О ПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Транксрипт:

О ПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе»

Целевая аудитория : учащиеся 6 класса Предметные области: Математика; ОЗОЖ (Профилактика инфекционных заболеваний; питание и здоровье; гигиена питания, полости рта, тела, труда и отдыха) ОБЖ (Безопасное поведение на дорогах) Анатомия (Строение человека) Генетика человека (Знание о наследственной информации). Тема в учебном плане: Задачи с обыкновенными дробями Действия с обыкновенными дробями. Сравнение дробей Проценты Задачи на проценты Пропорции Отрицательные числа Задачи на движение Т ЕМА ПРОЕКТА : «М АТЕМАТИКА ЗДОРОВЬЯ »

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ Дидактические цели учебного проекта формирование математического мышления; рациональное использование библиотечной, информационной (с помощью компьютера) систем поиска информации; развитие самостоятельной деятельности. Компетентности, формируемые учебным проектом В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Создание проектов, умения излагать свои мысли, правильно записывать результат своего исследования. Оформлять результаты в виде схем, таблиц, презентаций, буклетов. Методические задачи учебного проекта Формирование навыков рациональности при решении различных задач; Развитие навыков устного вычисления; Практика самостоятельной деятельности.

Р АБОТА НАД ПРОЕКТОМ Продолжительность работы над проектом 1-2 месяца Планируемое время – март- апрель Результаты работы творческих групп: Сообщения и презентации к лекториям Домашние задания по решению задач о здоровье Решения заданий в группах Конференция Рефлексия

С ОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1. Работа над проектом начинается с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме проекта с помощью входного тестирования, в процессе мозгового штурма, в процессе просмотра стартовой презентации учителя. 2. Оценивание нацелено на интересы учеников, происходит в течение всего проекта и обеспечивает достоверной информацией о качестве и глубине изученного учениками материала, соответствующего целевым стандартам и задачам учебного курса; направлено на развитие у учеников навыков математического мышления; обучение стратегиям самообучения, коллективного обучения в малых группах, стратегиям метапознания. 3. Работа над проектом закончится представлением результатов исследований учеников на классной учебной научно-практической конференции. 4. Завершается проект коллективной рефлексией.

У ЧАЩИЕСЯ ОВЛАДЕЛИ ЗНАНИЯМИ И НАВЫКАМИ Узнали, что такое: Ткани, органы, системы органов и их функции Кожа Нервная система Опорно-двигательная система Сердце и сердечно-сосудистая система Дыхательная система Пищеварительная система Зрение Слух и вестибулярный аппарат Вкус, осязание, обоняние Генетика человека Безопасное поведение на дорогах Научились: Решению разнообразных по содержанию и уровням сложности задач по таким темам как: Задачи с обыкновенными дробями Действия с обыкновенными дробями. Сравнение дробей Проценты Задачи на проценты Пропорции Отрицательные числа Задачи на движение

В ОПРОСЫ ПРОЕКТА Проблемные вопросы: решая задачи по математике на тему здоровья были найдены ответы на такие вопросы как… От чего зависит продолжительность жизни человека? Из чего состоит кровь человека? Сколько литров крови перекачивает сердце? От чего зависит рост человека? Сколько у него мышц? Для чего нужен мозг? Почему нарушается зрение? Зачем нужен сон? Функции кожи? От чего зависит цвет кожи человека, строение и типы волос? Нужна ли гигиена человеку? Механизм передачи инфекции, и какая должна быть профилактика инфекционных заболеваний? На что и как влияют стрессы и болезни? Нужна ли полнота человеку? Почему человеку нужны витамины, минеральные соли и микроэлементы? Что мы знаем о гигиене питания? Можно ли есть много сладкого? Почему происходят дорожно-транспортные происшествия? Передаются ли заболевания по наследству? Что такое генеалогическое древо?

З АЩИТА ПРОЕКТА : Конференция – защита работ на классном и школьном уровне. Муниципальная научно- практическая конференция «Я и мир вокруг» – 1 место Региональный конкурс «Я учитель», -победитель

С СЫЛКИ Лекторий Описание проекта.doc Описание проекта.doc Набор задач по математике на тему здоровье Сообщения и презентации на тему здоровья Критерии оценивания буклета.doc Критерии оценивания буклета.doc Оценка деятельности по проекту.doc Оценка деятельности по проекту.doc Памятка для работы в интернете.docx Я учитель