Родительская конференция 24.09.2014 г.. Повестка: «Вопрос безопасности пребывания детей в гимназии» (Носырев Р.В., генеральный директор ООО «Элитная школа»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Транксрипт:

Родительская конференция г.

Повестка: «Вопрос безопасности пребывания детей в гимназии» (Носырев Р.В., генеральный директор ООО «Элитная школа») Публичный отчет директора гимназии О.А.Шумачковой Вопросы книгообеспечения в учебном году (педагог- библиотекарь А.А.Корсакова) Анализ финансово-хозяйственной деятельности гимназии (зам директора по АХЧ Е.В.Ильчук) Отчет о расходовении привлеченных родительских средств (председатель Родительского совета Е.Н.Титенкова)

Публичный доклад директора МАОУ гимназии 4: «Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в уч.г.»

Цель гимназии на учебный год: создание условий для успешной реализации требовений ФГОС, обеспечение качественного образовения личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.

Задачи: 1. Продолжить реализацию основной образовательной программы начального общего образовения. 2. Начать реализацию основной образовательной программы основного общего образовения. 3. Привести нормативно-правовую базу в соответствии с требовениями ФГОС ООО, новым законом «Об образовении». 4. Обеспечить методическое сопровождение педагогов с целью эффективного использовения нового учебного оборудовения. 5. Совершенствовать деятельность кафедр по вопросам обще дидактической и методической подготовленности педагогов, организации инновационной и экспериментальной деятельности. 6. Совершенствовать организационную культуру гимназии в соответствии с требовениями ФГОС.

Контингент обучающихся и его структура. классы кол-во классов из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой кол-во обучающихся из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой Всего в начальной школе

Контингент обучающихся и его структура. классы кол-во классов из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой кол-во обучающихся из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой (65,4%) (67,9%) (100%) (100%) (100%) Всего в основной школе (84,7%)

Контингент обучающихся и его структура. классы кол-во классов из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой кол-во обучающихся из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой (100%) (100%) Всего в старшей школе (100%) Всего (50,5%)

Количество учащихся, обучающихся по программам углубленной подготовки Предмет Классы Общее кол-во уч- ся/из них обучается по программам углубленной подготовки русский язык литература английский язык немецкий язык-9---

Количество учащихся, обучающихся по программам профильного обучения Предмет Классы 1011 Общее кол-во уч-ся/из них обучается по программам профильного обучения Иностранный язык (английский) 65 Математика 2521 История 1317 Обществознание 1217 Физика 1311 Химия 68 Биология 11

Количество учащихся: На начало учебного года – 821 учащийся учебный год – 790 учащихся учебный год – 762 учащихся учебный год – 718 учащихся учебный год – 638 учащихся учебный год – 621 учащийся

Сравнительные качественные характеристики успеваемости за последние 5 лет. Учебные годы% обученности% успешности %70% %68% %69% %69% %65%

Динамика качества знаний по уровням образовения в течение учебного года. Параметр ы статистики I уровень II уровень III уровень по школе 1 ч.2 ч.3 ч.год 1 ч.2 ч.3 ч.год 1 ч.2 ч.3 ч.год Кол-во учащихся Отлични- ки Ударни-ки % качества 70, 9 73, 2 74, , 1 55, 7 52, 7 58, 8 59,8 58, 4 65 % успеваемости 100

Лучшие результаты по итогам учебного года 5А– 96,6% (кл. рук. Никитина Л.Н.), 3А – 91,3% (кл. рук. Федорук М.Г.), 4В – 84,6% (кл. рук.Кожевникова Н.А.), 2Б – 80,8% (кл. рук. Горбачёва М.Б.), 5Б – 79,2% (кл. рук. Ядыкина Л.В.), 3Г – 79,2% (кл. рук. Синофеева Л.А.) 2В – 75% (кл.рук. Корнилова Г.Л.), 11А – 74% (кл. рук. Бугакова М.В.) 6А – 74,1% (кл. рук. Шкаруба Т.М.), 7Б – 72,4% (кл. рук. Иве Н.В.), 3Б - 72% (кл. рук. Черкова С.Г.), 4Б- 72% (кл. рук. Степанова Н.М.)

Анализ результатов краевых контрольных работ Основная цель проводимых измерений - определение уровня сформировенности у учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметных умений по русскому языку и математике и некоторых общих учебных умений из познавательной, речевой деятельности и деятельности по организации, чтобы выявить готовность школьников к продолжению обучения на следующей ступени.

Численность учащихся, участвующих в ККР по предметам п/ п МАОУ Гимназия 4 ФИО учителей численность учащихся выполнявших работу ОУУ Русский язык Математика к- во % % % 14АКозлова Ольга Васильевна Б Степанова Наталья Михайловна В Самсонова Людмила Александровна Всего 7798,67798,67798,6

Освоение стандарта (математика) п / п МАОУ Гимназия 4 продемонстрируйуйуйоваллно осознанное владение учебными действиями, продемонстрируйуйуйоваллно достижение уровня базовой подготовки (%) продемонстрируйуйуйовалл но достижение уровня базовой подготовки (%) не продемонстрируйуйуйовалл но достижение уровня базовой подготовки (%) к-во% % % 1 Козлова Ольга Васильевна Степанова Наталья Михайловна Самсонова Людмила Александровна 1661,51038,5-- ВСЕГО4255,53544,5

Освоение стандарта (русский язык) п / п МАОУ Гимназия 4 продемонстрируйуйуйоваллно осознанное владение учебными действиями, продемонстрируйуйуйоваллно достижение уровня базовой подготовки (%) продемонстрируйуйуйоваллно достижение уровня базовой подготовки (%) не продемонстрируйуйуйоваллно достижение уровня базовой подготовки (%) к-во% % % 1 Козлова Ольга Васильевна Степанова Наталья Михайловна ,914,1 3 Самсонова Людмила Александровна 1453,81246,2-- ВСЕГО3950, ,3

Освоение стандарта (ОУУ. Работа с информацией) п/п МАОУ Гимназия 4 продемонстрируйуйуй овен высокий уровень чтения и работы с информацией (%) продемонстрируйуйуй овен повышенный уровень чтения и работы с информацией (%) продемонстрируйуйуй овен средний уровень чтения и работы с информацией (%) продемонстри ровен низкий уровень чтения и работы с информацией (%) к-во% % % % 1 Козлова Ольга Васильевна Степанова Наталья Михайловна Самсонова Людмила Александровна 934, ,4-- ВСЕГО ,5

Количество учащихся, персональный рейтинг которых составил 100 баллов п/ п ОУУ (Работа с информацией) к-во уч-ся ФИ уч-ся Русский язык к-во уч-ся ФИ уч-ся Математика к-во уч-ся ФИ уч-ся Всего 1 уч-ся 2 уч-ся 9 уч-ся 1 Козлова О.В Степанова Н.М. 1. Воложанин Данила 2. Головина Ксения 3. Козырева Милена 4. Сорокина Дарья 5. Фаталиева Маира 6. Шапошник Валерия 7. Бондаренко Анжелика 3Самсонова Л.А. 1. Жданович Ярослав 1. Братчикова Татьяна 1. Жданович Ярослав 1. Тарасова Дарья 2. Тимофеева Арина

Сравнительный анализ результатов ККР ОУУ Русский язык Математика ОУгородкрай ОУгородкрайОУгородкрай прошлый год 81,9274,1071,0282,5874,1070,5283,6578,9575, г. 71,5% 68,3767,1078,2373,7171,7283,4674,6268,81 Козлова О.В.66,7 73,2 78,3 Степанова Н.М. 68,12 77,54 88,37 Самсонова Л.А. 79,73 83,96 83,73

Выводы: У учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметные умения по русскому языку и математике и общеучебные умения сформировены на уровне, достаточном для продолжения обучения на следующей ступени. Рейтинг образовательных результатов учащихся 4 классов гимназии по результатам ККР на протяжении последних лет по русскому языку, по математике и по ОУУ остается выше среднего общего городского и краевого. Уровень осознанного владения учебными действиями в области математики и русского языка продемонстрируйуйуйоваллли 55,5% (в прошлом году - 60,8%) и 50,6% (в прошлом году -62,2%) учеников, выполнявших контрольные работы.

Предложения: 1. В связи с участием выпускников начальной школы в учебном году в ИКР рассмотреть на тематических заседаниях кафедры начального обучения вопросы, связанные с преподаванием разделов, в которых по проверяемым умениям учащимися было допущено наибольшее количество ошибок, особое внимание уделить подготовке учащихся к выполнению коллективного проекта. 2. Разработать модель оценки качества деятельности гимназии с учётом согласовенного представления о качестве всех субъектов образовательного процесса. 3. Внести изменения в организацию образовательного процесса через внедрение неурочных форм.

Анализ ОГЭ, ЕГЭ-2014

100 % выпускников сдавали 3 и более экзаменов по литературе - 2 чел. (3,9%); по английскому языку- 7 чел. (13,7%); по истории – 14 чел. (27,5 %); по обществознанию – 29 чел.(56,8%); по физике – 11 чел. (21,6%); по химии – 8 чел. (15,7%); по биологии – 10 чел. (19,6 %); по географии – 1 чел. (1,9 %); по информатике и ИКТ - 2 чел. (3,9%)

Учебные предметы Учащиеся, сдававшие в форме ЕГЭ (кол-во/доля, в %) Учащиеся, преодолевшие минимальный порог баллов (кол-во/доля, в %) Учащиеся, сдавшие выше 80 баллов (кол-во/доля, в %) Средний тестовый балл П У БП У БП У БП У Б Русский язык - 51/ / /43--76,7- Математика 21/ 41,2-30/58,821/ /96,6 пер. 100%) 0/0- 58,4-45,6 Химия 8/15,7--6/75--1/12,5--55,1-- Биология 10/19,6--10/100--0/0--62,3-- Физика 11/21,6--11/100 -0/ География--1/1,9-- 0/0 52 Обществознани е 27/52,9--27/100--2/ 7,1--59,9-- История 14/27,5--14/100--3/11, Английский язык 5/9,8-2/3,95/100-2/1002/40-0/ Информатика и ИКТ --2/3,9--2/100--0/0--58,5 Литература --2/3,9--2/100 1/50--84,5

Динамика среднего балла по математике - год Математика ПУ Математика БУ Общий балл по ОУ ,155,959, ,445,650,9

Предметы 2014 гимназия город край Русский язык 76,767,663,97 Математика 50,94945,84 Обществознание 59,95753,88 Биология 62,360,453,20 Литература 84,576,357,41 Английский язык 65,363,458,42 Физика 52,04744,16 Химия 55,153,852,21 Информатика и ИКТ58,560,457,72 География 52,068,856,66 История 61,05948,97

Лучшие результаты в гимназии: по русскому языку - Савенкова Елена (98 балов), Рудзяк Юлия (95 баллов), Каленюк Анна (92 балла), Сушицкая Алина (90 баллов), Киреева Екатерина (90 баллов) по литературе - Мамонтова Виктория (96 баллов) по химии Каржицкая Александра (92 балла) В сравнении с результатами прошлого года снизалась доля учащихся, показавших высокие результаты, отсутствуют выпускники, получившие 100 баллов.

Прохождение государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по английскому языку 3 чел. (5,6%) по химии - 4 чел. (7,5%) по физике – 5 чел. (9,4%) по биологии – 5 чел. (9,4% ) по географии – 1 чел. (1,8%) по обществознанию – 19 чел. (35,8 %) по истории – 4 чел. (7,5%) по литературе - 1 чел (1,8%) по информатике и ИКТ - 3 чел. (5,6%)

Предметы матема тика русски й язык литера тура англий ский язык информатика и ИКТ биоло гия истори я общес твознание химия физи ка геогра фия ФИО учителя Ядыкина Л.В. Жежель Т.В. Фаталиев а Е.Д. Шумачко ва О.А., Коротаев а М.А. Новик Е.П. Суханова Е.С. Войтова О.В. Рулькеви ч В.П. Гооль Л.Н. Гапченко Е.В. Всего сдавали экзамен Получили «5» «4» «3» «2» % выполнени я без «2» 100 % выполнени я на «4» и «5» 26, , ,9100 Средняя отметка 3,34,15,04,3 3,83,53,64,34,44,0

Лучшие результаты выпускников 9 классов (ОГЭ) в 2014 году Фамилия, имя выпускника Предмет(ы) Получение аттестата с отличием Учитель Фролова Анастасия Валерьевна Русский язык (42/42)-Жежель Т.В. Литвина Ксения Владимировна Химия (33/34) Аттестат с отличием Рулькевич В.П. Шишкина Эмма Александровна Литература (20/23)-Жежель Т.В.

В новом учебном году стоит пересмотреть подходы к организации подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации: : использовать продуктивные методы обучения в урочной деятельности; осуществлять индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе; всеми педагогами в комплексе осуществлять работу по формировению способов деятельности; педагогам осуществлять мониторинг формировения микроумений, проверяемых в рамках ГИА, прогнозировать «группу риска», планировать работу по ликвидации дефицитов учащихся; в план методической работы включить ряд мероприятий, направленных на развитие аналитико-прогностических умений педагогов.

Воспитательная работа в гимназии первый уровень (общегимназический) включает систему коллективных творческих дел и круг традиционных праздников; второй уровень (классные коллективы) включает деятельность по направлениям: "Учеба", "Общение", "Здоровье", "Нравственность", "Досуг", "Толерантность«; третий уровень (индивидуальный выбор в соответствии с интересами и способностями учащихся) включает деятельность учащихся по индивидуальному образовательному маршруту.

Внеурочная деятельность Направленность ДОДНазвание объединения Спортивное Секция «Волейбол» Секция «Баскетбол» «Общая физическая подготовка» Секция «Мини-футбол» Секция «Баскетбол» Секция «Вольная борьба» «Степ-аэробика» Секция «Хоккей» Художественно - эстетическое Театральная студия «Шик» Театральная студия «Арлекин» (6 кл) Вокальная студия «Орфей» Творческое объединение школьной лиги КВН «Гримаса» Фольклорная студия «Зернышки» Хореографическая студия «Аллегро» Студия «Дефиле» «Театр моды» Декоративно – прикладное«Резьба по дереву» «Начальное техническое моделировение»

Социальное Студия социального проектировения «Инициатива» «Школа волонтеров «Ровесник» Информационное «Редакция газеты «Звонок» Школа ученического актива «Школьный парламент» Фотостудия - «Импульс» «Телевизионная студия «Импульс» Студия «Web-дизайна» «Юный библиотекарь» Интеллектуальное Интеллектуальный клуб «Код Успеха» Проектное объединение « Умники» 7 кл Культурологическое «Времен связующая нить» Музей «Искусство и кино» Патриотическое «Юный инспектор движения» Эколого - биологическое «Ландшафтный дизайн»

Занятость учащихся в уч.г.

Спортивные соревновения По результатам городских соревновений среди общеобразовательных учреждений города Канска «Школьная спортивная лига» в учебном году учащиеся гимназии показали высокие результаты по легкой атлетике (1 место), настольному теннису (1 место), баскетболу, юноши (1 место), плаванию ( 1 место), конькобежному спорту (3 место). На краевом уровне сборная команда по шахматам заняла 3 место. Наименовение соревновения Уровеньрезультат «Президентские состязания» региональный 3 место волейбол девушкизональный 3 место баскетбол юношизональный 2 место баскетбол юноширегиональный 6 место легкая атлетикарегиональный 2 место легкая атлетикафедеральный 3 место

Олимпиады Учебный год Этап Школьный 381, т.е. 99%427, т.е. 97%448, т.е. 99% Муниципальный 292 (54 победителя и призёра) 302 (59 победителей и призёров) 370 (64 победителя и призёра) Региональный 10 (3 человека, победитель –1, призёры -2) 11 (4 человека, победитель –1, призёры -3) 8 (3 человека, победитель –1, призёры -2) Федеральный 11 нет

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА Показатель учебный год Количество педагогических работников 51 чел. Доля педагогических работников с первой и высшей квалификационными категориями 92% Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией 63% Доля педагогических работников с высшим образовением 86% Доля молодых специалистов 2% Доля педагогических работников пенсионного возраста 20% Средний возраст педагогических работников 44 года Количество учителей на одного администратора 16 чел. Повышение квалификации в году (педагогов)61% Доля учителей, имеющих нагрузку более 27 часов 22 чел.

Цель методической работы на учебный год: совершенствовение образовательного пространства гимназии с целью становления профессиональной компетенции педагогов в соответствии с современными требовениями. Направления деятельности: Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Организация деятельности педагогического коллектива по обеспечению введения ФГОС ООО Использовение нового цифрового оборудовения в образовательном процессе гимназии Организация курсовой подготовки педагогов Организация работы с молодыми специалистами и прибывшими педагогами

ФГОС НОО Количество учителей, ведущих учебные часы в начальных классах Количество учителей, ведущих учебные часы в начальных классах, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС за 3 года Доля учителей, ведущих учебные часы в начальных классах, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС за 3 года(%) % ФГОС ООО Количество учителей, ведущих учебные часы в основной школе Количество учителей, ведущих учебные часы в основной школе, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС за 3 года Доля учителей, ведущих учебные часы в основной школе, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС за 3 года(%) ,9%

По рейтингу методической активности среди общеобразовательных учреждений г. Канска на протяжении ряда лет МАОУ гимназия 4 занимает лидирующую позицию. Доля участников разнообразных профессиональных конкурсов от числа учителей гимназии в 2014 году составила 68%, из них 20% - победители и призеры разного уровня, что позволяет нам позиционировать себя как методический центр для других общеобразовательных учреждения муниципалитета.

Наличие оснащенных специализировенных кабинетов п/п Наименовение кабинетов, лабораторий, учебных классов Необход имое количес тво Фактически имеется Оснащены, в % 1Начальных классов Русского языка и литературы Иностранных языков (англ.)5580 4Иностранных языков (нем.)1172 5Информатики 2277,6 6Математики 3396,2 7Истории Обществознание Биологии 1145,8 10Физики Химии Географии Технология (мальчики) Технология (девочки) Музыки ОБЖ Физической культуры 2290

Финансово-экономические условия деятельности гимназии в учебном году

Тарифы на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые МАОУ гимназией 4 в уч.году

Перечень и тарифы платных дополнительных образовательных услуг, утвержденных Постановлением администрации г. Канска 1490 от г.

Показатели по поступлениям (план ФХД на 2014 год): Субсидии на выполнение муниципального задания (местный бюджет) – ,00 руб. Субсидии на выполнение муниципального задания (региональные средства) – ,00 руб. Субсидии на иные цели (региональные средства) – ,00 руб. Субсидии на иные цели (местный бюджет) – ,00 руб.

Спасибо за внимание. Отчет о самообследовении общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: