Береги как зеницу ока… Русская народная пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Береги как зеницу ока… Русская народная пословица Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г.Заполярного Мурманской области Марьянова Елена Александровна.
Advertisements

ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
{ Глаза- орган зрения Багиева Аида 214 Н-2.. Как устроен глаз.
У Х ОГАНЫ К К О Ж Я З С О З А Л Р 1.С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? 2.С помощью какого органа вы.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
ПРИЧИНЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ПОРТИТСЯ ЗРЕНИЕ Близко смотрим телевизор. Близко смотрим телевизор. Читаем при слабом освещении. Читаем при слабом освещении. Наклоняемся.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Внеклассное занятие «Чудесное яблоко» автор: Меркулова Евгения Николаевна.
Первую зубную щётку изготовили в 1780 году в Лондоне. Сколько лет прошло с тех пор?
УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Транксрипт:

Береги как зеницу ока… Русская народная пословица

глаза нос уши язык кожа осязание обоняние зрение слух вкус

Джон Дальтон

1.Я всегда читаю и пишу сидя за столом. 2.Я не читаю лёжа. 3.Я не читаю, когда еду в транспорте. 4.Когда я рисую, то свет падает слева. 5.Если у меня болят глаза, то я обращаюсь к врачу. 1.Я всегда читаю и пишу сидя за столом. 2.Я не читаю лёжа. 3.Я не читаю, когда еду в транспорте. 4.Когда я рисую, то свет падает слева. 5.Если у меня болят глаза, то я обращаюсь к врачу.

Не играй острыми предметами. Не смотри на солнце без тёмных очков. Не читай лёжа. При чтении и рисовании : не наклоняйся низко, соблюдай расстояние до глаз см, свет должен падать слева. Не смотри долго телевизор. Не играй долго в компьютерные игры. Делай гимнастику для глаз. Употребляй полезные для зрения продукты питания. Не играй острыми предметами. Не смотри на солнце без тёмных очков. Не читай лёжа. При чтении и рисовании : не наклоняйся низко, соблюдай расстояние до глаз см, свет должен падать слева. Не смотри долго телевизор. Не играй долго в компьютерные игры. Делай гимнастику для глаз. Употребляй полезные для зрения продукты питания.

1 Г 2 Л 3 А З 5 А 4

1.Прочитать стр.30-33, пересказать. 2.Узнать, как оказать первую помощь при травме глаза. 1.Прочитать стр.30-33, пересказать. 2.Узнать, как оказать первую помощь при травме глаза.

Сегодня на уроке я: понял…………. научился………… почувствовал……….. Сегодня на уроке я: понял…………. научился………… почувствовал………..

Будьте здоровы!