Методы оценки качества и эффективности PR коммуникации, используемые в компании Johnson &Johnson consumer, beauty department. Бурова Екатерина, PR менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ Андреев.
Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
© Disney «Уолт Дисней Компани СНГ» была основана в апреле 2006 года, и перед нами сразу встала задача яркого продвижения известного бренда в России. В.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.
Смена стратегий: планирование неизвестного Анна Аркадьевна Ярвиц Директор по развитию бизнеса Никомед - СНГ.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Транксрипт:

Методы оценки качества и эффективности PR коммуникации, используемые в компании Johnson &Johnson consumer, beauty department. Бурова Екатерина, PR менеджер компании Johnson &Johnson consumer, Россия и страны СНГ.

Ситуация на рынке Кризис заставил крупных игроков использовать более бюджетные альтернативы продвижения своих брендов в сегменте BTC Как следствие – фокус на поддержку в глянце и выбор NoN TV моделей Медийный лист сократился на 20 %, усилился «диктат» рекламных отделов Бренды инвестируют в поддержку антивозрастных линий как самой приоритетной части бизнеса, это по прежнему категория с самой высокой конкуренцией (кол-во публикаций выросло в 2! раза) С точки зрения инвестиций в PR - приоритет отдается краткосрочным инициативам, обеспечивающим оперативный эффект для бизнеса BrandTotal Face care Q208Q (50% rise) BrandAnti-Age Category Q208Q Количество публикаций, гарантирующих лидерство в категории возросло на 30%. Это задает новый, более высокий уровень ожиданий и требует новых подходов к постановке целей и задач и KPI соответственно.

Key KPIs Основная задача – четко сформировать понимание у агентств целей и задач PR коммуникации, расставить приоритеты и согласовать уровень ожиданий компании с потенциально возможным результатом. Ключевые квартальные KPI по поддержке бренда RoC для работы с медиалистом * II. Положение бренда относительно конкурентов Быть в тройке лидирующих брендов в категории AA по одному из трех показателей – NoR, Circulation, MSPE, Editorial volume. I.Качественные показатели по PR публикациям Min 45 публикаций по продуктам anti-age линейки RoC Min 45 публикаций по запускам новых продуктов Обеспечить присутствие бренда в самых афиинитивных издания ( более 60% NoR в листе первого приоритета ) 15 публикаций с упоминанием эксперта марки RoC для поддержания экспертного имиджа бренда Уровень Editorial Volume – не ниже 10% III.Оценка эффективности потраченного бюджета Total media space – не ниже 150% от потраченного PR бюджета Efficiency- коэффициент не ниже 1,1 *На основании результатов независимого мониторинга СМИ, PRO VISION communications

Эффективность $ бюджет, потраченный на размещение в глянце в категории AA за первое полугодие 2009 г. PR MSPE (Total Face care) – $ Коэффициент - 0,6 $ бюджет, потраченный на размещение в глянце в категории AA за первое полугодие 2009 г. PR MSPE (Total face care) – $ RoC коэффицент 1.4 – самый высокий в категории