Отчет по методической работе за 2013-2014 учебный год (отд. Авиамоторная) Мальгина С.Ю.- методист ГАОУ СПО ТК 28 отд.Авиамоторная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Advertisements

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
«Реализация профильных общеобразовательных программ в ОУ СПО: проблемы и перспективные направления работы в рамках выполнения ГП «Столичное образование»
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
Белоруковой Светланы Ивановны Мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» по профессии «Повар, кондитер» Государственное образовательное.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ЗА I полугодие учебного года КГБОУ НПО «Профессиональное училище 7» г.Боготол.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Константиновой Елены Валерьевны педагогических достижений мастера производственного обучения Представление.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Транксрипт:

Отчет по методической работе за учебный год (отд. Авиамоторная) Мальгина С.Ю.- методист ГАОУ СПО ТК 28 отд.Авиамоторная

Методическая тема: «Совершенствование программно-методического сопровождения подготовки специалистов на основе ФГОС нового поколения, профессионализации образовательного процесса и использования современных образовательных и информационных технологий»

Результаты мониторинга учебно-методического обеспечения ОПОП ФГОС НПО и СПО Название ЦМК Обеспеченность рабочими программами Наличи е КТП Наличие УМК Наличие контрольно -оценочных материалов Наличие методических рекомендаций по ЛПР Наличие заданий по внеаудиторной самостоятельн ой работе ЦМК профессионального цикла 100% 42%62,5%67%48% ЦМК общеобразовательных дисциплин 100% 25,5%67%48%23%

Создан образовательный портал по профессии Повар, кондитер 4 учебные дисциплины (ОП.01-ОП.04); 8 профессиональных модулей (ПМ,01-ПМ.08) Содержательная часть портала: -портфолио учебной деятельности; -содержание дисциплины/модуля; -краткий теоретический курс; -указания по выполнению ЛПР; -рекомендации по разработке учебных проектов (внеаудиторная самостоятельная работа); -расчетные задачи для самостоятельного решения; -тестовые задания для самоконтроля и самооценки

Задачи на новый учебный год -Разработать образовательный портал по специальности «Технология продукции общественного питания»; -Определить содержательную часть и разработать образовательный портал по общеобразовательной подготовке; -Качественно обновить тестовые задания для административного контроля по 1- 2 семестрам; -Качественно обновить тестовые задания обучающего характера для образовательного портала.

Оценочный лист эффективности учебного занятия Деятельность обучающегося Деятельность преподавателя Уровень понимания и восприятия учебных целей и задач Четкость поставленных целей и мотивация учебной деятельности Развитие навыков парной, групповой и коллективной работы Умение организовывать работу в группах, в командах Степень самостоятельности обучающихся на занятии Организация самостоятельной деятельности обучающихся и эффективность ее проверки Умение осуществлять самоконтроль, самооценку, корректировать учебную деятельность Связь с профессиональной деятельностью и повседневной жизнью Умение планировать и организовывать учебную деятельность Внедрение активных и интерактивных форм и методов обучения и их эффективность

Результаты за учебный год 12% -высокий уровень; 41%-средний уровень; 47% -низкий уровень Примечание: 41% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию

Курсы повышения квалификации 16 человек по теме «Актуальные вопросы педагогики и психологии»-свыше 500 часов; 12 человек по теме « Учебно-методическое обеспечение Качурина Т.А.-«Методика преподавания общеобразовательных дисциплин»- свыше 500 часов Андонова Н. И. -Обучение в академии карвинга Сухорукова Ю. В.,Черняк О. В. стажировочная практика в Испании. Аттестация: Божьева Н.В., Сухорукова Ю.В., Домброва О.А., Рылов А.Ю.-высшая категория; Родина Е.И., Дрозд М.В.-первая категория

Задачи на новый учебный год Повысить квалификационную категорию: 1. Карякиной Н.В.; 2. Поляковой Е.А.; Готовиться к повышению квалификационной категории: 1. Андоновой Н.И. 2. Бубновой И.А. 3. Гавревой Н.Л. 4. Арзамазцевой Н.А.

Обучающие семинары, ИМС Планирование работы на новый учебный год (Мальгина С.Ю.) Организация самостоятельной работы на учебных занятиях – тестовая система проверки знаний (Медоева Л.Х.); Контроль и оценка формируемых общих и профессиональных компетенций (Мальгина С.Ю.) Итоги методической работы за первое полугодие учебного года (Мальгина С.Ю.); Развитие проектной деятельности в рамках реализации профессиональных модулей (Качурина Т.А.); Методические приемы, активизирующие учебно- познавательную деятельность студентов (преподаватели); Новые формы организации воспитательной работы в группе (мастера п/о)

Открытые учебные занятия Домброва О. А. Открытый урок-викторина по химии (группа 1.1); Открытый классный час «Курить или не курить?» (группа 1.2); Открытый классный час, посвященный дню защиты животных (1 курс) Князькова Л.А Классный час для первокурсников «Москва вчера, сегодня и завтра…» Войнов Ю.Б. Открытый урок «Профессиональная лексика в устной речи», группа 1.2 Дрозд М.В. Открытый классный час (9.1 и 1.2) «Курение» Открытый урок «Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker» Рылов А.Ю. Открытый урок. Лабораторная работа по физике в компьютерном классе.«Изучение колебаний математического маятника»; Качурина Т.А. Мастер класс Тема: «Мясные и рыбные блюда» шеф-повар ресторана «Высота» Гостев Роман группа 3.2; Андонова Н.И. Мастер-класс Тема: Блюда итальянской кухни, Гаврева Н.Л. Урок «Суд над овощами», группа 9.1 Божъева Н.В. Внеклассное мероприятие « Чаепитие в разных странах», группа ТП 4.1; Дрозд М.В. Урок-виртуальная кухня, группы 1.1,1.2 Андонова Н.И. Классный час «Молекулярная кухня», группа ТП 4.1; Полякова Е.А. Урок-лабораторная работа, группа ТП.3.1

: Задачи на новый учебный год: повышение качественного уровня учебных занятий -привлечение работодателей к проведению учебных занятий; -внедрение активных форм обучения, направленных на формирование общих и профессиональных компетенций; -использование информационных и интерактивных технологий; -внедрение балльно-рейтинговой системы оценивания результатов освоения образовательных программ; -качественная подготовка студентов к сдаче ЕГЭ по общеобразовательным дисциплинам: 1. Проверка готовности педагогов к подготовки студентов к ЕГЭ; 2. Постоянный мониторинг и анализ готовности студентов к сдаче ЕГЭ.

Участие в городских мероприятиях -Городской круглый стол преподавателей по математике, физике, ИТК по теме «Формирование общих и общеучебных компетенций на занятиях по математике»–Медоева Л.Х. -Городской конкурс методических разработок- 6 педагогов Шафинская Е.Е.-3 место; Андонова Н.И.-отмечена грамотой; -Городской конкурс «Учебное занятие в режиме on-line»-призер (2 место)-Медоева Л.Х. -Городской конкурс «Учебное занятие в режиме on-line»-участники – Дрозд М.В.,Карякина Н.В.; -Городской конкурс «Моя педагогическая мастерская» Князькова Л.А.-1 место; Дрозд М.В.-2 место; Домброва О.А.,Карякина Н.В.-3 место; -Городской конкурс методических разработок по профориентации Мальгина С.Ю.-1 место; -Городской конкурс «Воспитание профессионала-путь к будущему» Мальгина С.Ю.-1 место

Участие в городских мероприятиях -Городской сборник сценариев внеклассных мероприятий (4 сценария); -Городской конкурс «Доброволец»-Бубнова И.А.-2 место -Городской конкурс Грант Москвы-6 участников Победители: -Божъева Н.В. -Медоева Л.Х. Студенты: -Фомина К.

Участие во Всероссийских мероприятиях Князькова Л.А I Всероссийская научно-практическая конференция «Лихачёвские чтения 2013: Декларация прав культуры Д.С.Лихачёва и проблемы современного общества: наука, образование, культура, духовность», участник Медоева Л.Х конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ (итоги пока не подведены).Участник - Сборник материалов II Всероссийского фестиваля научно-методических разработок уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» « Я буду вечно прославлять, ту женщину - чье имя Мать» (готовится к изданию); Божьева Н. В. -Статья «Подростки неформалы» размещение в сети Интернет. Войнов Ю.Б. Разрешение конфликтных ситуаций в учебном коллективе. Ноябрь 2013 г. Дрозд М.В. Статья «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики» на сайте «Сеть творческих учителей» свидетельство о публикации

Участие студентов в городских мероприятиях Карякина Н.В. Историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ «Служение Отечеству: события и имена» Тема «Бенкендорф – слуга государства» Группа 1.2 Смелянец Максим – участник Дрозд М.В. Региональный историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ студентов и школьников «Служение Отечеству: События и имена» Виноградова Т. – участник; Карякина Н.В. Музейно-исторической олимпиада «Великая Отечественная война гг.: Блокада Ленинграда», посвященной 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады среди студентов профессиональных образовательных организаций системы Департамента образования города Москвы (20 студентов- участники)

Участие во Всероссийских мероприятиях Полякова Е.А. Всероссийский конкурс творческих работ студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по специальности «Технология продукции общественного питания» Лапшина В.В гр.ТПИ4.1 Медоева Л.Х. Дистанционная Олимпиада по математике в рамках Всероссийского проекта Infourok- победители: 1 место- Шумейко Н.(гр.ТП1.1), Мазитов В.; (гр.ТП1.1), 2 место- Сушкова С., (гр.ТП1.1), Долгушина Д. (гр.ТП1.1); Дистанционная олимпиада по математике в рамках Международного проекта videourok -победители: 1 место- ШумейкоН.(гр.ТП1.1), 2 место- Мазитов В., (гр.ТП1.1), Сушкова С., (гр.ТП1.1), Долгушина Д. (гр.ТП1.1), Белова К. (гр.ТП 2.1), Шмырина К. (гр.ТП2.1); Карякина Н.В., Полякова Е.А. Всероссийский заочный конкурс "Юность. Наука. Культура" проект «Царская кухня династии Романовых» Сушкова Светлана (ТП 1.1), Шамшурин Михаил (1,2)

Участие во Всероссийских и международных мероприятиях Шафинская Е.Е. Студенческая международная научно-практическая конференция" Научная сообщество студентов (Центр Научного Сотрудничества"Интерактивплюс), проект «Особенности национальных традиций чаепития", Андрианов И., группа ТП 2.; Андонова Н.И. 5 Всероссийский конкурс «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ – 2014» студенческая работа по карвингу «Пираты Карибского моря»; Дрозд М.В. Всероссийский дистанционный конкурс по информатике проекта «Инфоурок» 2 место: Мазитов В 3 место: Шмелева К, Исаев Д Дрозд М.В. Международный проект Videouroki.net «Дистанционная олимпиада по информатике» Участники: Гаврилов Е. Горбачева М. Карякина Н.В., Полякова Е.А. Всероссийский заочный конкурс проектных работ "Созидание и Творчество" Проект «Царская кухня династии Романовых» Участники: Шамшурин М. 1.2, Сушкова С. – ТП11

Участие во Всероссийских и международных конкурсах Медоева Л.Х. II Международная дистанционная викторина «В мире математики». Шумейко Н.(гр.ТП1.1)-сертификат участника; Международный проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике»: 1 место –Шумейко Н.(гр.ТП1.1) и Мазитов В.(гр.ТП1.1), 2 место-Сушкова С., (гр.ТП1.1), и Шмелева К. (гр.ТП1.1),3 место-Дараган А. (гр.ТП1.1), Домброва О. А. XIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Экспериментальное определение качества молочной продукции», гр 1.2: Сысоев, Зеленова, Бабанов (3 место)

Задачи на новый учебный год Активизировать работу по подготовке к участию студентов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Профориентация Качурина Т.А. Мастер-класс по приготовлению открытой пиццы Шафинская Е. Е. Мастер-класс по приготовлению холодных творожных десертов; Божьева Н.В.- мастер-класс по фуршетным блюдам Андонова Н. И «Технорама»-школы 436,495,641- мастер-класс по карвингу, более 50 человек ГАОУ СПО ТК 28 «Профессиональная среда», более 100 человек, мастер- класс по карингу, школы ЮВАО ВВЦ, «Дни профессионального образования», мастер-класс по карвингу, более 500 чел школа 436, мастер –класс по карвингу, 25 человек школа –интернат 72, мастер-класс по карвингу- 19 человек «Технорама», мастер-класс по карвингу, школы 632,1935,1897,1423 более 100 человек Божьева Н. В. «Профессиональная среда» колледж 28 мастер- класс; Центр развития творчества «Технорама» мастер –класс. Гаврева Н.Л. 1460; 1914, 125 уч-ся; PR- акция: профессия Повар, кондитер. Родина Е. И. Школы 647, 424, 735, 51 м.о., устная беседа с показом презентаций. Полякова Е. А. 2090, Рассказ обучающихся группы 3.2 о своей профессии и о колледже, раздача буклетов и календарей. Сухорукова Ю. В. 3(МО); 424;2073;84;935;733;635; человек написал заявление.

Профориентация Домброва О. А. школы 416, 417, беседа о колледже(50 чел) Карякина Н.В. Мероприятие « Государственная символика», посвященное к Дню конституции (участники Т.П.1.1). 84 – 22 обуч-ся 4 – 12 обуч-ся 416 – 15 обуч-ся Князькова Л.А. Проведение игры по типу ТВ-шоу «Своя игра» в СОШ 84: два 9 класса – 42 чел, СОШ 346 – один 9 класс – 18 чел, результат – 8 контактных телефонов в приемной комиссии Дрозд М.В. ГБОУ СОШ 900, ГБОУ СОШ 424 ГБОУ СОШ 1924 оставлена информация о колледже Попова Г.В. Школы 911, 777 беседа о колледже Медоева Л.Х. ГБОУ СОШ 339; 45 человек; Проект « Я здесь учусь, и мне это нравится!» результат – 20 контактных телефонов в приемной комиссии

Задачи на новый учебный год Использовать все ресурсы для сетевого взаимодействия со школьниками; Использовать все возможности для организации совместных мероприятий как на базе колледже, так и на базе СОШ; Демонстрировать конкурентные преимущества колледжа; Предлагать альтернативные варианты для выстраивания профессиональных траекторий школьников. Осуществлять рекламную кампанию и использовать разного рода рекламную продукцию

Ф.И.О. Тема проектов Качурина Т.А. Домброва О.А. Вегетарианство: за и против Шафинская Е.Е.Чаепитие в разных странах Дрозд М.В.Виртуальная экскурсия: профессия «повар» Гаврева Н.Л.PR-акция: профессия «повар» Сухорукова Ю.В.Кухня старинных русских обрядов Князькова Л.А. Две страны-одна профессия Бубнова И.А.Спешите делать добро Домброва О.А. Гаврева Н.Л. Экспериментальная проверка качества молочных продуктов Карякина Н.В. Полякова Е.А. Царская кухня династии Романовых Качурина Т.А. Пицца: за и против Медоева Л.Х.PR-акция: Я здесь учусь и мне это нравиться Математика в профессии повар Разработанные проекты учебный год

Задачи на новый учебный год: развитие проектной деятельности в колледже Вовлечение большего количества студентов в проектную деятельность, обучение проектной деятельности педагогов и обучающихся; Разработка и реализация учебных, исследовательских, экспериментальных, предпринимательских проектов рамках изучения каждой дисциплины, модуля, курса и пр. (за счет часов внеаудиторной самостоятельной работы); Участие в городских, всероссийских и международных конкурсах студенческих проектов.

Рейтинг учебный год ЦМК общеобразовательного цикла Медоева Л.Х. Дрозд М.В. Карякина Н.В., Князькова Л.А. ЦМК профессионального цикла Андонова Н.И. Шафинская Е.Е. Сухорукова Ю.В. Поздравляем лидеров! Удачи и успехов!

Задачи на новый учебный год Использовать разработанные портфолио студентов для системы рейтингования по группам, курсам, по всему колледжу; Результаты доводить до сведения студентов по первому полугодию и за весь год (включить в план работы); Организовать и провести торжественную церемонию по подведению итогов года «Лучшая группа» по разным номинациям: «Спортивная группа», «Интеллектуальная группа» «Творческая группа», «Активная группа», «Неравнодушная группа» и др. Отдельно отметить по итогам года «Лучший студент» в разных номинациях