Методическое объединение начальной школы От цели к результатам
«Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями» И.Г.Чернышевский
Качество обученности учащихся начальной школы Справились 2-е классы 3-и классы 4-е классы стартрубежитогстартрубежитогстартрубежитог на «5» 21/48%19/40% 18/33%23/45%14/24%24/53%25/67%28/59% на «4» 20/45%23/48% 34/62%21/40%37/64%19/43%11/28%18/41% на «3» 3/7%5/10%6/12%3/5%8/15%7/12%2/4%2/5%- на «2» - 1/2% Суворова Лиза % качества 41/93%42/88% 52/95%44/85%51/88%43/96%36/95%46/100 % Справились 2-е классы 3-и классы 4-е классы стартрубежитогстартрубежитогстартрубежитог на «5» 16/34%23/51%18/38%26/49%14/28%23/40%12/27%26/55% на «4» 26/54%15/33%21/45%25/47%33/66%29/51%31/69%21/45% на «3» 4/8%7/15%8/17%2/4%3/6%5/9%2/4%- на «2» 2/4% % качества 42/88%38/84%39/83%51/96%47/94%52/91%43/96%47/100 % Русский язык Математика
1-е классы Успешно справились с диктантом – 36 уч-ся(91%) Грамматическое задание - 82%-100% Контрольная по математике – 88-99%
Контролируемые умения Умение 1: находить информацию, заданную в явном виде Умение 2: определять специфику текста Умение 3: анализировать языковые средства, составлять план, определять последовательность событий Умение 4: понять общий смысл текста Проверка работы с текстом
Результативность деятельности учителя начальной школы «Учитель по отношению к ученику перестаёт быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию» Концепция модернизации образования
День открытых дверей Отзывы родителей
Предметная неделя Отзывы детей Аникашиной
Научно-практическая конференция «Ступенька» Всероссийский конкурс по математике «Царица наук» Всероссийские конкурсы по русскому языку «Русский играючи», «Родной язык» Всероссийский открытый летний марафон «Знание – сила!» Всероссийский конкурс сочинений «Уж небо осенью дышало…» Всероссийский конкурс сказок «Необычная сказка» Всероссийский конкурс кроссвордов «Всё о спорте», «Про всё на свете» Всероссийский конкурс «Радуга проектов» Форум школьных прозаиков «Московский рассказчик» III Всероссийская олимпиада по русскому языку для 3-4 классов» ( 2 тур) IV Всероссийская олимпиада по математике для 3-4 классов» Всероссийская дистанционная викторина «Нескучный русский с Буквознаем» Победы наших детей
Результативность деятельности МО учителей 1. Создание условий для успешного перехода к работе по ФОГОС НОО (повышение квалификации) 1. Участие в профессиональных конкурсах 2. Результаты методической работы учителей
Повышение квалификации Курсы МИОО «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника» Издательский дом «Первое сентября» модульные курсы: Навыки профессиональной и личной эффективности дистанционные курсы: Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы
обучающие семинары В школе: «Формирование и оценивание познавательных универсальных действий» «Работа с текстом» «Информационная грамотность как одно из направлений смыслового чтения» «Системный анализ урока» « организация учебной деятельности на уроках» «Организация проектной деятельности» Вне школы: «Формирование УУД в начальной школе: проектирование, методическое сопровождение, мониторинг» (Точка ПСИ) «Формирование познавательных УУД учащихся начальной школы: работа с информацией в таблицах, диаграммах, графиках»(ГБОУ СОШ 341)
Всероссийский фестиваль педагогических идей « Открытый урок » Всероссийский дистанционный фестиваль «IT – урок» Всероссийский конкурс «Управление воспитательным процессом» Всероссийский конкурс «Самарский школьный портал» Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» Участие в профессиональных конкурсах
1. Приложения к рабочим программам: -разноуровневые контрольные материалы -тематический дидактический материал -презентации к урокам -система заданий по формированию смыслового чтения -дидактический материал по работе с информацией в виде таблиц и графиков -кодификаторы по русскому языку, математике и литературному чтению 2. «Час тишины» Результаты методической работы учителей
Создание условий интеграции информационно- коммуникативных технологий на современном уроке: -уроки дистанционного обучения -математический тренажер « Мат-Решка » -тестовые материалы в программе « Синтез » Netschool -информационно-образовательное пространство nachalka.seminfo.ru Если вместо надписей фото и скриншоты?
Формирование у обучающихся метапредметных УУД: проекты – обучающая деятельность, проверка читательских умений у выпускников комплексные работы в 1-2 классах: читательские компетенции: ежедневные утренние чтения, проект «Моя золотая библиотека» высокий уровень – 18(1 кл), 15(2 кл), повышенный – 20(1 кл), 27(2 кл), базовый – 7(1 кл),7 (2 кл), пониженный – -1(2 кл)
Образовательное пространство начальной школы
Что-то оптимистичное!!!
курсы повышения квалификации обучающие семинары дистанционные курсы вебинары круглые столы,педсоветы марафон открытых уроков участие в семинарах школы