Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда 2014. Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Выполнил: заместитель начальника Управления.
Advertisements

1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Электронные дневники и журналы в школах г.Перми Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования УСТ Департамента образования администрации.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Специальность « Организация защиты информации»
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Транксрипт:

Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда 2014

Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей к выявлению различного рода проблем с привязкой к конкретным территориям, рассмотрения их органами Администрации города и общественного контроля за их решением. ИДЕЯ ПРОЕКТА инициатива

Лист 6 Описание содержания проекта Проект представляет собой разработку и внедрение интернет-сервиса обращений, жалоб и сообщений граждан с привязкой к территории - это коммуникационная площадка в сети интернет, предоставляющая возможность гражданам оставлять обращения, жалобы, претензии и прикреплять к ним фото или видеофайл, а так же делать отметку на карте. Так же должна быть предусмотрена возможность поддерживать заявки других людей и оценивать принятые ответственными органами Администрации решения.

Лист 6 Цели и задачи проекта Цель проекта: 1. Повышение уровня вовлечённости граждан в процесс выявления и ликвидации проблем в городе Вологде. 2. Повышение удовлетворенности граждан деятельностью органов Администрации города Вологды. Задачи проекта: 1. Выявление проблем с привязкой к конкретным территориям города. 2. Адресное решение проблем. 3. Реализация возможности общественного контроля за своевременностью и качеством решения конкретных проблем. 4. Предоставление возможности конструктивного выражения общественного мнения жителями города Вологды. 5. Повышение прозрачности процесса работы органов Администрации города Вологды над конкретными проблемами. 6. Повышение эффективности работы органов Администрации города Вологды над конкретными проблемами.

Лист 6 Основные требования и характеристики Интернет-сервис должен: 1. Предусматривать систему регистрации и создания «личного кабинета». 2. Предоставлять возможность передачи гражданами информации с привязкой к географическим точкам. 3. Предоставлять возможность передачи гражданами информации по категориям, связанным с зонами ответственности органов Администрации. 4. Предусматривать возможность оценки жителями работы ОАГВ по конкретным обращениям. 5. Обеспечивать возможность обсуждения информации о решении. 6. Осуществлять экспорт данных в СЭД АГВ. 7. Осуществлять импорт данных о работе над поданной информацией из СЭД. 8. Уведомлять ответственных исполнителей о ходе управления информацией (комментирование, голосование и т.п.) со стороны граждан. 9. Обеспечивать возможность осуществления мониторинга заявок, нарушений сроков обработки, публикации ответа и решения по обращению граждан. 10. Публиковать статистику работы интернет-сервиса в открытом доступе.

Лист 6 Алгоритм реализации и ориентировочные сроки 1. Формирование рабочей группы из представителей органов АГВ, Вологда- Портал. 2. Разработка технического задания на разработку «электронной оболочки» интернет-сервиса обращений. 3. Проведение конкурса. 4. Разработка «электронной оболочки». 5. Подготовка документации, регламентирующей правила функционирования интернет-сервиса обращений. 6. Утверждение регламента функционирования интернет-сервиса. 7. Внедрение интернет-сервиса обращений. 8. Информационная кампания по продвижению интернет-сервиса обращений. 9. Осуществление регулярной поддержки функционирования и развития интернет-сервиса обращений. 10. Публикация информации в сети Интернет, СМИ о фактически достигнутых результатах функционирования интернет-сервиса обращений. Период запуска проекта ориентировочно 6 месяцев.

Лист 6 Целевые показатели и результаты проекта Показатель Ед. изм. Значение Ситуация на старте проекта Целевые показатели Удовлетворенность зарегистрированными пользователями интернет- сервиса решениями органов АГВ по публикованным обращениям%090 Возможные трудности (риски) Малый охват жителей города (в особенности старшего поколения) интернетом Слабая информированность населения о проекте Потребность в финансировании и его источники Требуется финансирование на: Разработку «электронной оболочки» геоинформационного портала обращений граждан; Поддержание функционирования и развитие геоинформационного портала обращений граждан. Источник – местный бюджет

Лист 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Контакты: Малахов Алексей Николаевич, заместитель начальника Управления информационных технологий и защиты информации Администрации города Вологды. 8 (8172)