Тема Неразменное слово Творчество Светланы Мащенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили учащиеся 4 класса Б. Актуальность Бологое-это наша малая родина, здесь мы живём, играем, гуляем, учимся. Это край славного прошлого,
Advertisements

РОССИЯ - РОДИНА МОЯ Любовь к Родине начинается с порога родного дома …
Молодежный Клуб «Станем друзьями». Кто мы? Те, кто нашли настоящую дружбу «Станем друзьями» Молодежный Клуб «Станем друзьями»
Развитие личности главного героя Выполнила ученица 10 А класса Петрова Света.
Шишацкая Анастасия Шишацкая Анастасия Научный руководитель : Кидяева Валентина Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Тумботино. Секция Словесности Исследовательская работа Мир.
Любовь. Выполнила: Иванникова О.А.. Любовь. Она бывает такой разной…
Подготовил ученик 11 А класса Тарасов Алексей Родина в лирике С.Есенина.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Цель работы: Познакомиться с православными духовными песнопениями, показать, как с помощью музыки можно приобщиться к православной культуре. Задачи: 1.
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
«..Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для поэзии, для выражения неисчерпаемой «печали полей», любви ко всему.
МБУ «ЦБС» города Тамбова, детская библиотека - филиал 11 им. В. Маяковского, ул. Южная дом 68 т ПРОГРАММА « Родник души моей»
Сергей Есенин : жизнь и творчество. Я о своем таланте Много знаю. Стихи - не очень трудные дела. Но более всего Любовь к родному краю Меня томила, Мучила.
Мой знаменитый земляк. Цель проекта: Изучение жизни и деятельности моего земляка Смык Лидии Андреевны.
Ученик 10 класса « А » гимназии 1552: Гашков Егор Научный руководитель : Самойлова И. В.
III краеведческие чтения III краеведческие чтения Выполнила: Левачева Дарья ученица 9 «А» кл. © Гаютинская СОШ 2006 год.
Транксрипт:

Тема Неразменное слово Творчество Светланы Мащенко

Цель Доказать, что стихи, проза С. Мащенко воспитывают добро. Любовь, бережное отношение к слову

Задачи Составить план исследования Встретиться с поэтессой. Изучить творчество.

Актуальность Важны ли стихи Светланы Мащенко в настоящее время. Есть ли «свой» читатель.

Этапы исследования Встречи и беседы с поэтессой. Знакомство, изучение творчества. Сбор и обработка материала.

Но более всего любовь к Родному краю Меня томила, мучила и жгла. С. Есенин

Искусство не продается, не дешевеет духовно.

Темы поэзии. Судьбы тех, кто живет рядом. Любовь. Дружба. Вера.

А стихи меня лечат, А стихи помогают. С ними тихие встречи, Как снежинки не тают. Они сами приходят И врачуют, врачуют…

Не смеют крылья черные над Родиной летать

Вывод Стихи учат добру, любви, бережному отношению к слову. Рассказы заставляют гордиться нашими земляками.

Ночь такая белая от инея, От луны, упавшей на межу. Приамурье, лишь тебе доныне я Сердцем и умом принадлежу. Игорь Игнатенко.