Кадровое обеспечение УВП В школе работают 14 педагогов (из них 10 основных педагогов,4 совместителя). Высшее образование имеют- 11 педагогов, 1 обучается заочно Педагоги имеют квалификационные категории: Высшая кв.к-5 чел, 1 кв. кат- 5 чел.,соответствие занимаемой должности-2 чел.,без категории- 2 чел. Курсы повышения квалификации в течение 2014 года года пройдут 4 педагога.
Методическая работа с педагогами Проведение конкурсов профессионального мастерства 1. Конкурс «Учитель года» ( февраль) 3. Конкурс на лучший учебный кабинет (апрель) Проведение педсоветов, семинаров, методических недель 1. Методическое совещание «Использование современных технологий в рамках перехода на новые образовательные стандарты общего образования» 2. Педагогический совет «Концепция основной общеобразовательной программы основного образования»»
Главные задачи школы на учебный год 1. Повышение качества обучения учащихся через использование современных технологий 2. Повышение удовлетворённости качеством образования со стороны родителей.
Обучение по новым ФГОС на ступени начального образования Учащиеся 1-4 классов обучаются по новым ФГОС. Промежуточная аттестация уч-ся за 1 полугодие показала, что 64% уч-ся имеют высокий и средний уровень сформированности УУД. (в прошлом году 74%)
Пополнение МТБ кабинетов начальной школы В рамках модернизации образования в ОУ в 2013 году приобретено оборудование в кабинеты начальных классов, физики, географии, биологии на сумму 150 тыс. руб..Это оборудование активно используется.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС Внеурочная деятельность представлена кружками и объединениями: «Умелые ручки», «Юный эколог», «Учимся говорить по-английски» «Игровая студия», «ОФП» «Карандашик озорной», «Разговор о правильном питании» Все учащиеся начальной школы В соответствии с ФГОС обеспечены 2-х разовым питанием.
Подготовка к тестированию уч-ся 4 класса Учащиеся 4 класса готовятся к итоговому тестированию по математике, русскому языку. С 2014 года изменилась процедура тестирования на электронный вариант.
Итоги тестирования учащихся 4 класса за 1 полугодие Предмет%качества %подтверждения СОУ % успеваемости Математика 100% 0,64100% Русский язык 83%100%0,60100% Окружающий мир 88%100%0,62100%
Осуществление преемственности при переходе в 5 класс Не все учащиеся 5 класса успешно адаптировались к обучению в среднем звене
Предпрофильная подготовка учащихся 9 класса Учащиеся 9 класса посещают элективные курсы «Рекреационная география» и «Введение в избирательное право». Курсы помогут выпускникам подготовиться к экзаменам по выбору.
Результативность районных олимпиад Гринкеевич Тимур- (11 класс) 2 место по ОБЖ, 3 место по географии Виноградова Валерия (10 класс) 3 место по технологии
Итоги административных контрольных работ По итогам первого полугодия учащиеся писали контрольные работы по всем учебным предметам. Самый лучший результат показали уч-ся 3,7,8,10 кл.
Итоговая и промежуточная аттестация учащихся 7 класс-русский язык 8 класс-география 10 класс-математика,история 9 класс -ГИА (по математике, русскому языку, географии, обществознанию) 11 класс (ЕГЭ по математике, русскому языку, физике, обществознанию)
Привитие у учащихся интереса к учению Проведение школьного этапа олимпиад В октябре прошли олимпиады с класс по всем предметам УП. В олимпиадах приняло участие 46 учащихся. В феврале (с по 28.02) состоится олимпиада среди уч-ся 2-4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру. Дни наук День географии День истории День физкультуры День математики День технологии
ДНИ НАУК
Обеспечение качества обученности уч-ся Класс На нач. уч. года Ат- тесто- вано Успе- вают % кач. Усп. % успев. Не успевают С одной 3 С двумя 3 На «5» На «4» и «5» с одной «4» всего По 1 пр. По 2 пр. По 3 пр. и боле е Всего Всего Всего Всего по ОУ
Задачи на 2 полугодие 1. Сохранить % учащихся обучающихся на «4»и «5». 2. Активизировать работу сучащимися с одной «3». 3. Продолжить работу по подготовке уч-ся 4,9,11 класса к итоговому тестирования, ГИА, ЕГЭ с учётом анализа контрольных работ за 1 полугодие. 4. Повысить % адаптации учащихся 5 класса.
Желаем успехов в совместном сотрудничестве!!! " Дело житейское". Однажды мальчик вернувшись со школы был очень опечален. Мать спрашивает:"Что случилось сынок?" -Я получил двойку и очень расстроился. -Ну, что за беда. Подумаешь "двойка", ерунда.Не стоит так расстраиваться дело то житейское. Мальчик попечалился и забыл о двойке. Прошло немного времени и мальчик опять "схватил" двойку, на что от мамы получил тот же ответ. Прошло время мать решила посмотреть дневник и увидела такое количество "двоек",что схватилась за голову и спросила сына: "Почему у тебя столько двоек?" На что получила ответ:"Мама не расстраивайся, дело то житейское".