Сотрудники, воспитанники старшего дошкольного возраста и их родители успешно сотрудничали в рамках проекта МБДОУ 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Повестка родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» г. Теоретический блок (музыкальный зал) Анализ заболеваемости воспитанников.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О. В. Токмакова I. ОБЩИЕ.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект « Разноцветные фантазии » Автор проекта: Фокина Ильзида Раисовна МКДОУ «ДС КВ «Василёк» Г.Тарко-Сале.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Военно-спортивная игра «Зарница – 2014 год». Положение о проведении военной – спортивной игре «Зарница» 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - формирование у допризывной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Транксрипт:

Сотрудники, воспитанники старшего дошкольного возраста и их родители успешно сотрудничали в рамках проекта МБДОУ 37

Воспитанники ДОУ и их семьи Воспитатель Инструктор по физической культуре Учитель-логопед Инициативная группа из воспитателей, учителей - логопедов, инструкторов по физической культуре, музыкального руководителя и заместителя заведующей по воспитательной работе разрабатывали данную схему.

Этап Деятельность специалистов ДОУДеятельность воспитанников и их семей I : Подготови- тельный этап 1. Изучение нормативно-правовой документации. 2. Подборка информационно-методической литературы по здоровьесберегающим технологиям. 3. Подборка домашних заданий для развития двигательных умений. «Найти все дома под 4 в г. Кировске.» 1. Знакомство с выставкой информационно-методической литературы по здоровьесберегающим технологиям. 2. Выполнение домашнего задания с физическим упражнением для развития двигательных умений. «Найти все дома под 4 в г. Кировске.» II : Основной этап 1. Знакомит с положением и правилами проведения соревнований: а) «Бегущий город»; б) «Спортивный лабиринт». 2. Составляет задания для соревнований. 3. Проводит практические семинары «Игры, которые учат». 4. Проведение соревнования «Бегущий город». 5. Спортивно-интеллектуальные праздники «Здоровье - в наших руках», «Счастливая бита». 6. Практический семинар «Игротека на свежем воздухе». 7. Проводит подготовку и проводит «Малые олимпийские игры». 1. Знакомятся с положением и правилами проведения соревнований. 2. Планируют сроки проведения соревнований. 3. Участвуют в семинарах. 4. Принимают участие в соревновании «Бегущий город». 5. Принимают участие в спортивно-интеллектуальных праздниках. 6. Представляют свои игры на свежем воздухе. 7. Создают эмблемы для свои х команд, участвуют в «Малых олимпийских играх». III : Заключитель- ный этап 1. Организует круглый стол «Здоровый образ жизни: это что?». 2. Знакомит с целями и задачами проекта «Лекарство на подоконнике». 1. Участвуют в круглом столе. 2. Знакомят со своим образом жизни в семье. Коллектив планировал этапы реализации.

К этому времени уже сложилась постоянная активная группа участников. Семьи : Костяхиных Симаненковых Степановых Романовых

Актуальность Практическая значимость Разработка и внедрение новых подходов к развитию умственных способностей детей. Желание родителей поднять уровень умственного развития детей, укрепить их здоровье, подготовить к обучению в школе. Дети и родители получают навыки сознательного отношения к своему здоровью. Использование разных видов игр, способствующих умственному развитию и речи детей, формированию потребности в двигательной активности.

Соревнования " Разноцветный лабиринт " проводятся в помещении детского сада 37 1 февраля 2014 года. В соревнованиях " Разноцветный лабиринт " принимают участие команды, состоящие из 2 человек : ребенка ( воспитанника старшей или подготовительной группы ) и взрослого. Задача команд состоит в том, чтобы посетить 10 контрольных пунктов в определенном порядке и заполнить контрольную карточку наклейками. Контрольные пункты находятся в различных помещения на 1 ом и 2 ом этажах детского сада. Эти помещения обозначены знаками контрольных пунктов ( наполовину закрашенными прямоугольниками ) разных цветов в плане 1 го и 2 го этажей детского сада. Каждый знак контрольного пункта на плане имеет свой цвет. Знак такого же цвета наклеен и на двери помещения, в котором находится контрольный пункт. На старте каждой команде выдается план 1 го и 2 го этажей детского сада и контрольная карточка с наклеенной в первом квадрате наклейкой. Цвет первой наклейки - это цвет первого контрольного пункта. После того, как команда нашла с помощью плана дверь со знаком необходимого цвета, команде необходимо зайти в эту дверь и попасть на контрольный пункт. На контрольном пункте находится стол, на котором разложены одинаковые треугольные наклейки. Ребенку необходимо взять одну из них и наклеить в очередной квадрат в контрольной карточке ( в правый нижний угол - так, чтобы получился знак контрольного пункта ). Цвет новой наклейки - это цвет следующего контрольного пункта, который необходимо посетить. На контрольном пункте также находится один из организаторов, который может ответить на вопросы участников по правилам соревнований. Последний, десятый контрольный пункт является финишем. На нем команда не получает и не наклеивает наклейку ( все квадраты в карточке должны быть к моменту посещения финиша уже заполнены ), а сдаёт заполненную карточку. Судья отмечает на карточке время финиша. Старт команд раздельный, в соответствии со стартовым протоколом, начиная с 11 часов. Очередная команда стартует через минуту после старта предыдущей команды. Команда не может разделяться на дистанции : по детскому саду ребенок и взрослый перемещаются только вместе. Победителями объявляются команды, которые за наименьшее время в правильном порядке посетили все десять контрольных пунктов и заполнили контрольную карточку. За нарушения правил к результату команды может быть добавлено штрафное время.

В игре приняли участие воспитанники 2, 3, 6, 7, 8, 13 и 14 групп и их родители.

Правила соревнований выполнялись безукоризненно. Родители общались, дети играли.

Все обрадовались итогам игры. Победители награждены медалями и грамотами, участники – грамотами.

Место НомерФамилия, имя ребенка ГруппаВремя 15Баранов Алексей 1407:49 23Тимашева Ульяна 309:38 321Тарасов Сергей 610:02 47Костяхин Артём 710:29 514Тимофеев Роман 1311:06 613Хоменко Валентин 611:08 72Иванова Света 711:55 823Шутов Вячеслав 812:04 919Симаненкова Кира 1412: Сафронова Вика 212: Мурашова Мария 1412: Косолапов Павел 1412: Ахрем Кирилл 812:59 141Колесников Ярослав 213: Холстов Роман 1313: Орел Лиза 214: Фадеев Коля 714:47 188Орехов Костя 315:00 194Потеев Никита 716:33 209Орлов Ярослав 617: Иконников Станислав 819:13 22 Сапожников Игорь 1319: Бурлаков Андрей 820:21 246Демин Стас 327:29