BTL&EVENT AGENCY 2004. Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по организации рекламных мероприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BTL&EVENT AGENCY Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по организации рекламных мероприятий.
Advertisements

Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по организации рекламных мероприятий. Мы работаем на.
Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по производству рекламных и корпоративных сувениров.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Презентация агентства BTL – услуги. Мы и реклама Компания «Украина-АРТ» - рекламное агентство, успешно работающее на рекламном рынке Украины с 1997 года.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Кто мы: Специализированное BTL агентство Полный цикл BTL услуг в городе Перми и Пермском крае.
КР ЦЕНТР КОМПАНЬОН ©. _________________________________________________________________________________ тел/ф: 8 (057)
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Транксрипт:

BTL&EVENT AGENCY 2004

Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по организации рекламных мероприятий. Мы работаем на рынке рекламы с 2004 года. Наша практика доказывает нашу стабильность и возможность расширятся дальше. Наше желание – стать надежным партнером и развивать долгосрочное сотрудничество. Мы верим, что объединив усилия, мы сможем добиться большего.

Promotion Pharm - promo Trade-Marketing Событийный маркетинг (event) Конференц - сервис Выставочный сервис P.O.P. & P.O.S.M. поддержка в местах продаж Направления деятельности

Cоnsumer-promotion проекты, направленные на конечного потребителя (призы за покупку, проведение розыгрышей и т.п., вручение образцов продукции, других ценных призов) Trade-promotion мероприятия, направленные на повышение эффективности работы торговых точек (проекты Mystery Shopper, программы лояльности для сетей супермаркетов, дисконтные системы, проведение анимационных представлений, непосредственно возле торговых точек) Flash Mob технологии - "провокационный маркетинг» (инновационное направление рекламы, которое не признает стандартов и разрушает клише. И эта "другая" реклама приносит ТМ двукратный рост продаж). КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗУЕМ

BTL - возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения о покупке. Дегустации – тестирование продукции конечным потребителем Подарок за покупку - мотивация покупателя подарком за приобретаемый продукт Семплинг - распространение пробных образцов Игровой промоушн - продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов) Обмен на продукцию конкурента - переключение потребителей с конкурирующего товара за счет выгодного обмена на продвигаемую торговую марку Консультационный промоушн - промоутеры работают в качестве консультантов по продукции заказчика Раздача листовок – информирование потребителей Совместные акции - проведение акций с одновременным участием нескольких Клиентов Cоnsumer promotion

Разработка креативных концепции и реализация BTL-кампаний, любого уровня сложности Помощь при создании ежегодного плана в соответствии с потребностями и целями Клиента Нестандартные механики реализации проектов с учётом особенностей Ваших товаров или услуг Подбор, обучение и подготовка персонала Обработка и анализ результатов программы Обеспечение полного цикла подготовки мероприятия: от договоренности с торговыми точками, до производства всего спектра сопутствующих рекламных материалов (дизайн и производство промо -формы, сувенирная продукция) Наши возможности

Trade-promotion –Мерчандайзинг –Мотивационные программы, программы лояльности –Mystery Shopper –Наблюдение и учет особенностей торговой точки –Планирование ассортимента и товарных запасов –Влияние выкладки товаров на продажи –Привлечение внимания покупателей к новым продуктам –Проведение специальных акций среди персонала торговых точек –Изготовление и размещение рекламной продукции –Стимулирование торгового персонала –Прямые продажи реализуемые программы

Мерчандайзинг Мерчандайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект был положен в основу направления торгового маркетинга, названного мерчендайзинг (от англ. merchandising – искусство торговать). Наш опыт в проведении программ мерчандайзинга и квалифицированный штат сотрудников, поможет решить следующие задачи в розничной сети: - проработка или создание базы данных торговых точек на территории города или области, увеличение нумерической и качественной дистрибьюции - выкладка продукции согласно корпоративным стандартам компании - размещение P.O.S. & P.O.P. материалов - повышение лояльности торгового персонала к продукту компании - обучение торгового персонала основным потребительским характеристикам продукта, корпоративным стандартам размещения - ведение электронной базы данных, получение оперативной информации с «полей», взаимодействие и контроль работы дистрибьютор

Mystery Shopper Mystery Shopping – так называемая "методика скрытых покупок ". В соответствии с этой методикой к реальным клиентам торговой точки добавляется некоторое количество "искусственных" клиентов (шопперов), которые растворяются в общей клиентской массе. Эти "искусственные" клиенты ничем не отличаются от реальных и совершают все присущие реальным клиентам действия. По итогам совершения определенного количества контактов с консультантами, с помощью специальных методик разрабатывается итоговый комплексный отчет. При помощи этой программы достигается главная цель проекта – рост продаж. Кроме этого, возможно выявление самых активных торговых точек по объему продаж, а также выявить и поощрить, тем самым показать заботу и внимание бренда, за лучшие продажи и профессиональную работу персонала.

Событийный маркетинг Событийные мероприятия подразумевают под собой следующие виды деятельности: Театрализованные, командно-ролевые корпоративы Конференции, семинары, road – show Пресс-конференции Презентации Quest game, extreme week end… Массовые, уличные и городские мероприятия Наши организаторские возможности: Разработка сценариев и организация тематических мероприятий на выставках, культурных программ, грамотного рекламного сопровождения проектов Организация и обслуживание презентаций: разработка сценариев, деловых и развлекательных программ Организация кейтеринга, кофе-брейков Подбор и аренда помещений для проведения конференций, конгрессов, а также Вашего праздника (бизнес центры, гостиницы, пансионаты, загородные клубы), отвечающих Вашим требованиям Аренда мультимедийного и проекционного оборудования: плазменные панели, проекторы, проекционные экраны, звукоусилительное оборудование, акустические системы Услуги переводчиков (последовательный и синхронный перевод, индивидуальное и групповое сопровождение) Резервирование номеров в гостиницах, загородных клубах и на базах отдыха Услуги автотранспорта (встреча и сопровождение в аэропорт и на вокзалы, аренда автобусов, микроавтобусов, легкового транспорта любого класса)

BTL: Trade promotion; Мерчандайзинг ; Мотивационные программы, программы лояльности; Mystery Shopper ; Наблюдение и учет особенностей торговой точки; Планирование ассортимента и товарных запасов; Влияние выкладки товаров на продажи; Привлечение внимания покупателей к новым продуктам; Проведение специальных акций среди персонала торговых точек; Изготовление и размещение рекламной продукции; Стимулирование торгового персонала; Прямые продажи; наши услуги: BTL Trade promotion

RESEARCH РАЗРАБОТКА ИМЕНИ И ИДЕНТИФИКАТОРОВ БРЕНДА naming and brand identity ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА, СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА brand positioning РЕБРЕНДИНГ Rebranding ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ, ТВОРЧЕСКИЕ УСЛУГИ creative МЕДИА-БРЕНДИНГ media-branding СОПРОВОЖДЕНИЕ БРЕНДОВ brand support наши услуги Research

BTL: ВИРУСНЫЙ ; Прямая почтовая рассылка; Адресная почтовая рассылка; Прямой маркетинг; Почтовая реклама; наши услуги Наружная реклама

СУВЕНИРНАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ Промо-сувениры; Корпоративные и нестандартные сувениры; Бизнес-сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки, зонты и т.п.; Представительские сувениры: дорогие зажигалки, наручные часы, VIP наборы из кожи, дерева, металла, фирменные дорогие кружки и ручки…; Все виды POS материалов; наши услуги Сувенирная продукция

НАШЕ ПОКРЫТИЕ ПО УКРАИНЕ

На ваше рассмотрение мы хотим предоставить несколько реализованных нами проектов

Праздник мороженого Каждый год ко Дню защиты детей производители мороженного принимают участие в Празднике мороженного. Они собираются в крупных городах Украины, чтобы порадовать детишек своей продукцией. Компания «Гудвил Промоушн» реализовала в Киеве и Луцке двухдневную промо-акцию для торговой марки «Ажур». География:Киев- 8 точек, Луцк- 4 точки Цель: познакомить потребителей с новой торговой маркой на рынке Украины, рассказать о разнообразии вкусов мороженного и увеличить продажи в торговых точках. Механика акции: На центральной площади города промоутеры выстраивают эмоциональный контакт с детьми посредством рассказов о представленой марке в форме сказки, проведения разнообразных конкурсов с подарками. Взрослым распространяют флаера с подробной информацией о торговой марке! За каждую сделанную покупку промоутеры дарят детишкам воздушные шары! Результат: Продано: единиц товара Контактов: Киев~25000, Луцк~9000 В результате проведенной акции удалось достигнуть высокого уровня лояльности потребителей. Многие покупатели отмечали необычность и натуральность вкуса мороженного, с удовольствием возвращались за покупкой на другой день акции и советовали знакомым. наши проекты Семплинг

ТС «Космо» География: г. Киев (30 магазинов) Цель: увеличение продаж продукции рекламируемой ТТ «P&G», поддержка лояльности покупателей к производителю. Механика (предоставлялась Заказчиком): В торговой точке работают два промоутера. Один проводит консультацию по продукции. Второй находится в закассовой зоне и выдает подарки. Результат: увеличение продаж в ТС «Космо», увеличение лояльности покупателей к сети магазинов. Консультации и подарки наши проекты

ВМОО "Народно-демократическая лига молодежи" со организаторы мультифестиваля "Студенческая республика" География: г. Киев, г. Севастополь; Цель: повысить интерес молодежи к общественно - политической жизни Украины. Механика: Мультифестиваль проходит в 2 этапа: региональный (3 дня) и всеукраинский (3 дня). Региональный этап в Киеве (Труханов остров), всеукраинский этап в Севастополе (база отдыха «Сокол»). Наша миссия – обеспечить мультифестиваль сувенирной и полиграфической продукцией, организовать регистрацию, поселение участников, информирование о всевозможных правилах, конкурсах. Также выявить самых активных и талантливых лидеров-студентов, создание «афер», внесение интриги в студенческую жизнь. На закрытие мультифестиваля была проведена BEACH-PARTY с ведущими ди- джеями Украины. Результат: Количество участников превысило человек, что на 30% больше, чем в предыдущем году. Были выполнены все запланированные мероприятия. Ивент наши проекты

Ивент наши проекты

Министерство угольной промышленности. Организация поздравления шахтеров в регионах Украины в честь 60-летия Дня Шахтера География: г. Киев, Донецкая обл., Львовская обл., Днепропетровская обл., Луганская обл. Цель: поздравить шахтеров с их профессиональным праздником, повысить престижность профессии, показать заботу государства о своем народе. Механика: Размещение сюжета поздравления на 150 билл-бордах в регионах Украины. Помощь в принятии гостей (шахтеров и их семей) в Киеве, организация экскурсии по городу. Изготовление сувенирной, полиграфической продукции, ценных и памятных наград. Результат: более 1400 приглашенных узнали историю города Киева, были ознакомлены с главными архитектурными ценностями столицы. Проведение такого проекта увеличивает лояльность рабочих к государству, к своей профессии, а также повышению дружбы среди населения регионов. Ивент наши проекты

Ивент наши проекты

Ищу пару для поездки в Турцию Акция направлена на конечного потребителя. Цели: Повышение узнаваемости торговой марки Samsung. Повышение уровня продаж телефонов Samsung в торговой сети «Юкон». В акции принимают участие все телефоны Samsung. На фокусах будут телефоны Samsung E250, Samsung E390, Samsung E490. Механика активности: При покупке телефона Samsung покупатель получает в подарок пляжную сумочку для мобильного телефона с нанесением логотипов компании Samsung и Юкон. А также все покупатели принимают участие в розыгрыше путевки на 2-х людей в Турцию. Для регистрации в розыгрыше участник должен отправить SMS в теле которого будет IMEI-код приобретенного телефона на короткий номер Активность проводится во всех торговых точках компании «ЮКОН» Ожидаемое количество проданных акционных телефонов за этот период – 3000 шт. Медиа–поддержка, оформление магазинов – плакаты 50 х 70, шелфтокеры для выделения телефонов Samsung на полках в магазинах, выносные щиты, витрины. Реклама в прессе – региональные выпуски «Теленеделя». Наружная реклама в некоторых регионах. BTL-акция. Промоутер, одетый в пляжный костюм (мальчик: шорты, рубашка, панамка; девочка: платье, панамка). На груди муляжный телефон в подарочной пляжной сумочке. В руках у него плакат «ИЩУ ПАРУ для поездки в Турцию». Задача промоутера: рассказать условия акции заинтересованному человеку и вручить визитку с картой размещения магазина. Результат: Количество проданных акционных телефонов за этот период – около 3000 шт. Креатив наши проекты

Юкон – «Счастливый покупатель» География: г. Киеве (3 ТТ) Цели: Информирование ЦА о акции в ТС «Юкон». Распространить слухи о действительной возможности выиграть мобильный телефон. Механика: Промоутер - «Счастливый покупатель» с фирменным пакетом от ТМ «Юкон» в руках находится в местах массового скопления людей (в автобусах) не далеко от торговой точки. Имитирует разговор по телефону. Предполагаемый текст промоутера: Промоутер заходить в транспорт. Вхідний дзвінок. Ю: Добрий день! П1: Добрий день! Ю: Магазин Юкон вітає Вас. Ви виграли мобільний телефон Моторола. П1: Я виграла мобільний телефон Моторола?! Вау! Супер! Ю: Просимо Вас прийти на вул. Гагаріна 9 і отримати подарунок. П1: Вау! Супер! Що треба зробити?! Зачекайте хвилинку, зараз запишу. (пише і говорить вголос): Гагаріна, 9, магазин Юкон. Ок. Дякую. Закінчує розмову. Одразу дзвонить до подруги. Розмовляє емоційно, радісно, піднесено. П1: - Ірка привіт! Уяви, тільки що дзвонили з магазину Юкон, де я вчора купляла свою Моторолку. Сказали, що я виграла мобільний телефон і щоб прийшла забрати. Прикинь - Я в шоці! Як?... Купила Моторолу в Юконі, а в них акція Мотокамасутра зразу відправила sms-ку, а щойно телефонували що виграла нову Моторолу! Ну знаєш така тоненька, чорна. Ще різні бувають кольори. Добре, готуй чай, зараз їду забирати. Ввечері відствяткуємо! Результаты: повышение посещаемости ТТ на 70%, увеличение продаж на 35%. Креатив наши проекты

География: г. Киеве (9 ТТ) Цели: Информирование ЦА о акции в магазинах «Ringoo». Распространить каталоги о действительной возможности получить подарок при покупке мобильного. Механика: Промоутер в брендированой жилетке с фирменным пакетом от сети магазинов «Ringoo» и в руках с каталогами находится в местах массового скопления людей,не далеко от торговой точки. Консультирует всех о прохождении акции. 3 волны Результаты: повышение посещаемости ТТ на 65%, увеличение продаж на 30%. Ringoo «Новогодний подарок» Консультации и подарки наши проекты

ТМ «Львівське» Бал львовского сообщества География: г. Киев, Украинский дом; Цель: помощь при организации ивента. Повышение узнаваемости бренда. Механика: Мальчики – варят пиво, девочки предлагают попробовать.Консультирование о продукции. Результат: Все попробовавшие узнали о продукции. Креатив наши проекты

Укр СоцБанк География: г. Киев, Софиевская площадь; Цель: Провокационный маркетинг. Механика: Ребята катаются на катке,раздают флаера, консультируют Результат: Все желающие узнали о новой программе банка. Промоушн наши проекты

География: г. Киев Цель: Провокационный маркетинг. Механика: Девушки в платьях невест осуществляют лифлетинг, сообщают прохожим о новых процентных ставках банка. Результат: Все желающие и просто любопытные узнали о новой программе банка. Укр СоцБанк Лифлетинг наши проекты

Rexona География: г. Киев, 5 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА к продукту – Rexona for men.Раздача лифлетов с приглашениями на мастер класс.. Механика: В каждой точке работает 1 команда промоутеров (две девушки привлекательной внешности). Одна девушка-промоутер в промоформе во время остановки автомобилей на светофоре, делает отмашку флажком, другая девушка-промоутер раздает лифлеты мужчинам в автомобилях. Результат: Все получившие флаер узнали о мастер классе. Промоушн наши проекты

Консультации и подарки Nivea География: г. Киев, 15 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА к новым продуктам Nivea. Механика: акций изменяется, адаптируясь к пожеланиям заказчика, это и Беспроигрышная подарочная акция и профессиональная консультация дерматолога при выборе продукции и стимулирование дополнительных покупок Результат: Повышение продаж в среднем на 40 процентов. Акции с ТМ NIVEAпроходят с завидной регулярностью наши проекты

Milavitsa География: г. Львов, Харьков; Цель: Привлечь внимание ЦА к открытию магазина ТМ Milavitsa в ТРЦ. Механика: все желающие посетители магазина ТМ «Milavitsa» могут принять участие в мастер- классе профессиональных парикмахера и визажиста. 2 Промоутера – раздача брендированых шариков детям и информационных буклетов мамам; 1 Промоутер – раздача брендированых цветов ЦА; Результат: Повышение продаж на 60 процентов, узнаваемость бренда. Ивент наши проекты

География: г.Донецк, ТРЦ Донецк-Сити; Цель: Привлечь внимание ЦА к открытию магазина ТМ Milavitsa в ТРЦ. Механика: работают 5 девушек моделей в нижнем белье от ТМ «Milavitsa» на шезлонгах возле входа, со стороны парковки, ТРЦ «Донецк - Сити. Затем начинается показ нижнего белья от ТМ «Milavitsa».Из бутика по очередивыходят 5 девушек в нижнем белье ТМ «Milavitsa» и спускаются на эскалаторе к небольшому подиуму. Где их уже ждет фотограф, который их фотографирует с яркой вспышкой, привлекая таким образом внимание посетителей ТРЦ «Донецк – Сити». Dj играет легкую house музыку и периодически объявляет об акции Результат: достижение плана продаж в первый месяц работы бутика, узнаваемость бренда. Milavitsa Ивент наши проекты

Интуиция География: г. Киев, Белая Церковь, Житомир, Запорожье, Кривой Рог; Винница, Николаев, Днепродзержинск, Кременчуг, Донецк, Симферополь. 41 ТТ Цель: Привлечь внимание ЦА к продукту – Интуиция. Увеличить лояльность покупателей к ТМ «Интуиция».Создать имидж «Интуиция» - как особенных колготок, колготок с особыми свойствами. Механика: Беспроигрышная подарочная акция.1 человек при входе за промостендом,2-ой человек возле продукции. 1 Промоутер – консультант (за стендом/столом, обращается к каждому представителю ЦА, входящему в магазин - на промо столе разложены подарки). 2 Промоутер – консультант, помогает выбрать нужную линию товара Результат: Каждый купивший продукцию ТМ «Интуиция» получил подарок. Повышение продаж на 45 процентов. Консультации и подарки наши проекты

TOYOTA География: г. Киев, 6 ТТ; Цель: Проинформировать ЦА о выгодных условиях кредитования при покупке. Механика: консультирование и раздача информационных буклетов на территории ТРЦ. Промоутер – консультирует о прохождении акции от Автосалона TOYOTA. Результат: Качественная консультация, количество контактов 3560, повышение продаж на 25 процентов Лифлетинг наши проекты

Ford География: г. Киев, 6 ТТ; Цель: Проинформировать ЦА о выгодных условиях кредитования при покупке. Механика: консультирование и раздача информационных буклетов на территории ТРЦ. Результат: Качественная консультация, количество контактов 4245, повышение продаж на 28 процентов Лифлетинг наши проекты

Sony География: г. Киев, 8 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА к продукту – Sony. Консультирование о новых моделях продукции ТМ «Sony». Механика: Беспроигрышная подарочная акция.1 человек возле продукции на ТТ. Промоутер – консультант, помогает выбрать нужную линию товара и предлагает принять участие в акции. Результат: Повышение лояльности к продукту. Увеличение продаж на 37 процентов. Консультации и подарки наши проекты

Альфа Банк География: г. Киев, 36 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА. Консультировать о новых условиях. Механика: раздача информационных буклетов и показ информационного плаката на автомобильных перекрестках. Промоутер 1,2 – 2 человека с плакатом выходят на перекрестке вручая буклет информирует ЦА. Промоутер 3,4 - 2 человека раздают информационные буклеты в автомобили. Результат: Качественная консультация, повышение интереса к услугам банка, количество контактов Креатив наши проекты

Креатив наши проекты

Rieker География: г. Киев, Александрия, Алушта, Винница, Донецк, Запорожье, Ивано - Франковск, Керчь, Кировоград, Ковель, Кременчуг, Луганск, Луцк, Львов, Мукачево, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ялта; 53 ТТ; Цель: Привлечь внимание ЦА о прохождении акции. Механика: мерчендайзинг POS материалов в ТТ. Результат: Количество участников Повышение продаж в 2 раза. Мерчандайзинг наши проекты

UFO География: г. Донецк, Запорожье, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог; Цель: увеличение продаж обогревателей за счет профессиональных консультаций и контроля наличия продукции, создание единой системы отчетности для всех регионов Механика: Консультации покупателей в ТТ, логистика, мерчандайзинг. Результат: профессиональные консультации и мониторинг наличия продукции и поставок в сети позволили значительно увеличить продажи и повысить лояльность к бренду (+ повышение оперативности работы торгового отдела ufo) Консультации, мерчандайзинг, логистика наши проекты

География: г. Керчь, Кривой Рог; Цель: увеличение узнаваемости и продаж продукции ТМ «Ютженка». Механика: Консультация Результат: Консультация увеличила знания о торговой марке «Ютженка» в Кривом Роге и Керчи, что, в свою очередь, повысило лояльность и объем продаж в этих городах. наши проекты

ТМ «Нежин» География: г. Киев, г. Днепропетровск, г. Кривой Рог, г. Запорожье, г. Донецк, г. Харьков, г. Одесса, г. Львов, г. Ивано-Франковск, г Симферополь. Цель: Провести семплинг (дегустацию) кабачковой икры ТМ «Нежин». Механика: В ТТ работает 2 промоутера. Первый проводит консультацию непосредственно возле выкладки продукции и второй проводит дегустацию для всех посетителей ТТ. Достижения: увеличение продаж по всей стране в среднем до 45%. наши проекты

Спасибо за внимание! 04071, г. Киев, ул. Константиновская, 37, оф. 24 тел.: +38 (044) , Тел.факс: +38 (044) Директор : Татьяна КАЛАШНИКОВА моб.: +38 (050) е-mail: New business director: Иван ЛИЩУК моб.: +38 (050) е-mail: наша компания Контакты