П ОРТФОЛИО Учителя биологии и химии НОУ ООШ 52 ОАО «РЖД» Фостенко Р.Л. Моё педагогическое кредо : Научить ребёнка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Автобиография. Результаты педагогической деятельности.
Advertisements

МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Гайнанова Александра Андреевна – учитель математики. Образование: высшее, Бирский государственный педагогический институт,, 1972год. Педагогический стаж:
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА Председатель МО учителей естественнонаучного цикла Кравцова Елена Алексеевна МОУ «СОШ 93»
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
НАШИ УЧИТЕЛЯ: Жукова Тамара Владимировна Шарапова Ольга Васильевна Полякова Наталья Юрьевна Садыкова Светлана Кадровна.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа Матвеево–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Транксрипт:

П ОРТФОЛИО Учителя биологии и химии НОУ ООШ 52 ОАО «РЖД» Фостенко Р.Л. Моё педагогическое кредо : Научить ребёнка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым

Р ЕЗЮМЕ : Ф.И.О. Фостенко Раиса Леонидовна Дата рождения г. Место рождения с.Алексеевка, Казахстан. Гражданство российское ПОЛ женский Домашний адрес: Челябинская обл., г.Коркино, ст. Дубровка, ул.Станционная 83 Паспорт Выдан ЦВД Ленинского р-на г.Челябинск от г. Место работы НОУ ООШ 52 ОАО «РЖД» Образование : высшее, закончила Петропавловский педагогический институт, естественно – географический факультет, 1976 г. ДОЛЖНОСТЬ учитель биологии, химии, 20 часов. 5-9 классы, руководитель ШМО классных руководителей. Стаж работы общий 40 летпедагогический стаж 40 лет Квалификационная категория I (первая) Цель составления резюме - систематизация и анализ проделанной работы для повышения самообразования и квалификации.

О ФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Год КлассПредмет Кол-во часов Биология, химия география ,6,7,9Биология, химия География Биология, химия география Биология, химия география Биология, химия география 20

П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

П РОХОЖДЕНИЕ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ Название курсов Сроки прохождения 1.«Информационно- коммуникативные технологии в деятельности учителя предметника» г г. 2.«Содержательные аспекты профессиональной деятельности учителя химии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» г г. 3.«Инновационные подходы к преподаванию биологии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» г г. 4«Содержание и технологии преподавания географии и краеведения в условиях модернизации м стандартизации общего образования» г г.

М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Г.

М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Г.

М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГГ.

М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГГ.

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ % % % % %

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ % % % % %

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГИА 60%

М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 1 ПОЛУГОДИЕ Г. 70% 65%

Здоровьесберегающие технологии Развивающее обучение на уроках биологии и химии Проблемное обучение Исследовательские Информационно- коммуникативные ГИА

Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : « Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ » Изучение литературы Накопление методического материала Открытые уроки Анализ, мониторинг Обобщение опыта. Цели и задачи самообразования по теме: 1. Повысить уровень познавательной активности учащихся на различных этапах урока; 2. Создание таких психолого-педагогических условий, которые обеспечивали бы активное стимулирование у учащихся самостоятельной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.

г. Руководитель ШМО естественно- математического цикла г. Руководитель ШМО классных руководителей

Тема сообщения ГодДля кого Выступление на КМО Учителей биологии и химии ОАО «РЖД» «Открытый урок по химии 8 класс «Основные классы неорганических соединений» «Экологический суд» - внеклассное мероприятие ггКМО учителей биологии и химии ОАО «РЖД»

Тема сообщения ГодДля кого Формирование системы качеств знаний учащихся по биологии на основе личностно- ориентированного подхода к обучению г.Выступление на семинаре РМО «Современные концепции воспитания» гг.Школьный семинар «Роль классного руководителя в современном воспитании» гг.Круглый стол РМО «Современные педагогические технологии» гг.Выступление на педагогическом совете школы «Демографическая ситуация в Челябинской области и факторы риска на уроках географии и биологии» гг.ЧИППКРО «Актуальные цели и задачи в воспитании учащихся» гг.ШМО классных руководителей Презентация «Здоровый образ жизни» 2012 г.ЧИППКРО

Э КСКУРСИИ

Р АБОТЫ УЧАЩИХСЯ Моя малая родина ст.Дубровка

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

С ОЗДАНИЕ ПРОЕКТА «Э КОЛОГИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ » Проблемы: Шум от поездов вызывает негативные последствия, выражающиеся прежде всего в нарушении сна, ощущении болезненного состояния, в изменении поведения, увеличении употребления лекарственных препаратов и т. д. Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Абсолютные потери окружающей среды, выражаемые в конкретных единицах измерения состояния биоценозов (флоры, фауны, людей); Выполняет: Павлов В.