9 особых случаев У Клиента мало времени Клиент не считает Вас достойным общения Усталый Клиент Клиент исключительно приветлив Клиент думает о другом Клиент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права ребёнка. конец.
Advertisements

Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Памятники Ульяновска. Обществознание 6 класс
1.Факт 2.Факт 3.Факт 4.Факт 5.Факт 6.Факт 7.Факт.
Русский язык в телефонном общении.. Цели и задачи… Цель: создать методические рекомендации по этикету телефонного Общения. Задачи: Проанализировать литературу.
4 4 O2O2 O1O1 С 4 С 4 Дан отрезок длины 20. Три окружности радиуса 4 имеют центры в концах этого отрезка и в его середине. Найдите радиус четвертой окружности,
Последний звонок.
Техника звонков. Успех = 90% отношение + 10% техника действий Эффективное общение – это не только передача информации, это воодушевление. Чем больше энтузиазма.
Рекомендации по продвижению бизнес идеи. В бизнесе: Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Прототипирование 3Д –
Егорова Лилия Юрьевна Учитель английского языка. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Клуб общения «Маленький принц» Заседание 1 Октябрь 2011.
Совместные звуковые эффекты – достаточно щелкнуть на картинку Разговор Звонок телефона.
Транксрипт:

9 особых случаев У Клиента мало времени Клиент не считает Вас достойным общения Усталый Клиент Клиент исключительно приветлив Клиент думает о другом Клиент агрессивен Клиент слишком агрессивен Клиент перевозбужден Клиент заинтересован Рекомендации

У клиента мало времени

Если клиент не считает Вас достойным общения…

Усталый клиент

Если исключительно приветлив…

Если клиент думает о другом…

Если клиент агрессивен…

Если слишком агрессивен

Если клиент перевозбужден…

Если клиент заинтересован

Рекомендации

В начале разговора – заинтересован В середине – удивлен ценой (условиями) В конце - отключился Не убий клиента своего – занудством излишним!

Не дели клиентов на «носатых» и «ушастых»

Не уподобься Буратино: Меньше говори и больше слушай

P.S. Клиент после звонка Вам?