Интегрированное внеклассное мероприятие «Хочу все знать»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Длина окружности Великий древнегреческий математик Архимед (III в. до н.э.), выполнив множество измерений, установил, что длина окружности примерно в.
Advertisements

Длина окружности Великий древнегреческий математик Архимед (III в. до н.э.), выполнив множество измерений, установил, что длина окружности примерно в.
Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему: особенности изображения Земли на глобусе и на карте
Одноногий, но стою. Знаю службу я свою. На моей ноге одной Шар удержится земной. Что это? Уменьшенная модель Земли называется ГЛОБУСОМ. ЗАПОМНИ! Модель.
Глобус и географическая карта.
Меридианы – это …. Какое направление показывают меридианы?
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Булько Т.Н. СлБ.Мартыновка. Сформировать представление о параллелях и меридианах. Обучить приемам определения направ- лений и расстояний с помощью градусной.
Земля древних Расскажи, как люди представляли Землю?
«Самый умный математик» Игра для 5-х классов. I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в)
I В первом ящике гвоздей, а во втором в 2 раза больше. Сколько гвоздей будет во втором ящике, если в него положить еще II > > в 2 раза ?
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: урок по географии в 6 классе "Градусная сетка и географические координаты"
1.Эратосфен? 2.Птолемей? 3. На какие 2 ветви делят географию? 4. Перечислите планеты в порядке удаления от Солнца. 1.Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев?
Земля – наш дом МКОУ «Николаевская СОШ», Федюнина Т.А.
Градусная сеть на глобусе и географической карте Презентацию подготовила Нехаева Е.А.
Глобус и географическая карта Ученицы 11 А Юргилевич Виктории.
РАЗМИНКА Что древние греки называли: «великая река, обтекающая всю Землю»? 1 балл.
Разработала учитель математики Лоскутова С.Г. для учащихся 8 класса 2014 г.
Самый умный Если ты услышишь, что кто –то не любит математику, не верь. Ее нельзя не любить. ее можно только не знать. Эта наука раскроет тебе особый мир.
План местности Ориентирование Географическая карта Географические названия.
Транксрипт:

Интегрированное внеклассное мероприятие «Хочу все знать»

Приветствие команд.

Раунд I «Проверим знания» Вопрос 1. Шар – по-гречески «сфера», а как это будет звучать по латыни? 1) Мяч 2) Глобус 3) Солнце 4) Клубок Вопрос 2. Как называется внутренняя оболочка Земли? 1) Корона 2) Атмосфера 3) Плащ 4) Мантия Вопрос 3. Канал, по которому поднимается магма? 1) Жерло 2) Горло 3) Магмовод 4) Кратер.

Раунд II «Единицы измерения» Вопрос 1. Один гектар – это … 1) 1 кв. км 2) кв. м 3) 1000 кв. м. Вопрос 2. Единица измерения скорости судов, это… 1) миля 2) км/ч 3) узел. Вопрос 3. Старинная мера массы – это … 1) дюйм 2) золотник 3) локоть.

Переменка «Рисовалка: Озелени планету»

Раунд III «Покажем знания» Вопрос 1. Прибор для измерения относительной высоты 1. Компас 2. Нивелир 3. Линейка Вопрос 2. Что древние греки называли «Великой рекой», обтекающей всю Землю? 1. Река 2. Море 3. Океан 4. Озеро Вопрос 3. Известно, что земные сутки длятся на экваторе-24 часа, а сколько на Северном полюсе? часа часов дней минут

Раунд IV «Мы знаем все!» Вопрос 1. Количество букв в слове обозначающих единицу измерения угла, умножить на куб числа 3. 1) 162 2) 118 3) 36 Вопрос 2. От градусной меры прямого угла вычтите четвертую часть развернутого угла 1) 20 2) 78 3) 45 Вопрос 3. Как называется цифра второго порядка в записи натурального числа? 1) Сотни 2) Десятки 3) Тысячи

Физминутка «Кто быстрее построит пирамиду»

Раунд V «Большая карта» Вопрос 1. Направление север – юг указывает 1. Экватор 2. Меридиан 3. параллель Вопрос 2. Как древние люди изображали Землю 1. Плоский диск 2. Шар 3. Черепаха 4. Слоны. Вопрос 3. Какую из перечисленных стран называют страной «восходящего солнца» 1. Россия 2. Китай 3. Казахстан 4. Япония

Раунд VI «Логика» Вопрос 1. Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? 1) груша; 2)яблоко; 3) персик. Вопрос 2. Два отца и два сына съели три яйца. По сколько яиц съел каждый?

Вопрос 3. Жили – были квадрат, круг, треугольник. У каждого был свой домик. В каком из этих домов жили квадрат, круг, треугольник, если треугольник и круг жили в домике с большим окном, квадрат и круг жили в домике с большой крышей.

Раунд VII «Удивим знаниями» Вопрос 1. Из количества букв в названии географического объекта «Урал», отнимите целую часть числа п=3,14 1) 2 2) 5 3) 1 Вопрос 2. Число количество материков, умножьте на число океанов 1) 24 2) 20 3) 16. Вопрос 3. В каком европейском городе, есть улица Пифагора, Архимеда, Ньютона и Коперника 1) Москва 2) Берлин 3) Амстердам

Таинственный раунд VIII «Чудеса из сундучка»

Финальный раунд IX «Головоломка «Румбы»»