Методическое объединение начальной школы От цели к результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Методическое объединение начальной школы От цели к результатам

«Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями» И.Г.Чернышевский

Качество обученности учащихся начальной школы Справились 2-е классы 3-и классы 4-е классы стартрубежитогстартрубежитогстартрубежитог на «5» 21/48%19/40% 18/33%23/45%14/24%24/53%25/67%28/59% на «4» 20/45%23/48% 34/62%21/40%37/64%19/43%11/28%18/41% на «3» 3/7%5/10%6/12%3/5%8/15%7/12%2/4%2/5%- на «2» - 1/2% Суворова Лиза % качества 41/93%42/88% 52/95%44/85%51/88%43/96%36/95%46/100 % Справились 2-е классы 3-и классы 4-е классы стартрубежитогстартрубежитогстартрубежитог на «5» 16/34%23/51%18/38%26/49%14/28%23/40%12/27%26/55% на «4» 26/54%15/33%21/45%25/47%33/66%29/51%31/69%21/45% на «3» 4/8%7/15%8/17%2/4%3/6%5/9%2/4%- на «2» 2/4% % качества 42/88%38/84%39/83%51/96%47/94%52/91%43/96%47/100 % Русский язык Математика

1-е классы Успешно справились с диктантом – 36 уч-ся(91%) Грамматическое задание - 82%-100% Контрольная по математике – 88-99%

Контролируемые умения Умение 1: находить информацию, заданную в явном виде Умение 2: определять специфику текста Умение 3: анализировать языковые средства, составлять план, определять последовательность событий Умение 4: понять общий смысл текста Проверка работы с текстом

Результативность деятельности учителя начальной школы «Учитель по отношению к ученику перестаёт быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию» Концепция модернизации образования

День открытых дверей Отзывы родителей

Предметная неделя Отзывы детей Аникашиной

Научно-практическая конференция «Ступенька» Всероссийский конкурс по математике «Царица наук» Всероссийские конкурсы по русскому языку «Русский играючи», «Родной язык» Всероссийский открытый летний марафон «Знание – сила!» Всероссийский конкурс сочинений «Уж небо осенью дышало…» Всероссийский конкурс сказок «Необычная сказка» Всероссийский конкурс кроссвордов «Всё о спорте», «Про всё на свете» Всероссийский конкурс «Радуга проектов» Форум школьных прозаиков «Московский рассказчик» III Всероссийская олимпиада по русскому языку для 3-4 классов» ( 2 тур) IV Всероссийская олимпиада по математике для 3-4 классов» Всероссийская дистанционная викторина «Нескучный русский с Буквознаем» Победы наших детей

Результативность деятельности МО учителей 1. Создание условий для успешного перехода к работе по ФОГОС НОО (повышение квалификации) 1. Участие в профессиональных конкурсах 2. Результаты методической работы учителей

Повышение квалификации Курсы МИОО «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника» Издательский дом «Первое сентября» модульные курсы: Навыки профессиональной и личной эффективности дистанционные курсы: Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы

обучающие семинары В школе: «Формирование и оценивание познавательных универсальных действий» «Работа с текстом» «Информационная грамотность как одно из направлений смыслового чтения» «Системный анализ урока» « организация учебной деятельности на уроках» «Организация проектной деятельности» Вне школы: «Формирование УУД в начальной школе: проектирование, методическое сопровождение, мониторинг» (Точка ПСИ) «Формирование познавательных УУД учащихся начальной школы: работа с информацией в таблицах, диаграммах, графиках»(ГБОУ СОШ 341)

Всероссийский фестиваль педагогических идей « Открытый урок » Всероссийский дистанционный фестиваль «IT – урок» Всероссийский конкурс «Управление воспитательным процессом» Всероссийский конкурс «Самарский школьный портал» Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» Участие в профессиональных конкурсах

1. Приложения к рабочим программам: -разноуровневые контрольные материалы -тематический дидактический материал -презентации к урокам -система заданий по формированию смыслового чтения -дидактический материал по работе с информацией в виде таблиц и графиков -кодификаторы по русскому языку, математике и литературному чтению 2. «Час тишины» Результаты методической работы учителей

Создание условий интеграции информационно- коммуникативных технологий на современном уроке: -уроки дистанционного обучения -математический тренажер « Мат-Решка » -тестовые материалы в программе « Синтез » Netschool -информационно-образовательное пространство nachalka.seminfo.ru Если вместо надписей фото и скриншоты?

Формирование у обучающихся метапредметных УУД: проекты – обучающая деятельность, проверка читательских умений у выпускников комплексные работы в 1-2 классах: читательские компетенции: ежедневные утренние чтения, проект «Моя золотая библиотека» высокий уровень – 18(1 кл), 15(2 кл), повышенный – 20(1 кл), 27(2 кл), базовый – 7(1 кл),7 (2 кл), пониженный – -1(2 кл)

Образовательное пространство начальной школы

Что-то оптимистичное!!!

курсы повышения квалификации обучающие семинары дистанционные курсы вебинары круглые столы,педсоветы марафон открытых уроков участие в семинарах школы