9 особых случаев У Клиента мало времени Клиент не считает Вас достойным общения Усталый Клиент Клиент исключительно приветлив Клиент думает о другом Клиент агрессивен Клиент слишком агрессивен Клиент перевозбужден Клиент заинтересован Рекомендации
У клиента мало времени
Если клиент не считает Вас достойным общения…
Усталый клиент
Если исключительно приветлив…
Если клиент думает о другом…
Если клиент агрессивен…
Если слишком агрессивен
Если клиент перевозбужден…
Если клиент заинтересован
Рекомендации
В начале разговора – заинтересован В середине – удивлен ценой (условиями) В конце - отключился Не убий клиента своего – занудством излишним!
Не дели клиентов на «носатых» и «ушастых»
Не уподобься Буратино: Меньше говори и больше слушай
P.S. Клиент после звонка Вам?