Публичный отчет директора МОУ городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» Московская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Advertisements

Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Презентация школы Республика Бурятия Кабанский район п.Селенгинск Муниципальное Образовательное Учреждение Селенгинская общеобразовательная средняя школа.
Транксрипт:

Публичный отчет директора МОУ городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» Московская область, городской округ Балашиха, ул. Шоссе Энтузиастов, д

Информация о школе Школа открыта в 1962 году. На сегодняшний день обучается 532 ребенка, из них 46% в общеобразовательных классах, 54% детей - в углубленных. В школе работают 37 педагогов, из них 7 человек имеют высшую квалификационную категорию, 14 человек – первую квалификационную категорию, 15 человек – вторую квалификационную категорию. Награждены: Почетным званием «Заслуженный работник образования Почетным званием «Заслуженный работник образования Московской области» - 1 человек. Медалью «850 – летия Москвы» - 1 человек Медалью «850 – летия Москвы» - 1 человек Серебряным Знаком «За заслуги перед Балашихинским Серебряным Знаком «За заслуги перед Балашихинским районом» - 4 человека. Золотым Знаком «За заслуги перед Балашихинским районом» Золотым Знаком «За заслуги перед Балашихинским районом» - 1 человек. Грамота Министерства образования РФ – 4 человека. Грамота Министерства образования РФ – 4 человека. Грамотами Министерства образования Грамотами Министерства образования Московской области– 13 человек. Медалью «Ветеран труда» - 4 человека. Медалью «Ветеран труда» - 4 человека. Грамота Губернатора Московской области – 1 человек. Грамота Губернатора Московской области – 1 человек.

Цели и задачи Цель: «Формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических, социально- экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества» Задачи: Создать условия для самовыражения, самоопределения Создать условия для самовыражения, самоопределения каждому обучающемуся, способствовать развитию стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека. Помочь каждому ученику развить все свои творческие задатки Помочь каждому ученику развить все свои творческие задатки и возможности, определить профессиональные задатки и возможности, подготовить к адаптации в жизни. Формирование профессиональной ориентации через Формирование профессиональной ориентации через углубленное изучение предметов, профильную и предпрофильную подготовку, элективные курсы, дополнительное образование. Сохранение здоровья детей и реализация комплекса мер по Сохранение здоровья детей и реализация комплекса мер по социальной защите детства.

Приоритетные направления работы школы Повышение качества образования и Повышение качества образования и воспитания, уровня готовности выпускников шкоды к жизненному самоопределению в рамках ПНПО и РКПМО. Осуществление предпрофильной и Осуществление предпрофильной и профильной подготовки обучающихся через расширенное и углубленное содержание образования. Совершенствование педагогического Совершенствование педагогического мастерства посредством внедрения Инновационных и информационных технологий с целью создания условий личностного развития обучающихся. Формирование духовно-нравственных Формирование духовно-нравственных качеств физического развития и здорового образа жизни каждого ученика. Воспитание патриотов России, граждан Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства. Активное привлечение семьи и Активное привлечение семьи и родительской общественности в учебно- воспитательном процессе.

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и РКПМО: Внедрение современных образовательных технологий ( 60 % учительского коллектива прошли обучение и используют в своей работе информационные технологии); Внедрение современных образовательных технологий ( 60 % учительского коллектива прошли обучение и используют в своей работе информационные технологии); Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования(Субботин Александр Ильич (учитель математики) стал победителем городского тура конкурса «Лучшие учителя России» в рамках ПНПО); Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования(Субботин Александр Ильич (учитель математики) стал победителем городского тура конкурса «Лучшие учителя России» в рамках ПНПО); Использование инновационных программ (МО субъект РФ, Основы правовых знаний, Духовной краеведение, «Все цвета кроме черного», «Разговор о правильном питании», «Перспективная начальная школа». Использование инновационных программ (МО субъект РФ, Основы правовых знаний, Духовной краеведение, «Все цвета кроме черного», «Разговор о правильном питании», «Перспективная начальная школа». Повышение уровня воспитательной работы в школе Повышение уровня воспитательной работы в школе

План реализации регионального компонента проекта модернизации образовании МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов».

Учебный план предусматривает: Начальная школа Среднее звено Развивающая программа «Начальная школа 21 века» Здоровьесберегаю щая программа «Все цвета, кроме черного» Разговор о правильном питании «Перспективная начальная школа» Углубленное изучение отдельных предметов: Математика Английский язык Литература Немецкий язык Региональный компонент Основы правовых знаний МО – субъект РФ Содержание образование расширено Духовное краеведение Черчение Мировая художественная культура

Старшее звено (Профильное обучение) Каждый профиль предусматривает углубленное изучение соответствующего цикла предметов. Социально-гуманитарный профиль Технический профиль Углубленное изучение предметов: Английский язык Расширенное содержание: Второй ин. язык – немецкий Информационные технологии Основы правовых знаний Углубленное изучение предметов: Алгебра Информационные технологии Расширенное содержание: Информатика Основы правовых знаний

Динамика обученности и качества знаний по годам – Обученност ь Качеств о Обученност ь Качеств о Обученност ь Качеств о I 97% 34%98%31%100%37.3% II97%28%100%26%100%25.3% III100%26%100%23%100%38% Результаты обученности и качества знаний в общеобразовательных классах Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. За два последних года на 2- ой и 3 –ей ступенях не было оставлено на 2 –ой года ни одного ученика.

Результаты обученности и качества знаний в классах с углубленным изучением отдельных предметов учебный год Качество обученности в классах с углубленным изучением отдельных предметов в среднем выше на 20 %, чем в общеобразовательных классах (от 42% до 80 %). Становится стабильно высоким на 3-й ступени, что обусловлено перспективами поступления в ВУЗ и осознанным выбором углубленного изучения предметов по профилю будущей профессии.

Результаты обученности и качества знаний в классах с углубленным изучением отдельных предметов учебный год

В начале учебного года было проведено анкетирование родителей с целью выявления степени удовлетворенности учебно-воспитательной деятельности. В МОУ СОШ 12 на г обучаются 532 ученика, в анкетировании приняли участие 326 родителей. Результаты добровольного анонимного анкетирования: 1. Чем был обусловлен Ваш выбор образовательного учреждения для ребенка? А) территориальной близостью - 59,7% Б) хорошими отзывами знакомых о педагогическом коллективе и знаниях воспитанников/учащихся – 28,3% В) наличием позитивной информации об учреждении в СМИ города – 4,2% Г) отсутствие каких-либо причин выбора образовательного учреждения – 3% Д) другое – 4,8% 2.Довольны ли Вы в данный момент тем образовательным учреждением, в котором пребывает Ваш ребенок? А) да, доволен(а) полностью – 69,2% Б) не совсем доволен(а) – 27,9% В) не доволен(а) – 2,9% 3.С чем связаны, на Ваш взгляд, основные трудности образовательного учреждения, которое посещает Ваш ребенок? А) с недостаточным профессиональным уровнем педагогических кадров – 7,9% Б) с отсутствием материально-технической базы в учреждении – 54,8% В) с отсутствием заинтересованности со стороны руководства – 13,4% Г) другое – 23,9%

1.Что, на Ваш взгляд, является одним из преимуществ того ОУ, которое посещает Ваш ребенок? А) грамотные заинтересованные педагоги - 57,2% Б) хорошее питание, наличие оборудованных помещений – 13,6% В) высокий уровень знаний и разнообразие предоставляемых образовательных услуг – 22,1% Г) другое – 7,1% 2.Довольны ли Вы организацией питания ребенка в школе? А) да, полностью – 45,8% Б) не совсем – 40,3% В) совсем не доволен(а) – 13,9% 3.Довольны ли Вы организацией досуга, праздников в школе? А) да, полностью – 52,4% Б) не совсем, можно бы было сделать детский досуг более разнообразным – 33,8% В) совсем не доволен(а), жизнь ребенка ограничена только учебным процессом – 13,8% 4. Существуют ли в учреждении, которое посещает Ваш ребенок, дополнительные платные образовательные услуги? А) да, и мой ребенок посещает такие занятия – 16,2% Б) да, но наша семья ими не пользуется – 43,9% В) нет, я ничего не знаю об этом – 39,9%

1.Довольны ли Вы качеством дополнительных платных образовательных услуг? (если Вы ими пользуетесь) А) да, полностью – 37,3% Б) не совсем – 36,8% В) совсем не доволен(а) – 25,9 2.Удовлетворены ли Вы степенью привлечения родителей в жизнь образовательного учреждения (организацией родительских собраний, консультаций для родителей, праздников и т.д.) А) да, полностью – 49,4% Б) не совсем – 46,5% В) совсем не доволен(а) – 4,1% 3.Посоветуете ли Вы своим знакомым, родственникам, друзьям отдать своего ребенка в данное образовательное учреждение? А) да, обязательно – 58% Б) нет – 17,3% В) затрудняюсь ответить – 24,7%

Лучшим подтверждением удовлетворенности родителей образовательным процессом является, то что 58 % посоветуют своим знакомым, родственникам, друзьям отдать своего ребенка в данное образовательное учреждение, поэтому процент обучающихся из других микрорайонов ежегодно увеличивается. Доля учащихся проживающих вне школьного микрорайона Учебный год всего% от общего числа

Информация о привлеченных внебюджетных средствах по подготовке МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» к новому 2007 – 2008 учебному году. п\п ПоказателиСумма(тыс. руб.) Источник финансирования Примечания 1.Приобретение мебели 43 тыс. 500 руб. Добровольные родительские пожертвования Шкафы для учебных кабинетов и компьютерный стол 2.Косметический ремонт 100 тыс. 00 руб. Добровольные родительские пожертвования 3.Приобретение учебников 75 тыс. 00 руб.Добровольные родительские пожертвования 4.Технические средства обучения 63 тыс. 00 руб.Добровольные родительские пожертвования Компьютер – 6 шт. Ксерокс – 5 шт DVD – 7 шт. Телевизоры – 4 шт. 5.5.Стенды22 тыс.550 руб. Добровольные родительские пожертвования 6.Жалюзи37 тыс. 862 руб. Добровольные родительские пожертвования ИТОГО : 341тыс.9 12 руб. Все это возможно при поддержке родителей школы, Управления по образованию, и Администрации городского округа Балашиха

Результаты выпускных экзаменов в 9 классах учебный год. На конец 2006/07 учебного года в 9-х классах обучалось 64 учащихся. Все обучающиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании. Двое обучающихся окончили основную школу с отличием. Наиболее популярными экзаменами по выбору 9-ти классников были: - физическая культура, - биология, -химия, -английский язык в классе с углубленным изучением иностранного языка.Некоторые обучающиеся показали на экзаменах результаты выше годовой аттестации (по русскому языку, алгебре, английскому языку, биологии)

Результаты выпускных экзаменов в 11 классах учебный год В 11-х классах 41 обучающийся. Допущены к итоговой аттестации все 41 ученика. Все выпускники успешно выдержали итоговую аттестацию, подтвердили свои годовые оценки или показали результаты выше годовой аттестации по предметам. Экзаменационные комиссии отметили серьезную подготовку учащихся 11-х классов к итоговой аттестации по всем предметам, высокую результативность экзаменов в классах с углубленным изучением предметов. Это объясняется ответственным отношением к подготовке экзамена учителей и учащихся школы. Шестеро выпускников награждены золотыми медалями за «особые заслуги в учении».

Информация о занятости выпускников 11-х классов Ежегодно 69% - 70% выпускников школы поступают в государственные ВУЗы, 45 % учатся в ВУЗах района.

В школе ведётся активная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию здорового образа жизни. Эта работа включает в себя как реализацию программ «Все цвета, кроме чёрного», «Разговор о правильном питании», ОБЖ – в среднем и старшем звене, «Наш мир», «Мир вокруг нас», «Окружающий мир». Школа и поликлиника ежегодно проводит мониторинг здоровья обучающихся, а также плановую вакцинацию детей и преподавательского состава. В истекшем учебном году увеличилось кол-во детей с нарушением зрения, а так же с нарушением осанки и сколиозом за счет детей поступивших в 1 – й класс. В 2007 учебном году увеличился процент детей, занимающихся в основной физкультурной группе и уменьшился в подготовительной и специальной группах здоровья.

Школа находится на эксперименте по апробации программы общественно-активная школа в которой охвачены учащиеся с 1 – 11 класс Ученическое самоуправление (Совет старшеклассников); Музей боевой славы «Творцы победы»; Клуб «Созвездие»; Театральная студия; Театр на английском языке; Литературно – творческий журнал «Радуга»; Исторический клуб «Эрудит»; Клуб «Знатоки Востока»; Основы научно-исследовательской деятельности; Агитбригада по правилам дорожного движения «Автозебра»; Экологическая агитбригада; Гандбол, волейбол, баскетбол, мини – футбол, самбо, дзюдо.

Посещения кружков и спортивных секций В МОУ СОШ 12 занятость учащихся в школьных кружках составляет 100%

Направленности воспитательной работы в школе художественно-эстетическая; художественно-эстетическая; экологическая; экологическая; туристско-краеведческая; туристско-краеведческая; военно-патриотическая; военно-патриотическая; социально-педагогическая; социально-педагогическая; физкультурно-спортивная, физкультурно-спортивная, естественно-научная; естественно-научная; физико-математическая. физико-математическая.