ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. АРХИТЕКТУРНО ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА АРХИТЕКТУРНО-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Автор: Фонина Ольга Юрьевна, руководитель отдела рекрутинга и кадрового консалтинга Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
Кадровый центр «Бизнес Ресурсы». ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА (staff leasing)
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Массовый подбор HeandHunting Абонентское обслуживание Рекрутмент Executive search.
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
Особенности оценки пакетов акций для целей приватизации Москва 2014.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Новый подход к бухучету © CSN-Учет 2013 Лилия Петренко руководитель направления CSN-Учет Генеральный директор ООО «Легкие Системы»
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Коротко о нас Мы предоставляем нашим клиентам комплекс инженерно-консультационных и управленческих услуг для их строительных проектов. Основные наши клиенты.
Компания «Координатор Вашего Дела» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЦЕНКА РИСКА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Транксрипт:

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. АРХИТЕКТУРНО ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА АРХИТЕКТУРНО- ИНЖЕНЕРНЫОЕ РЕШЕНИЕ МАГАЗИНА МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ОПЕРАТИВНОЕ И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ОТКЫТИЕ МАГАЗИНА С «НУЛЯ» АУДИТ МАГАЗИНА

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. О Компании Наша Команда имеет большой опыт в разных направлениях бизнеса, связанного с розничным ритейлом одежды и обуви, хозяйственных товаров, спортивных товаров. Смело можем сказать, что, сотрудничая с нашей компанией, Вы можете решить все вопросы, связанные с открытием магазина и его работой, восстановлением рентабельности, а также стратегическим и антикризисным управлением бизнеса. Сотрудничество возможно в абсолютно разном формате, начиная от консалтинга, заканчивая физическим управлением, восстановлением работоспособности и работой в выбранном направлении. Мы работаем по схемам прямого сотрудничества по договорам, по схемам фрилансинга, консалтинга, аутстаффинга, аутсорсинга, а также прямых трудовых договоров с работодателем. Наш штат укомплектован ведущими специалистами, которые имеют опыт работы в флагманских, ритейловых сетях: Спортмастер, Снежная королева, Ostin, Тerranova, Спортландия, United Colors of Benetton, Orange, Sisley, Al Franco, Pepe Jeans London, Betty Barclay, O'Neill, Columbia, Acasta, s.Oliver и т.д. United Colors of BenettonAl FrancoPepe Jeans LondonBetty BarclayO'NeillColumbiaAcastas.Oliver Помимо постоянного штата, мы сотрудничаем со специалистами разной категории и можем организовать любой бизнес-процесс, связанный с работой розничной сети. С 2014 года открыто направление сотрудничества в области франчайзинга, в связи со скачком развития данного направления в России. Наши направления работы: 1. Помощь в открытии магазина, открытие магазина, в том числе открытие магазина под ключ, 2. Восстановление рентабельности бизнеса, консалтинг в области восстановления рентабельности, 3. Увеличение доли прибыли, 4. Мерчендайзинг розничного магазина, 5.Аудиты, в том числе тайный покупатель, тайный мерчендайзер, 6.Аудит: разрешительная документация и кассовая дисциплина, 7.Бизнес-планирование, 8. Обучение персонала во всех направлениях, 9. Менеджмент бизнеса: оперативное управление, антикризисное управление, стратегическое развитие, 10. Архитектурные решения в бизнесе, проектирование, 11. KPI показатели и мотивация персонала: разработка, адаптирование, внедрение, 12. Иные бизнес-услуги.

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Наши гарантии: Мы беремся за работу только в случае, если можем выполнить задание в полном объеме и с требуемым уровнем качества. Наша репутация - это одна из главных ценностей, которой мы гордимся! Мы реально оцениваем свои силы и стоимость услуг. Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных и любой иной вашей информации. Перед началом работы наши специалисты имеют полную уверенность в том, что правильно поняли все требования и пожелания заказчика и это отражено в техническом задании. Мы беремся за работу, когда и вас и нас полностью устраивает оплата. Мы фиксируем стоимость наших услуг до конца проекта, если вы не добавляете новые задания. Наша компания выполняет свои обязательства точно в срок. Наша география: На сегодняшний день результаты нашей работы можно отследить, в таких городах, как: Россия: Москва, Санкт Петербург, Пенза, Саранск, Оренбург, Сургут, Казань, Екатеринбург, Саратов, Самара, Ульяновск, Барнаул, Владимир, Иваново, Омск, Ростов, Ярославль, Сочи, Иркутск, Нальчик, Владикавказ, Челябинск, Минеральные воды, Ессентуки. Белоруссия: Минск Украина: Одесса, Запорожье Италия: Венеция, Тревизо. Мы поработали во многих городах. Хотите расширить нашу географию присутствия)? – без проблем.

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Ключевые лица в компании: Марат Насыров Два высших образования в области экономики и управления. Опыт работы в компаниях Спортмастер, Остин, Снежная королева, Terranova. Опыт работы более 9 лет в области управления розницей (оперативное, стратегическое), антикризисного управления объектами. Открыто более 30 магазинов. Приоритетами в работе являются основополагающие и ключевые моменты, такие как: анализ эффективности работы, бизнес планирование, управление бизнес-процессами, логистикой, управление персоналом. Ольга Насырова Высшее образование в области дизайна. Высшее образование в области юриспруденции. Опыт работы ведущим мерчендайзером в компаниях Панинтер, ORANGE, Спортмастер, Остин, United Colors of Benetton, Sisley, Дикая орхидея, и т.д.United Colors of Benetton Опыт работы 8 лет в области визуального мерчендайзинга и дизайна. Открыто более 50 магазинов различного формата. Основные ключевые позиции: мерчендайзинг, планирование и работа с торговым оборудованием (расчеты, закупки), оформление витрин и залов, составление VMBook, ведение вопросов мерчендайзинга в стратегии компании, составление планограмм, разработка акций. Координация оперативного применения стратегии. Александр Ажищев Высшее образование в области архитектуры и строительства. Опыт работы более 20 лет в области дизайна, архитектурных и инженерных решений. Выполнено более 200 крупных проектов. Основные ключевые позиции – дизайнерское и архитектурно-проектное планирование и решения. Выполнение рабочей документации для исполнения проекта с последующей сдачей объекта в эксплуатацию.

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Фрилансинг и консалтинг Фрила́нсер - специалист, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Преимущества для работодателя: Возможность платить только за выполненную работу, а не за часы, проведённые на рабочем месте. Использование фрилансеров позволяет работодателю привлекать специалистов более высокого класса из разных регионов, экономя при этом на дорогостоящем рабочем месте в офисе. Экономия средств. Следует учесть, что расходы на содержание собственного сотрудника зачастую выше, чем стоимость бухгалтерского обслуживания в специализированной организации. Ведь при создании той или иной службы компания несет расходы по аренде дополнительного помещения, организации рабочих мест, приобретению и поддержке программных продуктов, закупке канцелярских товаров и т.д. К тому же сотрудников необходимо периодически направлять на тематические семинары, курсы повышения квалификации, выписывать им специальную литературу, и результат от этого будет только в том случае, если мотивация интересна для сотрудника. Штатным сотрудникам необходимо предоставлять отпуск, тогда как фрилансер, работает постоянно по надобности. Фрилансер гарантирует качество ввиду того, что он - продает результат, а не работу или свое рабочее время. Компания-работодатель всегда может поинтересоваться о уже выполненных проектах и их результатах, и ознакомиться с портфолио специалиста. Консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления проектами, программами и портфелями проектов организации, включая определение и оценку проблем и (или) возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации. Мы готовы заключить договор и в том и другом направлении.

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Готовое решение Перед началом нового бизнеса или больших изменений руководство предприятия встает перед дилеммой: «Будем сами улучшать и заниматься своим бизнесом или заключим договор со специалистами?». Конечно, если компания обладает необходимыми ресурсами, в том числе профессиональных кадров, то стоит отдать предпочтение собственному ведению бизнеса. Антиподом данной ситуации может быть, как раз тот случай начала бизнеса, когда есть только идея, которую необходимо воплотить, и собственник, инвестор понимает, что не может в короткие сроки набрать данную команду, на которую можно положиться. Тогда, несомненно, очевиден выбор в пользу привлеченных сотрудников. Мы уже говорили в пункте фрилансинг и консалтинг о преимуществах работы с привлечением компании. Но добавлю еще несколько: Наша независимость. Мы никому не подчиняемся на предприятии, кроме собственника и назначенных им лиц, на нас никто не может «давить» или «проталкивать» собственные решения; Наша компания смотрит на ваш бизнес «со стороны». Приходя на предприятие наш взгляд «не зашторен» какими-то рутинными сложностями, на которых зациклен менеджмент. Этого свежего взгляда бывает достаточно, чтобы сами руководители и собственники разобрались в своих мыслях, и нашли правильное решение; Наши специалисты имеют большой опыт. Мало того, что мы как бизнес-консультанты работаем с множеством предприятий в разных сферах бизнеса, и можем поделиться удачными, уже воплощенными, решениями. Наши специалисты постоянно находятся впереди управленческих и финансовых вопросов – они знают обо всех нововведениях, следят за информацией о ведении бизнеса, как в нашей стране, так и за рубежом. Руководители и собственники предприятий уже не работают на скорейшую продажу активов, а ставят перед собой вполне цивилизованные цели: увеличить рентабельность и стоимость бизнеса, увеличить прибыль, уменьшить затраты и т.д. Мы не будем рисовать бизнес-процессы, если они так и останутся на бумаге! Мы поможем их воплотить. В чем преимущество готовых решений. Частичный или выборочный аутсорсинг подразумевает выполнение специалистами части бизнес-процесса по управлению проектами компании-заказчика. Целью частичного сотрудничества является желание компании сохранить влияние на планирование, управление, контроль, сосредоточить при этом в своих руках передовые технологии и воздействовать на какой-то компонент бизнеса. К преимуществам частичного аутсорсинга в управлении проектами можно отнести следующее: · Специалисты компании-заказчика могут учиться у специалистов компании-аутсорсера специфическим знаниям по управлению проектами в процессе повседневной проектной деятельности. · Компания-заказчик может верно оценить свой потенциал в дальнейшем развитии и повышении собственной зрелости процессов проектного управления. · Создание условий для разработки более масштабного решения в области организационного управления проектами. Полный аутсорсинг подразумевает передачу нашей компании функций по управлению проектами целиком – комплексный подход. Основная выгода для заказчика в использовании полного аутсорсинга легко прослеживается на основании договора сотрудничества, который будет иметь дисконтную составляющую. Помимо этого, всегда будет легче работать обладая информацией во всех направлениях в компании. Мы готовы заключить с вами договор на полное управление вашим бизнесом.

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. ПОРТФОЛИО

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. ПОРТФОЛИО

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Контакты Телефон skype nasyrov_ma ПОРТФОЛИО