Внимание- является самым важным и первичным процессом. Внимание бывает зрительное, слуховое, тактильное (запоминаем на ощупь ), сенсорное (запах) и др.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Advertisements

Педагог-психолог школы-интерната 33 Орлова О.В. Развитие мнестических процессов у младших школьников.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Интеллект-карты. Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий.
ЦЕЛЬ: выполнение мероприятий по решению задач проекта МЕРОПРИЯТИЕ: познавательно-исследовательское занятие «КАКАЯ ТЫ, ВОДИЧКА?» Цель: уточнить представления.
Мой календарь. Календари бывают разные Настенный календарь.
Мнемотехника-технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание При работе со скороговорками, пословицами, поговорками.
Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом.
«Жила – была капелька. Как-то она сидела на тучке со своими подружками, Но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки,
Человек и информация 3 класс. 2 ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Реальная действительность Мир звуковМир знаковМир образовМир вкусовМир ощущений Б.П.Са йков,
1. Какое значение для организма имеют почки? 2. Рассказать о строении этого органа выделения.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В КУРС Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)
Задание 1: Укажите источник информации Задание 2: Укажите приёмник информации.
Органы очистки организма. 1. Потрогай кожу руками. Какая она на ощупь? 2. Захвати пальцами кожу руки, оттяни и отпусти ее. Эластична ли кожа? 3. Рассмотри.
Транксрипт:

Внимание- является самым важным и первичным процессом. Внимание бывает зрительное, слуховое, тактильное (запоминаем на ощупь ), сенсорное (запах) и др.

Память - предназначена для того, чтобы сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.

Мышление - это познание мира, идей, целей человека.

Материал: банка, кастрюля, стакан альбом, тетрадь, ручка Вкус: конфета, картошка, варенье торт, селёдка, мороженое Вес: вата, гиря, штанга мясорубка, перышко, гантели

"Запоминание слов" Перед тобой 10 слов дерево стол река корзина расческа мыло ежик резинка книга солнце Эти слова надо связать в рассказ: "Представь зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в сторону доска, из доски вниз опускается ножка, получается СТОЛ. Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стекает вниз, превращаясь в целую РЕКУ. Посередине реки образуется воронка, которая превращается в КОРЗИНУ. Корзина вылетает из реки на берег. Вы подходите, отламываете один край - получается РАСЧЕСКА. Вы берете ее и начинаете расчесывать свои волосы, а затем мыть их МЫЛОМ. Мыло стекает и остаются волосы, торчащие ЕЖИКОМ. Вам очень неудобно, и вы берете РЕЗИНКУ и стягиваете ею волосы. Резинка не выдерживает и лопается. Когда она падает вниз, разворачивается по прямой линии и превращается в КНИГУ. Вы открываете книгу, а из нее прямо вам в глаза ярко светит СОЛНЦЕ". Представь мысленно рассказ. А теперь попробуй сам! Слова: Вода, огонь, молоко, камин, веревка, морское дно, солнце, зонтик, каша, нож.

«Точность зрительной памяти» *Посмотри на эти сложные рисунки и постарайся запомнить. Каждый рисунок можно рассматривать не более двух секунд. ЗАДАНИЕ 1. После двух секунд картинка закрывается, нарисуй по памяти. ЗАДАНИЕ 2. Расскажи, как ты запоминал.