеющее аналогов в Европе шоу будет привлекать в «МАНДАРИН» до 4000 человек ежедневно. Дополнительные элементы развлечений – симулятор серфинга с использованием генератора волн и скалодром – соответствуют основным преимуществам самого Сочи: море и горы. Поющие фонтаны в центре комплекса – еще один повод посетить это место. 8

ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: lifestyle центр МАНДАРИН Впервые в России будет реализована концепция – молл под открытым небом. Розничный проект по типу торговой деревни с интеграцией общественных зон и точек продаж. Важность видовых площадок и красивых мест признается генератором дополнительного потока гостей наравне с расположением и демографическими факторами. Многоуровневый торговый центр преодолевает силу тяжести и предоставляет удобный доступ к любому магазину или ресторану: выход с пляжа прямо на второй уровень комплекса, система пешеходных мостов и террас, гармоничная контекстная архитектура, панорамная 30-метровая башня со смотровой площадкой – все это дает возможность посетителям перемещаться по всему центру, совмещая прогулку и шопинг. Фестивальная атмосфера уличных зон всегда обещает посетителям что- то новое, а яркие цвета и уникальные формы привлекут посетителей даже в дождь. Усиливаем привлекательность места открытием в непосредственной близости отеля международного класса 4* Double Tree by Hilton Солнечный Луч Адлер на 216 номеров. 9

ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: lifestyle центр МАНДАРИН Опыт аналогичных проектов в мире доказывает успешность концепции: Открытие Horton Plaza в Сан-Диего (Калифорния) стало триггером развития всего региона. Редевелопмент Del Mar Plaza в Дел Мар (Калифорния) из обычного ТЦ в lifestyle молл дал возможность увеличить арендные сборы на 50%, а продажа через 3 года трети бизнеса - полностью вернуть первоначальные инвестиции. Редевелопмент Santa Monica Place в Санта-Монике (Калифорния) позволил увеличить арендные сборы в 2.5 раза. 10

PROJECT DATA GBA – м²; GLA – м², из них м² под кафе и рестораны; Площадь лазерного шоу – м²; Площадь уличных зон – м²; Площадь террас на 2 уровне – м²; И нвестиции – 50 млн долларов. 11