«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Opinion Software Media Дубинский Иван, InMind UAdigitals 2011.
Advertisements

Новые возможности планирования коммуникационных кампаний в Интернете Дубинский Иван, Opinion Український Форум з управління Інтернетом IGF-UA.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Транксрипт:

«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011

Opinion Software Media Проводится по заказу Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) Старт проекта: 2010 г. Работа Медиапанели N=1200: с III кв 2010 Работа Медиапанели N=5000: с II кв 2011

13,9 млн украинцев в возрасте 15+ лет пользуются интернет не реже раза в месяц Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows

9,7 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно

Количество регулярных пользователей 35% Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура всех интернет пользователей Украины

Возможности методики Панель пользователей с установленным ПО на домашние и рабочие компьютеры всех панелистов Стартовала с 1200 панелистов. Будет расширена до 5000 панелистов Все пользователи рекрутированы в Панель лично (оффлайн) Информация о панелистах строго конфиденциальна, но не анонимна Работа панелистов контролируется оффлайн Структура панели репрезентирует пользователей всей Украины 15 лет+

Регулярные установочные исследования Формирование выборки из репрезентативного исследования, а не из посетителей отдельных сайтов User-centric panel – панель людей, а не кук Точный профиль аудитории УАнета Исследование ВСЕХ сайтов, а не установивших счетчик Исключение мультипользования Возможности методики Непрерывное медиаизмерение Возможность накапливать выборки с течением времени Пересечение любых периодов

Как работает ПАНЕЛЬ Автоматический сбор данных с домашних и рабочих компьютеров панелистов, с помощью ПО Возможности анализа: Поддоменов Доменов Пакетов и холдингов Стоимости размещения Возможности анализа: Поддоменов Доменов Пакетов и холдингов Стоимости размещения СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА СОФТ Анализ по сайту: социально- демографическ ий профиль Анализ по сайту: социально- демографическ ий профиль Анализ целевых аудиторий для медиапланиров ания рекламных кампаний в Интернете Информация поступает в первичном виде: поддомены За месяц собирается информация по более, чем поддоменов Информация поступает в первичном виде: поддомены За месяц собирается информация по более, чем поддоменов Информация предоставляется по ресурсам с охватом не менее 50 панелистов за отчетный период

YOUTUBE.COM Пол Возраст Доход Образование Наличие детей Род занятий пример

Кейс использования результатов панельного исследования ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, имеющие собственных детей, с доходом средний и выше Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4% Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4%

Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по аффинити просмотров AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com

Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki.ua vecherniy.kharkov.ua ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения дней

ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru povarenok.ru ,0 bt-lady.com.ua Топ 5 сайтов по аффинити посещения AVERAGE 3 месяца Эффективный период размещения дней

ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 55 дней Топ 5 сайтов по аффинити просмотров TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров bt-lady.com.ua uaua.info bookclub.ua afisha.mail.ru meteoprog.ua

Топ 5 сайтов по охвату TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru win.mail.ru youtube.com mail.ru marketgid.com

ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения 15 дней ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % AverMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров vkontakte.ru mail.ru win.mail.ru youtube.com odnoklassniki.ru Топ 5 сайтов по охвату AVERAGE 3 месяца

InMind