АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МОДЕРНИЗИРУЯ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, МЫ ФОРМИРУЕМ БУДУЩЕЕ ГОРОДА ИРКУТСК 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Об отдельных вопросах организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году в 2015 году Лозовая.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Транксрипт:

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МОДЕРНИЗИРУЯ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, МЫ ФОРМИРУЕМ БУДУЩЕЕ ГОРОДА ИРКУТСК 2014

«России нужна конкурентоспособная образовательная система. В противном случае мы столкнемся с реальной угрозой отрыва качества образования от современных требований».

Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об образовании а в Российской Федерации» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от Пр-271; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; План действий по модернизации общего образования на гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от р; Постановление Правительства Российской Федерации от «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы»; Распоряжение Правительства Иркутской области от 26 февраля 2013 г. N 55-рп об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Иркутской области»; Постановление администрации г. Иркутска от N /13 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы города Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования» на годы» НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2013 г /13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») «ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ИРКУТСКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» НА ГОД АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2013 г /13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») «ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ИРКУТСКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» НА ГОД

Основная цель Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования города Иркутска. Обеспечение условий для реализации гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного и качественного образования в муниципальных общеобразовательных организациях. Организация планомерного перехода муниципальных общеобразовательных организаций на новые федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования (не менее 75% в 2014/2015 уч.г.) Обеспечение обучения всех детей, достигших школьного возраста и проживающих на закреплённой территории за конкретными общеобразовательными организациями, по программам начального, основного и среднего общего образования. Обеспечение условий для реализации гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного и качественного образования в муниципальных общеобразовательных организациях. Организация планомерного перехода муниципальных общеобразовательных организаций на новые федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования (не менее 75% в 2014/2015 уч.г.) Обеспечение обучения всех детей, достигших школьного возраста и проживающих на закреплённой территории за конкретными общеобразовательными организациями, по программам начального, основного и среднего общего образования. Ключевые задачи школьного образования

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ – ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (%)

СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОУ в 2014 году ОУ С ВЫСОКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ СРЕДНЕГО БАЛЛА ФИО УЧИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ОУЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ГИМНАЗИИ 69,5ГИМНАЗИЯ 373,0Степанова Н.П., Колпащикова О.И. ГИМНАЗИЯ 4470,0Богаткина О.В., Ефименко Т.В. ГИМНАЗИЯ 268,7Гагарова С.А. ГИМНАЗИЯ 2568,0Кондратьева Н.С. ЦО 4768,0Борознёнок С.В. ЛИЦЕИ 71,1ЛИЦЕЙ 376,0 Лукашкова Г.О., Демкина И.В. ЛИГУ75,2Буржунова Г.Е. ЛИЦЕЙ 272,0 Веслополова М.С., Симонова Г.М. СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 68,1СОШ 6470,0Головина Е.С., Степанова Н.П. СОШ 1470,0Кондратьева И.Н., Левкун Н.П. СОШ 1969,4Козлова А.Х., Чабоненко Л.В. СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ 60,2СОШ 2770,0Балкова Е.А. СОШ 3169,5 Каратавова И.А. СОШ 7568,6Овсянникова В.И. СОШ 168,4Соколова Э.Б. СОШ 4968,0Королёва И.П. СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2014 ГОДУ – 62,2 Лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку

РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОКАЗАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ СРЕДНЕГОГОРОДСКОГО БАЛЛА – 62, 2 34 (64,1%) средних общеобразовательных школы ПОКАЗАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ– 60,2 23 (43,3%) средних общеобразовательных школы

СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОУ в 2014 году ОУ С ВЫСОКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ СРЕДНЕГО БАЛЛА ФИО УЧИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ОУЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ГИМНАЗИИ 55,2ЦО 4760,0Чубко Л.Г., Кидалова Л.Л. ГИМНАЗИЯ 357,0Спиванчук А.Н. ГИМНАЗИЯ 4456,0Кошкин А.А., Сергеева Т.Г. ЛИЦЕИ 64,2ЛИЦЕЙ 267,6 Степанова Л.И. ЛИГУ67,3Осипенко Л.А., Коваленок И.Л., Березовская В.И. ЛИЦЕЙ 366,2Шваненберг Л.М., Ланин В.В. ЛИЦЕЙ 165,2Мельникова М.И., Бородавина Е.А. СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 58,7СОШ 1961,6Зарукина Т.А. СОШ 6460,2Мишарина А.П., Харченко М.А. СОШ 260,0Чернышева Л.Ф. СОШ 1157,7 Егерь И.В., Дмитриева Н.И. СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ 44,4СОШ 3156,0 Тарасова Л.В., Шалько И.В. СОШ 154,7Степанова Р.Г. СОШ 1854,5Будкина Л.И. СОШ 3054,0Рогова Л.Я. СОШ 2754,0Мороз И.В. СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ – 48,1 Лучшие результаты ЕГЭ по математике в 2014 году

РЕЗУЛЬТАТЫ ОУ НИЖЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ПО МАТЕМАТИКЕ ПОКАЗАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ СРЕДНЕГОГОРОДСКОГО БАЛЛА – 48,1 34 (64,1%) средних общеобразовательных школы ПОКАЗАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА СОШ – 44,4 24 (45,2%) средних общеобразовательных школы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – ЛИДЕРЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ Русский язык (в формате ЕГЭ сдавали 2931 человек)итого ОУ (количество учащихся, получивших на ЕГЭ от 80 до 100 баллов) 385 (13,1%) ГИМНАЗИИ3(23), 44(21), 25(18), ЦО 47(12), 2(10)84 ЛИЦЕИЛИГУ(56), 3(39), 2(17), лицей-интернат 1(12), 1(6)130 СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 14(25), 19(11), 64(11), 2(4), 11(3)54 СОШ40(10), 1(10), 31(10), 27(7), 4(7), 49(5), 65(5), 34 (5), 35 (5), 57(4), 9(4), 65(4), 39(4), 18 (4), 30(3), 38(3), 23 (3), 12 (2), 66(2), 15(2), 55 (2),71 (2), 75 (2), 63 (2), 42(1), 67(1), 32(1), 76(1), 50(1), 17(1), 73 (1), 7(1), 80 (1), ЦО 10 (1) 117 Математика (в формате ЕГЭ сдавали 2952 человека)итого ОУ (количество учащихся, получивших на ЕГЭ от 80 до 100 баллов) 54 (1,8%) ГИМНАЗИИЦО 47(1)1 ЛИЦЕИЛИГУ(18), 2(8), 3(6), 1(5), лицей-интернат 1(2)39 СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 19(3), 14(1), 64(1), 11(1)6 СОШ65 (4), 21(1), 1(1), 31(1), 9(1)8

БЕЗ АТТЕСТАТА О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ ОУПРЕДМЕТКОЛИЧЕСТВО СОШ 8 РУССКИЙ МАТЕМАТИКА 6 ЦО 106 ВСОШ 12 ГИМНАЗИЯ 441 СОШ 771 СОШ 491 Общеобразовательные учреждения, выпускники которых не поучили аттестата о среднем общем образовании Количество, не получивших аттестаты в динамике за три года

РЕКОМЕНДАЦИИ ОУ Провести подробный анализ результатов ЕГЭ-2014 по обязательным учебным предметам. Активизировать деятельность, направленную на повышение качества образовательной подготовки учащихся по обязательным учебным предметам. Усилить контроль за преподаванием русского языка и математики.

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, СДАВАВШИХ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ (в динамике за 3 года)

УЧАЩИЕСЯ, ПОЛУЧИВШИЕ 100 БАЛЛОВ НА ЕГЭ п/пФИ учащегося ОУпредметФИО учителя 1Кулева Анастасия гимназия 3Русский язык Колпащикова Ольга Ивановна 2Терехова Анна 3Мельников ИгорьСОШ 19Русский язык Чабоненко Лидия Васильевна 4Ермолаев Максимлицей 2Информатика и ИКТЛожникова Юлия Владимировна КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧИВШИХ 100 БАЛЛОВ (в динамике за 3 года)

РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОУ Провести мониторинги потребностей учащихся и родителей в выборе профиля. Провести мониторинг причин несоответствия выбора экзаменов профилю учреждения. Усилить профориентационную работу, направленную на ранний выбор приоритетных предметов для государственной итоговой аттестации.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (%) 2011/ / /2014 МАТЕМАТИКА3,33,83,4 РУССКИЙ ЯЗЫК3,73,83,7 СРЕДНИЙ БАЛЛ ГВЭ ПО ПРЕДМЕТАМ (ОТМЕТКА)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОУ ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Приняло участие Количество преодолевших минимальный порог Количество выпускников 9-х классов, получивших Успеваемость % Качество % Средняя отметка % двоек 532 ЛИЦЕИ ,94,10,0 ГИМНАЗИИ ,851,43,70,2 СОШ с угл. из. от. предм ,043,03,61,0 СОШ ,119,63,27,0 МАТЕМАТИКА Приняло участие Количество преодолевших минимальный порог Количество выпускников 9-х классов, получивших Успеваемость % Качество % Средняя отметка % двоек 532 ЛИЦЕИ ,44,40,0 ГИМНАЗИИ ,04,10,0 СОШ с угл. из. от. предм ,465,73,90,6 СОШ ,744,63,55,3 РУССКИЙ ЯЗЫК

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – ЛИДЕРЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ РейтингОУФИО учителей 1 ЛИГУ Ковалёнок И.Л., Воронова Е.Э., Березовская И.В., Малакичев А.В., Кузьмин О.В. 2 лицей 2Павлова И.В. 3 лицей-интернат 1Бычкова О.И., Агаркова Л.А., Рыкова О.М. 4 лицей 3Ерлыкова Т.С., Чуфистова С.В. 5 гимназия 3Пономаренко Т.А., Быстрова Н.В. 6 СОШ 64Мишарина А.П., Харченко М.А. 7 Лицей 1Кузьмин В.В., Бянкина Н.Н., Бородавина Е.А. 8 Гимназия 25Шорохова Т.К., Алакова И.Е. 9 СОШ 11Спирина Ю.В. 10 ЦО 47Кузнецова Н.Г., Ковалёва А.А. МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК РейтингОУФИО учителей 1 ЛИГУКудрявцева Т.В. 2 лицей 2Шадурская О.Л. 3 лицей 3Ершова Т.И., Уракова О.В. 4 лицей-интернат 1Шлямова Н.Н., Бабыкина В.В. 5 гимназия 3Мартынова С.Ю., Трофименко М.С., Степанова Н.П. 6 ЦО 47Борознёнок С.В, Иванова Т.М. 7 Лицей 1Гаврилкина М.Ю., Драчева Н.А. 8 Гимназия 2Сбитнева Т. Т., Гагарова С.А. 9 Гимназия 25Варис О.А., Зайцева Т.Н., Комогорцева Т.В. 10 Гимназия 44Бартош О.В., Рогова М.Ю.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ –АУТСАЙДЕРЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ Рейтинг ОУКоличество двоек 1 ЦО ВСОШ СОШ СОШ СОШ СОШ ООШ СОШ СОШ 8 3 МАТЕМАТИКА Рейтинг ОУКоличество двоек 1 ВСОШ ЦО СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ 462 РУССКИЙ ЯЗЫК

КОЛИЧЕСТВО ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ, СДАВАВШИХ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ В 2014 г. Предмет Средняя отметка Английский язык 4,1 Информатика 4,2 Литература 3,2 История 2,8 Обществознание 3,4 География 3,5 Биология 3,4 Химия 4,0 Физика 3,9 СРЕДНИЙ БАЛЛ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ВЫБОРУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2011/ / /2014 ЗОЛОТЫЕ до СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧИВШИХ АТТЕСТАТ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ С ОТЛИЧИЕМ Основная школа Средняя школа КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧИВШИХ МЕДАЛЬ «ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ» 2011 г.2012 г.2013 г.2014 г. Количество выпускников 9-х классов, допущенных к ГИА Не получили аттестат об основном общем образовании 20 (0,3%)9 (0,1%)1(0,02%)285 (5,1%) КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ, НЕ ПОУЧИВШИХ АТТЕСТАТ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Учебный годколичество 2012/ / КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧИВШИХ АТТЕСТАТ О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ С ОТЛИЧИЕМ Учебный годколичество 2013/

Мониторинг системы образования (внешняя экспертиза) Итоговая аттестация (внешняя экспертиза) Промежуточная аттестация (внутренняя экспертиза) Текущая аттестация МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Постановление Правительства Российской Федерации от «Об осуществлении мониторинга системы образования» Приказ Минобрнауки РФ от «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» Приказ департамента образования от /14 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга системы образования города Иркутска»

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ «Школа должна готовить зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, реализующего принципы Конституции, способного к самореализации в различных видах деятельности. Мы должны четко понимать: федеральный стандарт – это инструмент исполнения Конституции Российской Федерации». А. Кондаков

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Плановое значение показателя 28,053,075,0100 Фактическое значение 29,053,377,6100 Доля учащихся, обучающихся по ФГОС НОО (в общей доли обучающихся начального общего образования) «Уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики». В.В. Путин

ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Доля ( %) учащихся, обучающихся по ФГОС ООО (в общей доли обучающихся основного общего образования) Плановое значение показателя 5,05,5 Фактическое значение 12,6 Реализуют гимназии 2, 3, 25, 44, лицей-интернат 1, лицей 3, СОШ 64, 80, 55, 40, 1, 57, 3, 34, 23, 31.

ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ ДО КСПК от г /14 О введении ФГОС среднего общего образования в «пилотном» режиме в образовательных организациях города Иркутска п /п Образовательная организацияруководитель 1. МАОУ г. Иркутска лицей ИГУ (10 классы)Кузьмина Е.Ю. 2. МБОУ г. Иркутска лицей-интернат 1 (10 классы)Куприна М.А. 3. МБОУ г. Иркутска лицей 3 (10 классы)Кашин Н.П. 4. МБОУ г. Иркутска с углубленным изучением отдельных предметов СОШ 14 (10 классы) Тучкова Л.Л. 5. МБОУ г. Иркутска СОШ 34 (10 классы)Сахаровская Т.И. 6. МБОУ г. Иркутска СОШ 64 (10 классы)Газенкампф Г.И. 7. МБОУ г. Иркутска лицей 1 (10 классы)Четвертаков А.И. 8МБОУ г. Иркутска лицей 2 (10 классы)Арабчук В.Ф. 9МБОУ г. Иркутска СОШ 4 (10 классы)Алексеева А.В. 10. МБОУ г. Иркутска с углубленным изучением отдельных предметов СОШ 11 (10 классы) Свидина Т.П. 11. МБОУ г. Иркутска СОШ 12 (10 классы)Богданов В.В. 12. МБОУ г. Иркутска с углубленным изучением отдельных предметов СОШ 26 (10 классы) Корж И.В. 13. МБОУ г. Иркутска СОШ 30 (10 классы)Киселева О.С. 14. МАОУ г. Иркутска Центр образования 47 (10 классы)Тютрина Н.Г.

«Наша с вами задача – дать ребёнку те базовые знания, навыки, компетенции, которые позволят ему находить новые знания и производить новый продукт. Формирование креативного потенциала нации – это ключевая задача образования. Без креативного класса не будет креативной экономики, процветающего общества и государства…Но для того чтобы развивать креативность, необходима не только благоприятная социально-экономическая среда, но и деятельностная образовательная…» А. Кондаков СИСТЕМА ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ 2013/2014 учебный год Чел.Достижения Количество учащихся 1-11 классов, внесённых в Банк данных из них: Победители международного уровня Российского уровня Регионального уровня Муниципального уровня Творческие и спортивные достижения всех уровней Дистанционные достижения всех уровней Банк достижений интеллектуально одарённых детей (ЦИМПО)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ КОЛИЧЕСТВО УАСТНИКОВ ПОБЕДИТЕЛИ ЭТАПОВ2011/ / /2014 (% от кол-ва участников) ШКОЛЬНОГО12,114,312,5 МУНИЦИПАЛЬНОГО1,81,1 РЕГИОНАЛЬНОГО5,24,66,0 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО29,73,86,6 ПРИЗЁРЫ ЭТАПОВ2011/ / /2014 (% от кол-ва участников) ШКОЛЬНОГО25,628,528,1 МУНИЦИПАЛЬНОГО15,710,310,4 РЕГИОНАЛЬНОГО26,126,526,9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО18,923,010,0

ПОБЕДИТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2013/2014 ПОБЕДИТЕЛЬОУКЛАССПРЕДМЕТФИО УЧИТЕЛЯ Горбунова ЛюбовьСОШ 219География Будыленко Т.Г. Биология Машанова О.Я. Дунаева Светлана Лицей 2 10Русский язык Рынина Т.М. Толстикова Екатерина 11 Право Стольников А.С. Коржова Ирина 11 Ермолаев Максим 11Информатика и ИКТКириченко К.Д. Никифоров АртёмСОШ 14 с углублённым изучением отдельных предметов 9Биология Перевалова Н.А. Поджаров Вячеслав ОБЖКанюк И.И. Андрийчук Александр ОбществознаниеДорошкевич Т.И. Люстрицкий Игорь ЦО Обществознание Анисимова М.А. Амосова Кристина 9Москалёва О.В. Серебренникова Светлана Гимназия 44Обществознание Медведева С.В. Каплуненко Дарья 9Копылова Е.В. Кашин Сергей Гимназия 211Биология Кайгородова Е.В. Цепелевич МаргаритаСОШ 911Физкультура Житник В.В. Астрелова ИринаСОШ 539Биология Штанько Т.Ю. Третьяков ПавелСОШ 2410Биология Бубнова Л.В. Суслов ДаниилЛИГУ10Астрономия Астраханцева Н.А. Орешкина АлександраСОШ 7211Соломонова Д.А.

ПОБЕДИТЕЛИ И ПИЗЕРЫ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2013/2014 Ф.И. ФИНАЛИСТАОУКЛАССПРЕДМЕТФИО УЧИТЕЛЯРЕЗУЛЬТАТ 1Коржова Ирина Лицей 211Право Стольников Александр Сергеевич Победитель 2Владимиров Павел Призёр 3Измайлова Анжелика Призёр

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 кл.) РЕЗУЛЬТАТЫ МАЛОЙ ОЛИМПИАДЫ 2013/2014 УРОВНИКОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОЛИЧЕСТВО ПРИЗЁРОВ математикарусскийматематикарусскийматематикарусский ОКРУЖНОЙ ГОРОДСКОЙ IX КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА « В КОТОРЫЙ РАЗ, ИРКУТСК ЛЮБИМЫЙ, Я ПРИЗНАЮСЬ ТЕБЕ В ЛЮБВИ!» Количество участников победителипризёры лауреаты I-й ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ Количество участников победителипризёры лауреаты

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ УЧЕБНЫЙ ГОДКОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ОУ 2013/ В прошедшем учебном году ЦИМПО по данному направлению были проведены: Городская научно-практическая конференция «Педагогические проекты: инновации в образовании» с темой «Проблемы адаптации учащихся-инофонов в современной образовательной среде». Секция «Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми-инофонами». «Проблемы лингвокультурологической адаптации учащихся - инофонов в современной образовательной среде». Городской семинар учителей русского языка и литературы «Специфика организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (VII вида), в том числе, с детьми-инофонами. Формы контроля знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы». В 2014/2015 учебном году, запланировано проведение городского практико- ориентированного семинара для учителей русского языка и литературы на базе СОШ 9 по работе с детьми-инофонами.

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Учащиеся с ОВЗ, обучающиеся в ОУ в специальных коррекционных классах 998 Учащиеся с ОВЗ, обучающиеся на дому 345 Учащиеся с ОВЗ, обучающиеся в ОУ и на дому с использованием дистанционных технологий 79 Дети-инвалиды, обучающиеся в ОУ609 В рамках Федеральной программы «Доступная среда на годы» ДО КСПК были созданы ресурсные площадки по административным округам на базе 11,1 %. В настоящее время 27 общеобразовательных учреждений оснащены пандусами.

ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В ОУ Таким образом, значительное увеличение первоклассников следует ожидать в г. г. По данным департамента здравоохранения и социальной помощи населению администрации города Иркутска родилось детей в 2011/ / / /2015 (прогноз) Количество первоклассников около 7 тыс. ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В июне 2014 года в городе Иркутске действовали: -66 лагерей с дневным пребыванием детей, открытых на базах муниципальных образовательных учреждений, в которых отдохнуло 7055 детей и подростков; -детские загородные оздоровительные лагеря, подведомственные департаменту образования: детский оздоровительный лагерь «Байкал» МАОУ Центр образования 47, природоохранный оздоровительный лагерь «Эколог» МАОУ ДОД «Дворец творчества», в которых в июне-июле отдохнули 440 детей и подростков. -49 спортивных площадок по месту жительства. В июне-июле 2014 года было трудоустроено 792 несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста.

РЕМОНТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Наименование учреждения Работы по подготовке к новому учебному году Срок окончания работ по условиям договора МБОУ СОШ 3 ремонт помещений, ремонт теплового пунктасентябрь 2014 МБОУ СОШ 4 капитальная замена электропроводки, ограждение кровлиавгуст 2014 МБОУ СОШ 4 замена оконных блоковсентябрь 2014 МБОУ СОШ 9 замена оконных блоковсентябрь 2014 МБОУ СОШ 10 замена оконных блоковавгуст 2014 МБОУ СОШ 10 устройство входной лестницы, пандуса, поручнейавгуст 2014 МБОУ СОШ 16 ремонт пищеблокасентябрь 2014 МБОУ СОШ 18 устройство поручней в коридоре, устройство санузласентябрь 2014 МБОУ СОШ 19 замена оконных блоковсентябрь 2014 МБОУ СОШ 21 замена оконных блоковсентябрь 2014 МБОУ СОШ 22 ремонт вентиляции в столовой, ремонт кровлиавгуст 2014 МБОУ СОШ 26 замена оконных блоковсентябрь 2014 МБОУ СОШ 27 устройство входной группы, крыльца, санузласентябрь 2014 МБОУ СОШ 29 ремонт пищеблокасентябрь 2014 МБОУ СОШ 31 замена оконных блоковавгуст 2014 МБОУ СОШ 32 ремонт канализациисентябрь 2014 МБОУ СОШ 36 ремонт пищеблокасентябрь 2014 МБОУ СОШ 45 устройство кабинетов, медицинского блокаавгуст 2014 МБОУ СОШ 66 замена оконных блоковавгуст 2014 МБОУ СОШ 66 ремонт пищеблокасентябрь 2014 МБОУ СОШ 71 замена оконных блоковавгуст 2014 МБОУ СОШ 73 капитальный ремонт зданияавгуст 2014 МБОУ Гимназия 25 устройство ограждениясентябрь 2014 МБОУ Гимназия 44 устройство ограждениясентябрь 2014 МБОУ школа-интернат 13 устройство ограждениясентябрь 2014 МБОУ школа-интернат 13 ремонт спортзалаавгуст 2014

КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ ГОРОДА «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам УЧИТЕЛЬ» А. Дистервег 2012/ /2014 Количество учителей Высшая квалификационная категория 965 (34%)959 (34%) 1-я квалификационная категория 917 (32,3%)987 (35%) Возрастной состав до 30 лет 336 (11,8)417 (14,7%) от 31 до 45 лет 1021(36%)924 (32,7%) от 46 до 55 лет 787(27,7%)832 (29,5%) от 56 до 60 лет 307 (10,8%)378 (13,4%) свыше 60 лет 337 (11,8%)350 (12,4%)

Основная цель Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования города Иркутска. Достижению цели будут способствовать поставленные сегодня задачи: обеспечение качества предоставляемых муниципальных услуг; обеспечение достижения результатов федерального государственного стандарта начального образования, подготовка к внедрению стандарта основной школы в штатном режиме и стандарта средней школы в пилотном режиме; совершенствование профессиональной компетентности и инновационной культуры педагога