Презентация опыта работы Жидовиновой Е.Н. учителя иностранных языков МБОУ Целинная СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой девиз: ШабалинаЛюдмила Васильевна Дата рождения Образование Высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушингского,
Advertisements

Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Образовательный центр ЛИК». Зрелова Елена Михайловна. Зрелова Елена.
Рады приветствовать! Методическое объединение учителей английского языка.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Анализ работы МО учителей иностранного языка МБОУ ПСОШ 2 за учебный год.
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.
Транксрипт:

Презентация опыта работы Жидовиновой Е.Н. учителя иностранных языков МБОУ Целинная СОШ 2

«Ассоциация» При изучении нового материала. «Театрализация» После изучения нового материала для закрепления. «Согласование» Во время самостоятельной или индивидуальной работы. «Я – мастер» На уроках – практикумах. «А вы знаете, что …» На повторительно – обобщающих уроках для расширения кругозора обучающихся. «Получи бонус» Прием развивает дух здорового соперничества, повышает учебную мотивацию и стремление активно трудиться на уроке, самосовершенствоваться.

«Столкновение противоречий в практической деятельности» При постановке учебной задачи и на этапе целеполагания урока изучения нового материала. «Зигзаг» На этапе изучения нового материала «6 шляп мышления» На этапе изучения или закрепления нового материала «Верно – не верно» На этапе проверки домашнего задания или закрепления изученного материала. «Интервью» На этапе закрепления и обобщения изученного материала. «Рефлексивная мишень» На этапе итоговой рефлексии. «Только мои плюсы» На этапе рефлексии.

6 шляп мышления Подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе, включив: Белая шляпа - только факты, цифры, без аргументации; Красная шляпа - как можно больше различных прилагательных, как негативных, так и позитивных; Черная шляпа - как можно больше негативных черт; Желтая шляпа - как можно больше позитивных черт; Зеленая шляпа - как можно больше будущих инноваций; Синяя шляпа - как можно больше интересных идей, представленных другими группами.

Рефлексивная мишень 1-й сектор – оценка содержания, 2-й – оценка формы работы, 3-й – оценка деятельности педагога, 4-й – оценка своей деятельности

Элективный курс для кл. «Грамматика английского языка» ЦЕЛИ: 1. Развитие и совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи, полученных в основной школе. 2. Систематизация изученных грамматических средств, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера.

К неделе иностранных языков с учащимися средних классов были подготовлены проекты по темам: «Англо-говорящие страны» «Британские традиции» «Рождество в Германии и России» «По достопримечательностям Британии» «Кухня Британии и России»

Исследовательские работы учащихся «О чем говорят надписи на одежде учащихся нашего ОУ» - английский язык; «Традиции празднования Рождества в России и Германии» - немецкий язык; «Германизмы в русском языке» - немецкий язык; «Коммуникативное поведение немецкой и русской лингвокультурных общностей» - немецкий язык; «Пословицы с компонентом «животное» в русском английском языках» - английский язык

уч.г. Окружная Методическая неделя «Педагогическое мастерство современного учителя»: открытый урок англ. яз. в 7 классе «Кем вы восхищаетесь?», районный клуб молодого педагога «Постдипломное образование как условие профессионального становления педагога»: открытый урок англ. яз. в 10 классе «Молодежные субкультуры», РМО учителей иностранных языков: «Работа с одаренными детьми» уч. г. Окружная методическая неделя «Здоровьесберегающие технологии»: открытый урок в 8 «а» классе «Путешествие вокруг света»; Окружная методическая неделя «Современный урок»: открытый урок англ. яз. в 6 «б» классе «Что любят есть британцы?», доклад «Интерактивные технологии на уроках иностранных языков»; РМО учителей иностранных языков:, «Использование интернет ресурсов страноведческого характера в обучении иностранным языкам», «Инновации в преподавании ИЯ».

Показатели г Общая успеваемость (%)100% 2. Качество обученности (%)69%72%75% 3. Результаты итоговой аттестации(традиционная форма) – 9 класс -относительная успеваемость -качественная успеваемость 100% 67% 4. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ) – 11 класс -относительная успеваемость 100% 100% 5. Уровень развития познавательных способностей: - высокий - средний - низкий % %

Наименование мероприятий Уровень уч. г уч. г уч. г Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) I. Всероссийская олимпиада школьников по английскому, немецкому языкам Региональный 1- Муниципальный Школьный II. Знатоки иностранных языков (АГАО им В.М. Шукшина) Зональный 3-11 III. Британский бульдог Всероссийский дистанционный 8-