Как надо и не надо делать Или почему в 2011 году с соц.сетями нельзя работать как в 2009 19 октября 2011, Красноярск Выступление Управляющего партнера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 4 апреля 2011, Москва Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Advertisements

Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.
Г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные.
Агентства социального маркетинга: Как эффективно торговать правдой и ложью г. Москва, 30 сентября 2010г. Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Г. Красноярск, 20 октября 2010 г. Сети, в которые попадают люди Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
3 августа 2012, Абакан Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов «Белые» начинают… и выигрывают Почему правду в интернете говорить.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Транксрипт:

Как надо и не надо делать Или почему в 2011 году с соц.сетями нельзя работать как в октября 2011, Красноярск Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова в рамках II Сибирского блог-саммита

22 Коммуникации влияют на все бизнес процессы, а не только на маркетинг, PR и продажи Почта Телеграф Телефон Производство Управление Продажи Маркетинг

33 Коммуникации влияют на все бизнес процессы, а не только на маркетинг, PR и продажи Интернет Социальные сети Управление Персонал Продажи Маркетинг Управление Персонал Продажи Маркетинг Репутация Инновации

44 Интернет большой, а пойти некуда Возраст Продвинутость

5 Чукча – не читатель, чукча – писатель! LiveJournal – это уже давно, как и Парламент, не место для дискуссии. Это площадка, на которой располагаются квази-СМИ имени их создателей. Вглядитесь в лица людей на этом слайде. Они давно уже ни с кем не разговаривают. Они вещают и проповедуют. Чем они отличаются от «Комсомольской правды» или «Первого канала»? В ЖЖ уже давно… не с кем и не о чем разговаривать.

6 Стратегия и тактика декабрь июльянварь

7 Вам не нужны персональные сайты после того, как у всех появились аккаунты в социальных сетях Найдите площадку, которая станет центром коммуникации – коммуникационной платформой. Немолодые и непродвинутые – «Одноклассники» Молодые и непродвинутые – «ВКонтакте» Продвинутые всех возрастов – Facebook Первична «платформа» (ISCP), все остальное - детали Integrated Social Communication Platform Стратегия и тактика 2011

88 "Иногда некоторые вещи нужно делать самому… » (Грэйс Маргарет Маллиган в фильме Dogville) «Соцсети это, как и личная гигиена, то немногое, чем даже самый большой начальник должен заниматься сам…» (Денис Терехов в интервью изданию «Соль» ) Грейс и Денис считаю, что…

99 Департамент корп. коммуникаций Специализированное соцмедиа Агентство Мониторинг и аналитика Официальная реакция Общение с топ- блоггерами Продакшен приложений, видео Разработка стратегии Обучение и консалтинг Поддержка групп и сообществ Что делать самим, что отдать агентству

10 Сколько это должно стоить и почему тыс. руб. Формат работы 10 Это слайд из прошлогодней презентации Что изменилось?

Сам себе телевизор Медиа утратили монополию на массовую коммуникацию Максим Голополосов – видеоблогер « » может соперничать по своей популярности с ведущими федеральных каналов, например, Катей Андреевой Доступ к медиа теперь имеет каждый. И каждый теперь медиа. Мерило популярности – контент. Никто никому ничего не обязан. Никто никого не может контролировать.

12 Неживые журналы Продажные блогеры скоро умрут с голоду Размещение платных постов у авторитетных блогеров – «тысячников» перестало быть сколько-нибудь эффективным. Рынок коммуникаций в социальных медаи постепенно цивилизуется, так же, как в свое время цивилизовался рынок классических СМИ Ограниченный круг блогеров публикуют рекламные сообщения «с пометкой». Еще меньше блогеров пишут тексты «за интерес».

13 Ненужные услуги Многочисленные агентства, занимающиеся SMM, закроются Вы наймете PR- агентство, специализирующее ся исключительно на рассылке пресс- релизов по факсу? Нет! Тогда зачем вы нанимаете агентство, единственная компетенция которого – рассылка социальных релизов блогерам?

14 ВОПРОСЫ?

Об Агентстве Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и social media. Агентство образовалось в начале 2008 году. Входит в один из крупнейших коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group. В Агентстве работает более 70 штатных сотрудников. Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, журналисты и редакторы, работавшие на центральных телеканалах. Мы располагаем собственным штатом web-разработчиков, дизайн-бюро, профессиональными production-мощностями, системой оффшорного мониторинга. Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистом по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). По версии Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) по итогам первого полугодия 2011 года Агентство «Социальные Сети» заняло 1 место в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств. Мы считаем, что наша главная цель – стать эффективным коммуникатором между нашими клиентами и пользователями Интернета.

Список клиентов Агентства постоянно расширяется

Спасибо за внимание! ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.1, 4 этаж Тел\факс: + 7 (495) Денис Терехов, Управляющий партнер + 7 (903) , ICQ: , skype: denis1447 twitter: dterekhov, facebook: dterekhov, vkontakte: dterekhov, livejournal: