6. Витя Смекалкин записал три числа: 7. Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Найдите ошибки, оцените работу Юры. 1) 3,58 3,6; 2) 0,45 0,4;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать.
Advertisements

Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Д ЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ. Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить правила действий с десятичными дробями; Закрепить навыки работы с десятичными дробями; Проверить.
Урок математики в 5 классе. Учитель: Шевякова С. М.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область.
Средняя скорость 6 класс. Используя цифры 1; 2; 3, придумайте такие десятичные дроби, чтобы одна цифра обозначала разряд единиц, другая разряд десятых,
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
Транксрипт:

6. Витя Смекалкин записал три числа: 7. Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Найдите ошибки, оцените работу Юры. 1) 3,58 3,6; 2) 0,45 0,4; 3) 42,14 42,2; 4) 7,88 8,0; 5) 4,712 4,7; 6) 0,0059 0,01; 7) 4,891 4;8) 17,893 17, Повторить правило деления на десятичную дробь. 2. Как разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001? 3. Найдите произведение: 0,1 * 0,1; 0,3 * 1,4; 0,3 * 0,4. 4. Найдите деление: 35,27 : 0,01; 31,47 : 0,1; 4,578 : 0, Округлить 12,5941 до единиц, до десятых, до сотых. Какое числовое выражение составил Витя? и составил из них некоторое числовое выражение. Его значение равно

1. Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово, которое будет вам наградой. 37,85 : 0,1;37,85 : 0,01;37,85 : 0,001 3,875 : 0,00142,396 : 0,001;10 : 0,001. 3, , ,41378,5 МАЖОБЛВ 4, , ,447,81 ОЗДКЕЦ

2. Выполните деление. а) 64,8 : 8; б) 25,032 : 0,56; в) 0,0414 : 0,23; г) 13,201 : 4,3. а) 64,8 : 8 = 8,1; г) 13,201 : 4,3 = 3,07. б) 25,032 : 0,56 = 44,7; в) 0,0414 : 0,23 = 0,18;

3. Решите задачу. С площади 53,2 га собрали 670,32 ц ржи. Сколько тонн ржи соберут с площади 1430 га при такой же урожайности? Ответ: т ржи соберут с площади 1430 га.

4. Решите задачу. Пловец плывет по озеру со скоростью 1,8 км/ч. Вслед за ним идет лодка со скоростью 4,5 км/ч. Сейчас между ними 0,54 км. Через сколько времени лодка догонит пловца? Ответ: Через 12 мин лодка догонит пловца.

5. При каком значении m уравнение Х m = 0,79 имеет корень 0,9? Ответ: при m = 0,02.

Самостоятельная работа. Тест на ПК.

Дополнительные задачи 1. Расстояние от Москвы до Кирова составляет 660 км. Из Москвы в Киров вышел пассажирский поезд со скоростью 50 км в час. В то же время из Кирова навстречу первому отправили скорый поезд, делающий 60 км в час. Какой из этих поездов будет дальше от Москвы в момент их встречи? 2. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 м. Сколько было учеников? 3. Два пильщика должны распилить бревно, длина которого 5,5 м, на полуметровые чурки. За сколько минут они сделают это, если один распил бревна поперек продолжается 2,5 мин?

Домашнее задание: 1. Для тех, кто получил сегодня оценку: «4» или «5» , 1492 (б,г) 1490 «3» 2. Придумать задачу самому и решить ее.

1. Надо нам стремиться лучше жить, И стараться быть активным человеком, Только так мы сможем применить Свой талант, как ключик, на пути к успеху. Припев: И тогда, наверняка, математика сама Интересна будет всем без исключенья, С голубого ручейка начинается река, И как речка – плыть наше стремленье, Все задачки мы решим, лень и скуку победим, И успешным будет школьное ученье! 2. Мы хотим любить, дерзать, творить, Трудолюбию и творчеству учиться, Знаем мы – царица всех наук В нашей жизни даже очень пригодится.