Создание современной модели образования в соответствии с перспективными тенденциями экономического развития. Создание возможности для обеспечения возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2012 – 2013 учебного года.. ГИА. Успеваемость – 100 %. 86% выпускников основной школы сдавали 4 экзамена в режиме ГИА. 10,6 % выпускников основной.
Advertisements

Педагогический совет Качество освоения программ по предметам выпускниками всех ступеней обучения 26 апреля 2014 год Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Первая четверть Вторая четверть Третья Отличников Хорошистов С одной «3» Не успевают 2985 ПУ 92 %98 % ПК32 %34 %32%
Гимназия в образовательном пространстве Сормовского района учебный год.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
МБОУ г. Мурманска СОШ 56 ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОД Общешкольное родительское собрание: Публичный отчет директора школы. Итоги медосмотра учащихся. Разное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Первая четверть Первая четверть Отличников 95 Хорошистов 91 ( 26 %)109 ( 30 %) С одной «3» 35 ( 10 %)39 ( 11 %) Не успевают 11 ( 3.
Транксрипт:

Создание современной модели образования в соответствии с перспективными тенденциями экономического развития. Создание возможности для обеспечения возможности получения учащимися качественного образования. Разработка механизмов общественно – педагогического контроля и оценки качества образования, придания результатам образования социально и личностно значимого характера. Развитие творческой конкурентоспособной личности учащегося. Отработка системы углублённого изучения предметов естественно – математического цикла на 2 и 3 ступени обучения. Создание условий для реализации основных положений нового «Закона об образовании РФ» Создание условий для предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Обеспечение равных условий для реализации конституционного права на образование. Дифференциация содержания обучения. Построение образовательных программ, исходя из стандартов. Внедрение новых ФГОСов 2 поколения на 1 ступени образования. Подготовка к внедрению новых ФГОСов 2 поколения на 2 ступени образования. Подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Развитие социального партнёрства как ресурса формирования социальной активности школьников. Организация поддержки детской одарённости как приоритетного направления в деятельности лицея. Развитие ученического самоуправления. Воспитание духовно – нравственной личности. Воспитание патриотов своего отечества. Создание условий для развития здоровой, физически развитой личности.

Учебный год Количество учащихся % снижения количества учащихся , , ,4%

Учебный год Всего выпускников 9 классов Пришли в лицей /% Ушли в другие школы /% Ушли в экстернат /% Поступили в техникумы /% Поступили в колледжи /% ,3% 5 5,2% 3 3,1% 10 10,2% 10 10,2% % 4 5% 3 4% 16 20,5 9 11,5% ,6% 3 3,8% ,4% 4 5,2%

Класс % качества «5»«4»«3» Средний балл 9А95,5%111424,3 9Б76,991164,1 9В86,371234,2 Итого по лицею 85, ,2

Учебный год Всего учащихся, сдававший их экзамен в форме ОГЭ Уровен ь обученности Уровень качества знаний Уровен ь качеств а знаний по итогам года Подтверд или годовую оценку Улучши ли годовую оценку Снизили годовую оценку ,160 97% 31 32,6% 4 4,2% , % 25 32% 2 2,3% ,364,650 94% 23 30,6% 2 2,2%

Оценки 9А класс 9Б класс 9В класс экзамен «5» 41- «4»211 «3» Качество 22%7,6%4,5% Качество по лицею 12%

Оценки 9А класс 9Б класс 9В класс годэкзаменгодэкзаменгодэкзамен «5» «4» «3» Качество 6622%63% 7,7%26%4,5%

Оценки 9А класс 9Б класс 9В класс годэкзаменгодэкзаменгодэкзамен «5» «4» «3» Качество 6722%60% 11,5%22%4,5%

ПРЕДМЕТ учебный год учебный год учебный год МХК ЛИТЕРАТУРА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 13 - ИНФОРМАТИКА ИСТОРИЯ --- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -42 ГЕОГРАФИЯ -2- БИОЛОГИЯ 104- ФИЗИКА 1-- ХИМИЯ 92- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 2914-

Предмет Средний процент верных ответов Средний балл Обществознание 744

Предмет Кол-во учащихся % обученности Наименьший балл по школе Наивысший балл по коле Средне е количество баллов Нижн ий порог Всего Набрав ших менее нижнего порога Балл Кол-во учащихся Балл Кол-во учащихся Русский язык ,924 Математика 63492, ,120

ПРЕДМЕТ учебный год учебный год учебный год ИСТОРИЯ 9914 ФИЗИКА БИОЛОГИЯ ХИМИЯ Литература 521 Иностранный 364 Обществознание География Информатика 328

Предмет Кол-во учащихся % обученности Наименьший балл по школе Наивысший балл по коле Средне е количество баллов Нижн ий порог Всего Набрав ших менее нижнего порога Балл Кол-во учащихся Балл Кол-во учащихся Литература Иностранный язык ,520 Обществознан ие , ,339 История ,132 География Информатика ,440 Биология Химия ,636 Физика ,836

Предмет учебный год учебный год учебный год Количество учащихся% обученности Количество учащихся % обученности Количество учащихся % обученности Всего Набравших менее нижнего порога Всего Набравши х менее нижнего порога Всего Набравш их менее нижнего порога Иностранный язык Литература Обществознание , История География Информатика Биология Физика Химия

Всего педагогических работников 62100% ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ5995,1% ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 3759,6% ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 46,4% СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ 1219,4% ОТЛИЧНИКИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1117,7% ПОЧЁТНЫЕ РАБОТНИКИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 711,2% ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАМКАХ ПНПО -- НАГРАЖДЕНЫ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ 23,2%

Учеб ный год Олимпиады (призовые места) Конференции (призовые места) Конкурсы (призовые места) город край Россиягород край Россиягород край РоссияЕвропа

Количество призовых мест Учебный год Район ГородКрай РоссияЕвропа

Создание современной модели образования в соответствии с перспективными тенденциями экономического развития. Создание условий для обеспечения возможности получения учащимися качественного образования. Разработка механизмов общественно – педагогического контроля и оценки качества образования, придания результатам образования социально и личностно значимого характера. Внедрение профессионального стандарта учителя. Развитие творческой конкурентоспособной личности учащегося. Отработка системы углублённого изучения предметов естественно – математического цикла на 2 и 3 ступени обучения. Создание условий для реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Создание условий для предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Обеспечение равных условий для реализации конституционного права на образование. Дифференциация содержания обучения. Построение образовательных программ, исходя из стандартов. Внедрение новых ФГОСов 2 поколения на 1 ступени образования. Подготовка к внедрению новых ФГОСов 2 поколения на 2 ступени образования. Подготовки учащихся к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ. Развитие социального партнёрства как ресурса формирования социальной активности школьников. Организация поддержки детской одарённости как приоритетного направления в деятельности лицея. Развитие ученического самоуправления. Воспитание духовно – нравственной личности. Воспитание патриотов своего отечества. Создание условий для развития здоровой, физически развитой личности.