ФИО (в родительном падеже) преподаватель (дисциплина) работающей на группах обучающихся по профессии: «Машинист локомотива», «Сварщик», «Слесарь по обслуживанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Advertisements

Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» Мосолова Евгения Николаевна, мастер.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

ФИО (в родительном падеже) преподаватель (дисциплина) работающей на группах обучающихся по профессии: «Машинист локомотива», «Сварщик», «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки»,Электромонтер оборудования электросвязи и проводного вещания» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Беловский техникум железнодорожного транспорта» «Беловский техникум железнодорожного транспорта» Портфолио за период с января 2010 г.- апрель 2013 г. фото

Структура портфолио Обязательные разделы 1. Общие сведения о педагоге 2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта 4. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период 5. Непрерывное профессиональное образование и саморазвитие 6. Отзывы о педагогической деятельности Дополнительные разделы 7. Внеурочная деятельность по преподаваемой дисциплине 8. Классное руководство 9. Исследовательская деятельность 10.Учебно-материальная база 11. Приложения (факты, достойные упоминания)

Структура портфолио 1. Общие сведения о педагоге фамилия, имя, отчество педагога (в РП) полное название образовательного учреждения, в котором работает преподаватель, преподаваемый предмет, образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); общий стаж работы, педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении; квалификационная категория; имеющиеся награды; звания; ученая степень; указание групп, в которых работает преподаватель; классное руководство; указание периода за который представлены документы и материалы; помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы но получение) и т.д. перечень документов заверяется подписью директора ОУ и печатью ОУ.

Общие сведения (личные данные, копии диплома об образовании, копии удостоверения о повышении квалификации, копии удостоверения к медали, копии грамот за аттестуемый период. Данные заверяются подписью директора.) Общий трудовой стаж -3 года Педагогический стаж -3 года Стаж работы в ОУ – 3 года Квалификационная категория – вторая 1Кемеровский государственный университет Экономика и управление на предприятии, экономист -менеджер Студентка Омского государственного университета путей сообщения Гражданское и промышленное строительство, 1 курс

Награды Кем выдан документ Название документа Содержание Когда выдан документ Администрация ГОУ НПО ПУ5 Почетная грамота За большой вклад в воспитании и обучении подрастающего поколения, подготовке квалифицированных кадров 2011 Департамент образования и науки Кемеровской области Благодарственное письмо За добросовестный труд, профессионализм, большой вклад в воспитании квалифицированных рабочих кадров для экономики Кузбасса 2011 Администрация Беловского городского округа Почетная грамота За личный вклад в социально – экономическое развитие города, активную гражданскую позицию и в связи с присвоением звания «Молодой лидер года 2011» 2011

Городской конкурс «Молодой лидер года»

Областной конкурс «Преподаватель года»

Структура портфолио: 2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе и ИКТ. Рекомендуется представить: -таблицу «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету»; -результаты использования современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе: разработанные учебные и аналитические материалы по применяемой технологии и методике (авторские методические разработки, сценарии уроков, видеоматериалы и др.).

Использование технологий Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе п/п Название используемой технологии Классы (группы) в которых используется технология Обоснование применения. Имеющийся или прогнозируемый результат. 1Технология развития критического мышления гр 111, 211, 311, 411, 511, 711,811 Гр.112, 212, 312, 412, 512, результаты использования современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе: разработанные учебные и аналитические материалы по применяемой технологии и методике (авторские методические разработки, сценарии уроков, видеоматериалы и др.). 2Информационно – коммуникационные технологии гр 111, 211, 311, 411, 511, 711,811 Гр.112, 212, 312, 412, 512 Электронный дидактический материал. 3Проектная технология Гр 110, 210, 410. Выполнение дипломного проекта 4Игровые и здоровьесберегающие технологии гр 111, 211, 311, 411, 511, 711,811 Гр.112, 212, 312, 412, 512, Методическая разработка урока «…» Сборник дидактических материалов…… 5Самостоятельная работа обучающихся И т.д Гр.112, 212, 312, 412, 512,Создание УММ по всем разделам дисциплины

Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания. Разработка пакета тестового материала в электронном виде. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем. Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы). Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету). Создание главы или страницы электронного учебника. Создание терминологического словаря по предметной теме, главе. Создание сборника предметных кроссвордов. Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления). Разработка пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося. Разработка проекта организации и занятий кружковой работы. Пакет административной документации классного руководителя. Пакет административной документации методического предметного объединения. База данных методик обучения. Пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное, блочное, опережающее и др. обучение ). Проект личной методической веб-страницы. Проект веб-страницы педагогического коллектива школы. Проект веб-страницы школы. База данных вопросов и задач по предмету, по главам. Пакет психолого-педагогических материалов для учителя. Пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. Пример результата использования современных технологий

Структура портфолио: 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Рекомендуется представить: -таблицу «Теоретическое представление собственного педагогического опыта»; -копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания, Интернет-источники и т. д. -таблицу «Практическое представление собственного педагогического опыта»

Теоретическое представление собственного педагогического опыта п /п Название Год 1Комплект технологических карт по слесарным работам; по выполнению сварных швов; по устранению дефектов сварки Заседание МО2009 2Комплект технологической документации для выполнения творческих работ Заседание МО2010 3Рабочая программа факультатива «Изготовление сварных конструкций» Заседание МО2010 4Комплект теоретических заданий для конкурса профессионального мастерства Заседание МО Конкурс профмастерства в училище 2010

Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Название работы Орган издания Способ распространения 1. Шпаргалки по воспитанию малыша. Сборник консультаций для родителей дошкольников. ГОУ СПО МПК Научно- методический совет Представлена на областной конкурс (диплом); Метод. кабинет; Кабинет педагогики; ДОУ. Рецензенты: Тришина Е.С., председатель ЦК педагогики и психологии, преподаватель педагогики и этнопедагогики ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, Почетный работник СПО. Баранова Н.Г., методист МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития детей 2 «Сказка»

ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж Шпаргалки по воспитанию малыша Мариинск 2008 Шпаргалки по воспитанию малыша: Сборник консультаций для родителей дошкольников// Сост. Т.В. Федорова, преподаватель педагогики Мариинск: ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, – 48 с. В сборнике представлены разные формы сотрудничества ДОУ и родителей, тематика проведения консультаций, рекомендации для родителей (научная информация, художественное слово, элементы этнопедагогики (сказки, песенки - потешки, загадки, стихи). Сборник адресован не только родителям, но и студентам, обучающимся воспитанию детей дошкольного возраста.

Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Название работы Орган издания Способ распространения 3.3. Педагогика и психология Краткий курс в вопросах и ответах ГОУ СПО МПК Научно- методический совет Для студентов ГОУ СПО МПК В учебном пособии содержатся теоретические сведения по учебным дисциплинам «Педагогика», «Коррекционная и специальная педагогика», «Этнопедагогика», «Основы педагогического мастерства», «Психология», соответствующие государственному образовательному стандарту СПО. Сжатое изложение учебного материала позволяет быстро находить необходимые сведения. На все вопросы даны ответы, отражающие базовый уровень требований на итоговой аттестации выпускников педагогических специальностей СПО. Издание адресовано студентам разных форм обучения (дневное, заочное, экстернат).

Практическое представление собственного педагогического опыта ( Перечень учебно – методических разработок, проведенных семинаров, «круглых столов», мастер – классов, тематика докладов(выступлений) на конференциях,, семинарах соответствующего уровня, результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах) Название Год «……»Выступление на педчтениях 2011 Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках черчения Выступление на педсовете 2012 «Организация внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Черчение» Выступление на тематической консультации для педагогов области 2012 Мастер – класс «Использование технологии развития критического мышления на уроках черчения» Выступление на тематической консультации для педагогов области 201 Областной конкурс «Преподаватель года-2012»г.Кемерово 2012 Методическая разработка открытого урок в рамках Всероссийской акции «День финансиста» « Виды потребительских кредитов» Сайт ОУ2012 Методическая разработка для проведения занятия по теме «Чтение сборочного чертежа ІV Межрегиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог - новатор» г. Канск 2013

Практическое представление собственного педагогического опыта Название Год «Современные образовательные технологии как основа формирования общих и профессиональных компетенций будущих сварщиков» Международная научно – практическая конференция «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» г.Тамбов. Статья 2012 « Осуществление индивидуального подхода к обучающимся в период учебной и производственной практики » Выступление на заседании ПЦК строительного направления 2013 Методические рекомендации по проведению экзамена (квалификационного) ПМ 01 Подготовительно – сварочные работы Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Областной конкурс по профессии «Сварщик» ГАОУ СПО КО Куз ТАГиС 2013 Участие в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Сварщик» Г. Кемерово ГАОУ СПО КО Куз ТАГиС 2013

ІІІ областная студенческая научно – практическая конференция Мастер - класс

Выступление на педсовете Открытый урок с использованием технологии развития критического мышления

Лужба 2011 г. Праздник посвященный Дню защитника отечества Первенство области по баскетболу г.Кемерово 2011 г.

Структура портфолио: 4. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период Динамика учебных достижений обучающихся Наиболее значимые результаты и достижения обучающихся Участие обучающихся (воспитанников) в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

п/ п Название мероприятияФ.И. обучающегося Год 1Участие обучающихся в областном Рождественском аукционе Сарапулов О. Савченко Е. Ермолаев Н Участие в городской научно – практической конференции «50 лет космической эры: вахта продолжается» Пашков Е Участие обучающегося в областном конкурсе профессионального мастерства профессии «Сварщик» Пашков Е Участие к областном конкурсе «Арт-профи»Алиев Р. Белослюдцев Г. Куприянов К. Чайкин В Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Результаты освоения образовательных программ по физической культуре Причины стабильного роста качества обучения по физической культуре: - улучшение материально- технической базы спортивного зала; - привлечение обучающихся в спортивные секции ; - участие обучающихся в массовых спортивных мероприятиях ; - использование здоровьесберегающих, групповых, информационно-коммуникативных технологий на уроках физической культуры; - выполнение обучающимися и студентами внеаудиторных самостоятельных работ

Конкурсные работы обучающихся

Структура портфолио: 5. Непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразование за последние пять лет 1. Название методического объединения или кафедры, в котором работает преподаватель. Тема, над которой работает, структура /Тема, над которой работает преподаватель в рамках этой структуры/Сроки работы 2. Систематичность повышения квалификации /Название курсов повышения квалификации /Количество часов аудиторных занятий Сроки/ Вид полученного документа 3. Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования / Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования/ Количество часов аудиторных занятий /Сроки /Вид полученного документа Рекомендуется представить: -таблицу «Ведение личного сайта, форума, профессионального блога, веб- страницы»; -таблицу «Участие в сетевых профессиональных сообществах »

Тема самообразования (список основной литературы, изученной по данной теме, отчет по теме самообразования(или другая форма выхода темы) Название предметно – цикловой комиссии Тема, над которой работает структура Тема, над которой работает педагог в рамках этой структуры Сроки работы ПЦК профессиональног о цикла железнодорожного направления Организация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ОПОП по профессиям НПО Использование метода проектов как средство активизации познавательной деятельности обучающихся при обучении экономике

Повышение квалификации Название документа Содержание Кем выдан документ, когда Удостоверение 56 (72 часа) «Использование пакета свободного программного обеспечения в воспитательно-образовательном процессе учреждений НПО,СПО» ГОУ «КРИРПО» 2011 Удостоверение 2798 (170 часов) Основы компьютерной грамотностиГОУ НПО ПУ Заключение 100 часов Профессиональная стажировка. Соответствует требованиям электрогазосварщика 5 разряда Стажировка на ООО Ремонтно – механический завод « Сталькомплект» 2010

Обучение на курсах повышения квалификации в КРИРПО

Ведение личного сайта, форума, профессионального блога, веб-страницы Наличие Адрес личный сайтда/нет профессиональный блог да/нет форумда/нет веб-страницада/нет

Участие в сетевых профессиональных сообществах ИНТЕРНЕТ-сайты в образовании doc ИНТЕРНЕТ-сайты в образовании doc Год Наименование сообщества Результат участия Адрес сайта/страницы

Структура портфолио 6. Отзывы о педагогической деятельности -отзывы руководителей разных уровней о педагогическом работнике, -отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной области, -отзывы коллег, родителей, выпускников.

Планы на будущее 1. Продолжить работу по формированию общих компетенций по учебным дисциплинам, согласно стандартов третьего поколения. 2. Работать над созданием электронного комплекса контрольно-оценочных средств в программе AUTOCad для СПО. 3. Работать в направлении увеличения количества обучающихся, принимающих участие в мероприятиях разного уровня: научно- практических конференциях, предметных олимпиадах.