БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Медведевский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,3 тыс. рублей 37034,7 тыс. рублей ,4 тыс. рублей 32812,8.
Advertisements

Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,5 тыс. рублей 23207,2 тыс. рублей ,7 тыс. рублей 30548,6.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей. -919,8 тыс. рублей 10815,4 тыс. рублей ,3 тыс. рублей 20319,0.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,0 тыс. рублей 7818,7 тыс. рублей 12500,3 тыс. рублей 6556,7.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,6 тыс. рублей 17808,2 тыс. рублей 12740,4 тыс. рублей 14847,9.
Доходы местного бюджета доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, от передачи в аренду земельных участков, от платы.
Доходы тыс. рублей. Расходы тыс. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), тыс. рублей ,7 тыс. рублей ,7 тыс. рублей ,2 тыс. рублей.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,3 тыс. рублей 40169,5 тыс. рублей +2523,2 тыс. рублей 43205,9.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Статья 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации Налог на прибыль организаций по ставке, установленной.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
Информация к отчету об исполнении бюджета КАМЕНСКОГО муниципального района за 2013 год «Бюджет для граждан»
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
Бюджет Краснопартизанского сельского поселения Ремонтненского района на 2016 год.
Транксрипт:

БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Медведевский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Основные задачи бюджетной политики в годах: сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального района; полное исполнение действующих расходных обязательств, в первую очередь публичных обязательств перед гражданами; повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества муниципальных услуг; создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий на основе совершенствования межбюджетных отношений

Доходы бюджетов в 2014 году Поселения Налог на доходы физических лиц – 10% Единый сельскохозяйственный налог - 50% Налог на имущество физических лиц – 100% Земельный налог - 100% Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 100% Муниципальный район Налог на доходы физических лиц – 29,2% Единый сельскохозяйственный налог – 50% Единый налог на вмененный доход – 100% Налог, взимаемый в виде патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 100% Плата за негативное воздействие на окружающую среду – 40% Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, уполномоченными органами за проведение техосмотра, регистрации тракторов, самоходных машин – 100%

Доходы бюджетов в 2014 году Муниципальный район Арендная плата за земельные участки и поступления от их продажи, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений - 50 %; Доходы от сдачи в аренду и реализации имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления и учреждений муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) % Поселения Арендная плата за земельные участки и поступления от их продажи, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 50% Доходы от сдачи в аренду и реализации имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления и учреждений поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – 100 %

Структура консолидированного бюджета МО « Медведевский муниципальный район » на 2014 год, тыс. рублей Безвозмездные доходы Налоговые и неналоговые доходы

Структура консолидированного бюджета МО «Медведевский муниципальный район » в 2014 году, тыс. рублей , ,9 28,5% 71,5%

Структура доходов консолидированного бюджета МО «Медведевский муниципальный район» от налогов, сборов и платежей на 2014 год, тыс. рублей НДФЛ ,8 Прочие налоги, сборы, платежи 5 024,0 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 2 927,0 Налоги на совокупный доход ,0 Налоги на имущество физических лиц ,0 в том числе земельный налог ,0 НИФЛ 4 693,0 Доходы от использования имущества ,0 Акцизы на нефтепродукты ,1

Структура расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Медведевский муниципальный район» на 2014 год, тыс. рублей Образование ,9 Общегосуд. вопросы 69608,9 Культура и кинематография 61343,0 ЖКХ 88035,7 Прочие расходы 9646,3 Национальная экономика 21513,1 Социальная политика 17564,7

Доля социальных расходов в общей сумме расходов консолидированного бюджета, тыс. рублей 77,5% 100%